А кто нить ставил розетку в багажник? Там же блок предохранителей рядом, в обшивке заглушка есть. Вроде все просто должно быть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
в багажнике,где доступ к пр-лям. какой номер? обычный прикуриватель. какую ещё резетку? на 220 вольт?
А все, понял. Это непонятное слово было «предохранителей» Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Народ, а может кто посмотреть номер разъёма прикуриватель в багажнике хф2? У меня там заглушка стоит, думается мне как раз вместо прикуривателя Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так, оставить. Это не от прикуривателя, это от переключателя на прицеп Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо, но по-моему это не то. Заглушка у меня вот такая Как я понял по каталогу экзиста там переключатель для прицепа. А вообще есть же такая опция как прикуриватель в багажнике? Там значит вырезается отверстие? Я думал на этом месте он и стоит. Есть у кого фото? Придётся колхозить. Наверно в этой заглушке отверстие сделаю и туда привинчу. Или тупо хвост сделаю из блока предохранителей и на хвосте гнездо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Итак, я это сделал. Сделал давно, а установил только сейчас, так как по холоду было не прикольно ковыряться. Итак. В багажнике есть заглушка. Она вроде как для переключателя какого то для прицепа, наверно подача питания на разьем прицепного устройства. Но не суть. Вроде прикуриватель там же находится, но я как то не смог в схемы, поэтому работал с тем что было. Сначала я подумывал заказать еще одну заглушку и измываться над ней, но потом решил что нафига мне две заглушки.... на самом деле надо было заказывать оригинальный разьем прикуривателя туда, но это я потом допер до этого. Вот. Есть у нас заглушка. вот такая: Покупаем прикуриватель. На вкус и цвет, они по размерам все стандартные, могут быть ньюансы по габаритным размерам. Брать нужно который для установки, то есть с прижимным кольцом. Дальше выпиливаем отверстие, вставляем его и зажимаем. Там немного мешаются ребра жесткости, поэтому можно не закручивать гайку прижимную, а приклеить/припаять, но я решил по хардкору. Далее нам понадобиться кусок провода. Я брал около 20 сантиметров. Двухжильный. Я брал то что под рукой нашлось, поэтому он еще и в общей изоляции. Насчет сечения. Обычно пылесосы порядка 120 ватт. То есть 10 ампер. Под это надо брать 1,5мм2 минимум. можно даже побольше - 2,5 - хуже не будет. Берем провод, припаиваем к разъемам прикуривателя (синий/черный - минус) и в термоусадку. Теперь с другой стороны провода подготавливаем разъемы для подключения к автомобилю. Покупаем разъем для подключения в блок предохранителей. Бывают разные, я выбрал разъемный, что бы можно было отключить провод. Хотя есть и такие что под пайку... оно, по идее, и лучше, но я предпочитаю разъемные соединения. Берем обжимку (ну или пассатижи) и обжимаем ответную часть на наш плюсовой провод. сам разъем в комплекте имеет какую то силиконовую изоляцию, так что с термоусадкой я не стал заморачиваться. Лимит на фото окончен. Продолжение следует
На синий провод крепим разъем под винт. У-образный или кольцом. У меня под рукой был У-образный. Им, в принципе, удобней - не надо полностью гайку откручивать - достаточно открутить чуток и подсунуть клемму и зажать. Далее берем наше изделие и идем в авто. Открываем крышку предохранителей и видим вот такую картину: Вставляем сам прикуриватель в обшивку, продеваем провода. По центру фото видим гайку. Под нее и будем крепить клемму с массой. Гайка на 10. Желательно удлинить головку, откручиваем и вставляем под нее клемму, зажимаем. Плюсовую клемму я подключил на 25 амперный предохранитель от прицепа. Выбирать надо что б предохранитель был не меньше нашего (10А), желательно побольше и желательно который не используется. Можно на предохранитель прикуривателя, если найдете. Вытаскиваем предохранитель из блока, вставляем в наш подготовленный разъем в нижнее гнездо (верхнее гнездо для нашего предохранителя на 10А). И вставляем наш разьем вместо предохранителя. Там, в принципе, имеет значение какой стороной вставлять, но блок предохранителей ягуара не дает большого пространства для маневра - там высокие стенки и разъем не всегда встает как хочешь. Но это не смертельно - вставляем как лезет. Убираем провода что бы не портить внешний вид, закрываем крышку блока предохранителей, любуемся. Усе.