XF 2,5t 2016 г.в. проблема с работой микрофона в авто и Bluetooth

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем Genichanin, 13 авг 2020.

  1. Genichanin

    Genichanin Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0t
    Цвет:
    Белый
    Добрый день. Есть 2 проблемы: 1) при подключенным по bt телефоне когда идёт вызов, собеседник меня не слышит, а я его слышу хорошо. Пробовал разные телефоны, проблема остаётся (хочется понять нужно менять микрофон или что вообще можно сделать?)
    2) телефон периодически отсоединяется от машины (отваливается bt соединение). Что нужно для корректной работы соединения?
    Заранее благодарен за ответ!
     
  2. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Добрый день! Чтобы дать корректные ответы, нужна диагностика.
    А,если гадать-возможно и микрофон.
     
  3. Genichanin

    Genichanin Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0t
    Цвет:
    Белый
    UPD: обновили прошивку, микрофон заработал как надо, НО вылезла другая проблема: перестала работать камера заднего вида (после очередного обновления). И никак решить вопрос не удается. Обновляли, перепрошивали, пробовали подключать другую камеру. Не работает. Всегда уведомление "системная ошибка камеры" (на фото), при диагностике выдает ошибку с1001-31 (на фото). Help, please
     

    Вложения:

  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    А не проблема ли в шлейфе? Возможно так сложилось что он помер как раз в момент обновления.
     
  5. Genichanin

    Genichanin Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0t
    Цвет:
    Белый
    А разве при неработающем шлейфе вопрос будет только по камере? И как его проверить?
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    это всего лишь как предположение, а проверить только путем замены или прозвонки тестером.
     
  7. Genichanin

    Genichanin Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0t
    Цвет:
    Белый
    Ясно, ну может кто сталкивался и отпишется ...
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Конечно, в любом случае отпишись пожалуйста по результатам, возможно это поможет кому нибудь.
     
  9. Genichanin

    Genichanin Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0t
    Цвет:
    Белый
    С целью апнуть тему напишу еще вопрос т.к. проблема так и не решилась: возможно ли удаленно через официальное оборудование подключиться к машине и диагностировать проблему? Был на сервисе в Симферополе. Люди говорят, что проблема точно программная, а не техническая, но их квалификации не достаточно для ее решения. Может можно договориться со специалистами в Москве чтобы они через тимвьюэр например провели удаленную диагностику? Может кто подскажет к кому в Москве обратиться с таким вопросом?
    П.с. поездка в Краснодар к официалам ничего не дала. Лазили целый день, внятного по результатам диагностики ответить ничего не смогли. Правда прозвонили всю проводку и сказали, что проводка ОК. НЕ хочется просто пилить 2000 км с такой проблемой.
     

Поделиться этой страницей