Посмотрите на мощность в СТС. В реальности у машины мощность 400 л.с., а в документах 234 л.с. Если бы с айпейса брали бы за 400 сил, то Каждая л.с. была бы по 150 р. и умножить на коэффициент "2" за роскошь. 150р × 400л.с. × 2 = 120000р. А так получается, 75р × 234л.с. × 2 = 35100 р. Но если взять Москву и несколько других регионов, то там ставка 0, поэтому 0р × 234л.с. × 2 = 0 р.
Я думаю в России будет долго действовать, так как спрос растёт достаточно медленно, но все же это отличная опция! А вот бесплатные парковки - это бомба вообще!! Учитывая, что много уже и по 1000 руб в час стали стоить
живете вы там в нищей отсталой стране - а при развитом социализме такие цены в аэропорту - ткни ВИП паркинг, 1000руб в час, хотя ничего там виповского нет, еще недавно там парковался бесплатно. https://parking.dme.ru/Parking/ParkingList
Я про центр Москвы, обычные парковки в очень активных районах. В аэропорту паркинг к моспаркингу не имеет отношения. Средняя цена 380 руб в час.... доходит до 1000 в час..
Новая батарея в сборе с корпусом, модулями и блоком управления стоит у дилера 2.6 млн. Но это всё равно, что у дилера мотор в сборе купить - так никто не делает. Модули отдельно меняются и их цена 60 т.р. Сам корпус - 320 т.р. Ресурс не заявлен, но гарантия 8 лет на то, что характеристики батареи не упадут до 70% от первоначальных. Т.е. если что, то батарею в сборе поменяют в течение 8 лет. Знаю, что есть Ниссан Лифы, которым по 7-8 лет и они до сих пор катаются на родных аккумах. Если ячейки умирают, то батарею разбирают и меняют умершие ячейки на новые.
вот это аргумент! И гарантия просто превосходная по сроку и ремонт думаю посильный будет для владельца, чья батарейка приболеет! Я очень жду Инфраструктуры и буду переходить на Электро! По крайней мере один автомобиль точно должен бать электрическим!
Я что-то не понял: если ресурс упадет ниже 70%, то заменят батарею в сборе, или все же будут менять блоками?
Для начала проведут диагностику и определят, что делать. Честно говоря, история мне неизвестна. Но могу сказать, что бывает, когда з/ч нет в наличии или нет процедуры ремонта, то принимают решение заменить узел в сборе.
лично я отношусь к батарейкам пока с недоверием. там куча высоковольтных проводов,преобразователей и прочей нагруженной электричеством хрени,которая при определённых условиях очень нехило воспламеняется. вот буквально на днях в германии загорелся бус на батарейках,прихватив с собой ещё 400 бусов прямо в парке.так что пока батарейки-нах!
Новая стоит от 500 тыс (на разборке в Москве) до 35 тыс долларов (в Штатах). Гарантия на батарею 8 лет (если в течение 8 лет емкость упадёт до 70% и ниже - бесплатная замена).