Включение сервисного режима для замены задних колодок

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем fox62, 24 окт 2020.

  1. fox62

    fox62 Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Рязань
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    SE
    Год a/м:
    2018
    Задумался о замене тормозных колодок. С передними проблем нет, а вот для замены задних требуется перевести э/ручник в сервисный режим. В сервисах утверждали, что эту операцию можно осуществить только с помощью компьютера. У меня раньше был RR Evoque у него была возможность включить сервисный режим выполняя ряд действий используя кнопку ручника, педали "газа" и кнопки запуска двигателя ( в интернете все подробно описано). Для нашей машины информации не нашел, но проделав операции по аналогии с RR Evoque все в итоге удачно получилось.
     
    Gileev Anton нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну классно конечно похвастался.
    А соклубникам проверенную инструкцию выложить сразу никак?
    Гугл конечно хорошо, но для чего тогда мы все здесь собрались?
     
  3. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    На днях проделывал такое на эвоке супруги...
    Включить зажигание не заводя мотор
    Отжать ручник от себя на 5 сек
    Выжать газ на 5 сек
    Выключить зажигание
    Отпустить газ
    Включить зажигание
    Вроде ничего не напутал...
     
    Keril, асан, Dionisy и 2 другим нравится это.
  4. fox62

    fox62 Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Рязань
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    SE
    Год a/м:
    2018
    Исправляюсь...
    1.Включить зажигание.
    2.Отключить ручник (педаль тормоза+кнопку ручника вверх).
    3.Нажать на педаль "газа" и удерживать, через пару секунд, не убирая ноги с педали "газа" потянуть кнопку ручника вверх.
    4.Через пару секунд выключить и сразу включить зажигание.
    5.Педаль "газа" и кнопку ручника продолжать удерживать.
    6.Сработает переход в сервисный режим:
    в начале загорится на дисплее надпись "Тормозная система неисправна", а затем "Тормозная система в сервисном режиме".
    Обратный перевод в нормальный режим, проделываем аналогично, лишь кнопку ручника нажимаем вниз.
     
    Keril, асан, Dionisy и ещё 1-му нравится это.
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну вот, совсем другое дело. Теперь будете с Кириллом лайки собирать.
     
  6. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Доброго дня,коллеги!
    Озвучу свой вопрос в эту тему, т.к подходящей не нашел... да и вопрос будет про эвок)))
    Вот второй раз появилась проблема - после поднятия машины на подъемнике/домкрате вылезает ошибка "неисправности стоячного тормоза" и "требование калибровки ручного тормоза", прм этом задние суппорта блокмруются и с ручника машина не снимается... после процедуры описанной в топике темы колодки разблокируются, далее путем удерживания одновременно педали тормоза и кнопки ручника суппорта калибруются и машина работает нормально... диагностика результатов не дала, в памяти ошибка механической неисправности механизма стоячного тормоза, хотя оба моторчика и их проводка в порядке... на дружественном сервисе предложили заменить моторчик за 20 т.р.,но на 100% не уверены, что дело в этом...
    Вопрос знатокам - в чем может быть проблема, куда смотреть и есть ли возможность как-то отключить автоматическую постановку на ручник при включении паркинга?
    Благодарю за советы!
     
  7. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Отвечу сам себе)) после долгих танцев с бубнами было установлено,что внутри самОй толстой жилы, которая идет к моторчику ручника, провода сказочного говнокачества и их изоляция просто рассыпается, что и ведет к коротышу... именно на эвок найти отдельно эту косу не удалось, хотя на большие ренжики она продается в сборе со штекером, поэтому на мелком придется колхозить с проводкой, взяв за донор косу от старшего брата.. ну а пока что нашли - заизолировали, а подгоревшие контакты зачистили... как я понял, проблема достаточно распространенная и носит массовый характер на пробегах 100+, поэтому может кому и пригодится информация.
     
    Ковалев Сергей, Dionisy и Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей