известная проблема у Иксов - вид с каждым годом всё печальней. кто-нибудь пробывал добавить немного нержавейки ? )) https://www.ebay.co.uk/itm/Jaguar-X...&utm_medium=ForumLinks&utm_campaign=referrals
они же все разные - а выбора нет, и на рисунке 4 штуки, и в названии - "4Pcs S.Steel" - подумаю недельку, может куплю )) резинки по 50 евро за штуку - тоже не хочется.... закрыть железом и забыть ))
Я сразу рассказываю: это обычные накладки которые клеются двустороннем скотчем к оригинальной резинке. Т.е. если резинка гнилая, то в начале покупается резинка потом к ней клеются вот эти хромы. Откуда я знаю... Я покупал ручки дверные хромированные. оказались накладками. оставил себе. Но в будущем сам буду хромировать ручки. PS: про двустороний скотч написано в самом объявлении
Совершенно новые хромовые аксессуары. бла бла бла (запомните, продается только аксессуар, а не родная запчасть) продукт похож на нержавеющую сталь двусторонняя 3М лента для приклеивания аксессуара бла бла бла...
не ведитесь ребят на фотографии... тут много такого... потом не вернешь или вернешь с оплатой отправки что выйдет дешевле купить новые у официала. ищите на разборках, должны быть дешевые. или снимите и закажите новые на каком либо заводе PS: Связался с поставщиком и запросил побольше детальных фото и разъяснения как крепится к машине. Просто раз вы не заметили что написано что это не оригинальная запчасть а запчасть что клеится к оригиналу на двойной ленте, отписался я, посмотрим что скажут.
заметили, заметили )) вот как раз двухсторонний скотч больше всего и смущает - изначально ! )) но вот пишет народ - где, собственно и нашёл )) https://www.jaguarownersclub.com/fo...-window-seal-trim/?tab=comments#comment-52754 "My cheap and cheerful fix was simply to rub down the worst of the bubbles, then stick this" "It bent naturally to the right profile, easy to cut to shape with scissors, and now looks like I paid a fortune for a set of chrome waist seals. Well pleased." может быть, действительно - "Well pleased" - за недорого ??? ))) НО, вот только скотч.....
Даже не предстовляю ка можно востановить сгнивший алюминий в самой резинке, был опыт вскрытия таких сгнивших резинок. Если есть ссылка на пост, плиз.
сэкономили, заразы.... ! на нержавейке ! к просьбе о ссылке присоединяюсь - но при вспученной резине, пожалуй, уже без шансов )) а вот если купить уплотнители, нормальные, с нержавейкой внутри - очень гуд ! и нафиг колхоз ))
XAXAXA... вот и реальный опыт чувака: просто взял сточил выпуклости, подровнял.... и сверху приклеел эти вот хромированные вставки само собой на двустороннюю ленту. И вот у него очень классно все легло и даже похоже на оригинал..... и хромировано.. т.е. проблема гниения не исчезла, это как подмести полы в доме а мусор спрятать под ковриком или шкафом... Я думаю решение проблемы это покупка новых либо с разборок.... Тем более гниют, на сколько я понял, только задние и то на совсем старых машинах и простоявших на улице. Ну может определенный ВИН.. У меня два икса один 2001, второй 2003, первый долго простоял под очень теплым солнцем на улице много лет и не особо ухоженный. Второй очень опрятный. Ни на одном из двух не было этих проблем. Живой пример ещё дизельный 2.2 икс 2005 года с реальным пробегом в 45 000, никакого гниения. Я со свалки поснимал штук 6 задних резинок. Все продал. на иксы 2004/2006 годов. Т.е. статистику бы, у кого вздуваются у кого нет.
у меня КОТ всю жизнь, с небольшим перерывом )), живёт в супер сухом подвале !! процесс развивается, медленно, но всё же )) только на задних резинках !! на капоте есть ржа, не большая, много лет уже не растёт ! думаю, дело в долбаном алюминии и его агрессивности (гальванические пары) в некоторых случаях. и, да )) хотел - "подмести полы в доме а мусор спрятать под ковриком" - мусор потом уберу, когда нибудь ))))
ДА ! нужна статистика про новые резинки ! а лучше, взять и одну новую - разобрать )) а ещё лучше !! )) кипящее масло - скипидар - паяльник.... короч, это к Антону )
Ну каждый у себя дома делает как ему хочется, ничего против не имею. Но все же. Речь идет не о одном конкретном ягуаре. В том то и дело, что я считаю, что не все модели иксов подвержены этой проблеме. а определенные иксы которым достались "бракованные", "недоработанные", "упрощенные", "удешевленные" резинки. Это да, на трех типах Sport и "Executive" я такого не видел. А вот на "Classic", да, сплошь и рядом.