Отзывы о своих автомобилях / Jaguar X-Type

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Друзья, предлагаю выкладывать в данной ветке свои отзыва о Ваших автомобилях марки Jaguar.
    Все плюсы и минусы, опыт эксплуатации и ваши пожелания для новых владельцев данных моделей.
     
    Leshiy нравится это.
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    X-type.

    2008, мотор 2.1. Владею 2,5 года. Искал именно передний привод, так как в мощном моторе и полном приводе нет никакой необходимости.

    Итак. Находимся на месте среднестатистического водителя (74 кг, 172 рост). Довольно удобные сидения с электроприводом и хорошей поясничной поддержкой. Кожа качественная, за 108 тысяч пробега выглядит достойно. Потертостей нет, лишь небольшие трещинки на водительском сидении. Остальные как новые. Ложка дёгтя - явно недостаточная боковая поддержка. Органы управления автомобилем расположены удобно и на своих местах. Картину портит скрипучий подлокотник, но это лечится. Не совсем правильно расположены кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери - часто вместо кнопок открытия передних окон пальцы попадают на кнопки задних. (Или руки короткие или посадка нестандартная). Руль регулируется по наклону и вылету. Панель приборов с зеленой подсветкой строгая и лаконичная. Читается легко. Градуировка спидометра мелковата. Пластик торпеды - как пластик. На морозе появляются сверчки в районе воздуховодов, летом исчезают. Ручка АКПП удобная. Приятно смотрится вырез в виде буквы "J". Жаль, что эту фирменную фишку заменили унылой шайбой на последующих поколениях Ягуаров. Бардачек стандартных размеров, пара больших атласов вполне поместятся. На крышке расположена сетка для мелочи, держатель для ручки и визиток. В районе замка бардачка расположен крючок для подвески зонта. Вещь бесполезная. Большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой и эффективно работающим обогревом. Вид через салонное зеркало неудовлетворительный, ближе 5 метров препятствий не видно, спасает парктроник. Очень хороший электрообогрев лобового стекла, снег и лёд стаивают за минуту.
    Места для задних пассажиров не много, но и не тесно. Минус - задние двери распахиваются на недостаточный угол, входить-выходить задним пассажирам не удобно.

    Шумоизоляция по ощущениям находится на оценке 3+/4-. Тонкие боковые стекла.

    Родная магнитола читает только CD. Звук? Он есть – и ладно. Для меломанов явно не подходит.

    Багажник большой, имеется полноценная запаска в нише. Заднее сидение с подлокотником разделено на две секции 60/40, что очень удобно для перевозки пасссажиров и, к примеру, лыж или иных длинномерных грузов. Полностью откинув сидение X-type превращается в небольшую "Газель". Возил на нем двухметровые доски (sic!), большой телескоп с поддоном и т.п. Качество обивки и её сборка посредственные. Менять лампочки в задних фонарях просто и удобно. Огорчает стандартная выштамповка обивки под чейнджер, так как у меня его нет (хотя кронштейн крепления присутствует) обшивка впустую бесполезно "возит" несколько литров воздуха.

    Свет ксеноновых фар достаточный. Но из-за их маленьких размеров даже небольшое загрязнение или дефекты пластика фар сильно снижают эффективность.

    Что сказать о двигателе 2.1? Если Вы раньше владели авто свыше 150 л.с. на механике - 156 л.с. V6 Ягуара разочарует. Однако его вполне хватает для города и достаточно для неспешной размеренной езды. Спорт-режим лишь маскирует вальяжность мотора. Для отжига ищите 3 литра. Но сам ли мотор виноват в своей нерасторопности? Нет. Главный «виновник» - это туповатая 5-ти ступенчатая АКПП Jatco. Модель ставилась на чертову прорву автомобилей и механики её хорошо знают. Справедливости ради отмечу, что пара мотор-АКПП на X-type надежная и при надлежащем техническом обслуживании не вызывает каких-либо проблем. Для замены свечей на двигателе не надо снимать впускной коллектор. Болезнь мотора – это подсос воздуха через прокладки коллектора.

    Главный минус 2.1 – это его прожорливость (за кадром слышен ироничный смех владельцев 4-х литровых XJ)). Иксоводов не удивляет расход в 16-17 литров по городу в активном режиме.

    Ходовая средней жесткости на 17-х колесах, родные диски мягкие и часто мнутся по нашим «дорогам». Большой радиус разворота.

    Отдельно хочу упомянуть коррозию крышки багажника под хромированной «саблей» - явление распространенное.

    Технически Икс не представляет собой какой-то загадки – обычный атмосферный мотор на проверенной АКПП с обычным надежным «макферсоном» спереди, с довольно хрупкой и нежной независимой подвеской сзади.

    Безопасность и качество металла на высоте. В ДТП разбил бампер, пробил радиатор, чуть замял капот… Фары и крылья не пострадали. ВАЗ 2112 под списание – оторван с мясом задний мост, пол деформирован.

    В плане надежности я поставил бы Ягуару твердую 4. Каких-либо глобальных проблем на своей машине я не встретил. Не было проблем и с электрикой. Кузовное железо можно найти по демократичным ценам (за исключением редких позиций вроде переднего бампера на модель 2008 года). Цены на ремонт и запчасти зависят от Вашей технической осведомленности. К примеру, опору двигателя можно купить оригинал за 7 т.р., а можно её же от родственного Форда Мондео за 1 тысячу. Или взять мой опыт по замене задних амортизаторов. В одном СТО запросили ценник в 9 т.р. (этожеЙагуар!), поменял в соседнем за 1200 рублей. Вообще же в X-type очень многое взято от этого самого Мондео. Хорошо это или плохо? Пусть владельцы старых XJ ждут месяцами болтики с Ebay. Запчасти же на Икс можно найти даже в булочной за углом.

    Итого: Икс исправно выполняет функции комфортного автомобиля с налетом «лакшери» и значком «Jaguar» каждый день. Созданный на стыке эпох, эта машина вобрала в себя привлекательный классический дизайн и современную начинку. Да, не высшего сорта. Но это самый дешевый и практичный Ягуар. На мой взгляд, достойная модель. Поменяю ли я её на что-то? На данном этапе просто не вижу альтернатив.
     
  3. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Мы же не эгоисты смеяться над таким расходом топлива у 2,1.
    Мы скорбим))))
     
    Jager нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Присоединяюсь к отзыву Андрея (Jager) и добавлю не многое.
    Из личного опыта владением X Type почти за два года эксплуатации, порекомендовал бы сменить размерность 17 шин в топе и вместо 225/45/17 перейти на 215/50/17. Машина явно становится мягче, и те же мягкие диски будут служить вам верой и правдой, локера не цепляет. Слабое место на первых моделях Хса это расширительный бачок системы охлаждения. При покупке стоит обратить на него внимание и если визуально он не вызывает у вас подозрения, это не означает еще что он целый. Снять и посмотреть на его состояние вам конечно не кто не позволит, а вот если вы не поленитесь и пальцами прощупаете, проведите по донышку, то при наличии микротрещин следы антифриза (влажные пальцы) останутся у вас на руке что говорит о наличии микротрещин и замене бачка.
     
  5. Russell

    Russell Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    base
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Голубой циркон
    Добавлю и может в чем-то повторюсь, а может и обижу чувства владельцев XJ (извините я не со зла, может по глупости)
    Внешность:
    Как по мне автомобиль более сбалансированный по дизайнерским решениям нежели старший брат XJ, размеры отдельных элементов не выбиваются из общей картины (лично меня немного смущает задняя часть кузова 350/358 смотрится большеватой)
    Интерьер: я как любитель ретро стиля в восторге от внешности салона, хотя на более младших моделях есть салон кирпичного цвета, который смотриться современнее и весьма привлекательно!
    По мотору и коробке, я спокойный водитель (не надо читать, что тупой ученик; ездить быстро умею, но по настроению и желательно на служебном фокусе ::D), поэтому нареканий в динамике у меня нет. А расход - да, увеличился с*ка, постараюсь хоть на пару литров снизить.
    Подвеска - в меру жесткая, в меру мягкая, в целом очень комфортная.
    Что еще могу сказать, по обслуживанию проблем в принципе нет, есть нюансы, НО, самое главное но - ЭМОЦИИ - попробую охарактеризовать одной фразой "Гармоничная радость"!
    Несмотря на все положительные эмоции, хочется еще один автомобиль (подчеркну - еще один, а не вместо икса), который будет описываться фразой "неописуемый восторг", поясню - это кузов купе (кабриолет с жесткой крышей или тарга), мощный мотор, технологичная мультимедиа, премиальная отделка всего салона!
    Всем добра, любите своих котов и кошек! -hey-
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
     
    Jagermeister и Valery Dubovitsky нравится это.
  7. Hods

    Hods New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3,0
    Цвет:
    черный
    А обзор правильный, мне так кажется! :)
     
  8. Stepan

    Stepan Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Нет
    Год a/м:
    2007
    Апну топик, а подскажите гле почитать о различиях в инжинерии X-Type и нюансах эксплуатации? Меня уверяют, что 3 литра он отличается от остальных в большую Ягуаристость нежели Мандовость нежели остальные.
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Визуально он ни чем не отличается, установлен более мощный мотор с меньшим аппетитом))
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Да ничем они не отличаются между собой, 2.5 и 3.0. Разница только в понтах, ну и 3.0 чуть бодрее. Хотя изначально X-type проектировался именно с мотором 3.0. Это уже потом появились переднеприводные более слабые версии.
    А кто там топит за самый ягуаристый ягуар, пусть идут ремонтировать свои двухлитровые прогорающие на пробеге в 70 т. к. пакеты сока)
     
    vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей