Отпишусь и я о данной конторе, ибо их наглость уже просто зашкаливает.... Опишусь сразу - раньше много там чего делал, и по ремонту, и по покупке запасных частей. Всегда советовал их всем... В апреле месяце отдал свой автомобиль туда на кузовной ремонт. Забрал в начале июня. Надо было переварить задние арки, сделать латки на передних поликах и покрасить (проварить) двери по левой стороне. Срок получился большой, в процессе было много простоя... На это можно было бы закрыть глаза, если бы не качество по итогу выполненных работ... Такого мне кажется нельзя увидеть даже в гаражных сервисах... За всю свою жизнь и работой с авто я такого ещё не встречал. Сразу же подойдя к машине, я заметил что дверь водительская стоит с перекосом, на что мастер Андрей ответил что провисли петли и её не смогли отрегулировать. Но истинная причина выяснилась уже позже, при разборе полётов дома. Далее было замечено что не работает блок кнопок стеклоподъёмников на водительской двери... На что мастер Андрей так же сказал, что это очень странно, ведь собирали всё хорошо... Видимо машинка старая))) Опять же чуть позже я нашёл причину неисправности. И так: 1) Забыли установить передний левый подкрылок. Я уехал без него. Причём когда приехал забирать, его долго искали, хотя я предупреждал что приеду за ним (это говорит о полном бардаке в общении мастеров и механиков) 2) В водительской двери не одели тягу на замок, из за чего центральный замок не работает, и дверь мне придётся снова разбирать. 3) Не подключили разъём на блок стеклоподъёмников (причём сам разъём я не вижу, видимо он остался в двери)) 4) Самое вопиющее - обрезан кусачками!!! жгут на музыку! Музыка дорогая, ставил мой папа сам. Накой хрен было его перерезать вообще не понятно... С задних колонок провода вырваны с мясом... Для чего то сняли головку сабвуфера из корпуса, хотя сам корпус крепится на трёх болтах, и вынимается легко. При этом потеряли родные болты Алпайновские, они там свои... 5) Двери красили прям с молдингаи и со стёклами... 6) Не правильно установили подушку между кузовом и рамой, в итоге стойка крыши прогнулась, и дверь стояла криво... 7) Когда варили полы, не сделали отверстия для тех самых подушек, хотя я просил а они обещали... 8) Поломали все обшивки в багажнике... 9) Потеряли много родного крепежа 10) Расширители задних арок тупо вкрутили в новые, свеже открашенные и переваренные арки, то есть год - два и снова всё начнёт гнить, опять же не понятно накой, если всё крепилось с завода в штатные места... Смысл был какой этой работы? Переварить и снова всё испортить? А это я ещё не вскрывал водительскую дверь... Что по итогу - ужасная сборка, ужасное качество работ... Игнорирование критики по телефону и Whatsapp На Whatsapp вообще не ответили, по телефону каждый раз кормили завтраками - звоните завтра, будет человек кто занимался и так далее... Мастерам вообще всё равно, ощущение что так и нужно... Больше туда ни на ногой. 3 дня затратил на то чтобы исправить эти косяки, зато мастер Андрей денюжки попросил вперёд за арматурные работы)) Андрей вообще мастер хороший - кидает трубки, не дослушивает... Не кому больше не рекомендую данный сервис. Так работать нельзя. Особенно в наше время. С уважением.
Пипец ! Да много где также.... официалы - рукожопы, наиглавнейшие ! Именно поэтому, уже несколько лет только при личном присутствии ! И плевать на время. Главное - что бы время было адекватное и прогнозируемое. А не хотят под присмотром ? Пусть лесом идут ! Гаражей - овердохрена, и нормально там ребята, адекватные, делают.
проблема многих гаражей это нехватка времени навести порядок, из за чего теряется презентабельный вид и многие просто не хотят туда ехать, считая раз у официалов такие профессиональные уборщики, то и мастера профи, а на деле только уборщики и профи, а "мастера" рукожопые гайковерты..... простите что влез со своими 5тью копейками
Да уж, видели ) мы Ваш творческий бардак )) эта творческая обстановка меня не пугает - я сам могу любому гаражу фору дать по состоянию личного офиса
это, да - несомненно, но подъёмник покупать совершенно не хочется и у народа в Гаражах опыта действительно много больше по стандартным вопросам, в отличии от дилетантов ))
заставляете курить форум ? ок ) "сточили привалочную плоскость" )) ресепшен будет в субботу - через ... не скоро )) эх, блин, хочу в Казахстан ! снова, опять ! - какая там хорошая, вкусная, улётная ! ))
та не, при чём тут злопамятность )) башка, она же странно устроена, тут помню, там - только записывать ) вот как бы разгрести эту помойку - новое и нужное плохо впитывается, нужно иногда), хорошо, что не слишком часто
Сперва не понял. Ден и про АС пишет. Кота продал уже давно (кстати, в добром здравии видел его бывшего кота совсем недавно в Коллекции). Пригляделся, не кот вовсе) На АС с прибором еще в 18 году положили. Помню гонял туда Дмитрича XJS. Слава Богу его две недели никто не трогал))) Вечно молодой, вечно пьяный или похмельный механик Алексей, вроде, что-то говорил-говорил. В итоге, без потерь потратили 2 недели и чутка лавэ на диагностику, якобы. На этом общение наше закончилось))) П. С. Туда, на Вешних вод, если и ездить, то разве что кур чьи-то ловить (там ходят) или шашлык жарить, да водку пить)))
Жесть! Ужаснейший подход. Какой-то совсем гаражный сервис. Сочувствую. Когда и работу нормально не сделали и косяков добавили.
Никто так и не извинился за испорченный автомобиль и настроение со стороны данного техцентра... Желаю им загнуться поскорее.
Уже. Англия стиль перестала существовать, остатки сервиса выкупил партнер клуба - Лондон Авто, и открывает на это месте третий филиал. Могу лишь предположить, что сотрудники знали о закрытии, и все делалось абы как, лишь бы деньги с клиента получить. Сочувствую. К слову, АС мы давно НЕ РЕКОМЕНДУЕМ к посещению.