Всем здравствуйте! Чинили вчера с мужем нашу вредную кошу. X-type 2.2 td 2008. Снимали и ремонтировали стартер/ставили обратно, меняли шланг обратки, топливный фильтр. До этого был воздух в топливной системе и она не заводилась + перебитый шланг и тд. Вчера завели, вроде воздух прокачала, прекрасно начала ровно работать , уже счастливые хотели ехать на мойку, но не тут-то было! Машина не снимается с паркинга! Вообще, кулиса никуда не ходит и лампочки не горят! Это что за такое предоставление? загорелась ошибка коробки! Короче, подскажите как эту кошку заставить ехать?! И что с ней вдруг не так стало? Раньше все работало идеально и ошибок не было! Клеммы скидывали с аккума
Добрый день. Вполне возможно у Вас неисправность в концевике тормоза (переключатель, который стоит под педалью тормоза. Возможно вышел из строя запорный механизм, замените вместе с селектором, на разборках они есть.
Тоже бы сразу так подумал. Только, всё же работало до ремонта. Судя по описанию работы проводились в другой области.
я ещё мыла салон в мороз, может вода попала и кулиса замёрзла. Как потеплеет будем пробовать оттаивать
может поможет: в вольво при таких симптомах нужно было снять ручку переключения передач и там дёрнуть за тросик переключения. он почему то иногда заедал. в дальнейшем проблема исчезала.
Меня очень умиляют девушки, которые интересуются техникой. Сторожилы форума возможно помнят Анну с севера, которая разрушила миф о том, что подвесной подшипник карданного вала на Иксах не меняется. Взяла и заменила, выложила фото и инструкции. Это лет 10-12 назад было. С тех пор вопрос отпал раз и навсегда.)) п.с. Я себе по её схеме подшипник поменял, кто бы там чего не доказывал.