Заметил что при лёгком нажатии педали газа, на скорости 20+, стрелка тахометра падает на 150-200 оборотов затем выравнивается. При резком нажатии, есть лаг затем резкое ускорение. В целом чувствуется что машине тяжеловато. Свечи, масло, 2 фильтра топливного насоса поменяны (сам насос не менял), пробег 86к. Думаю в какую сторону копать АКПП (масло не менял), бензонасос или что то другое?
Доброй ночи Михаил. Не ошибусь если скажу что в первую очередь попробуйте сменить топливо и заправку, ну а далее полная диагностика и после смотреть читать прислушиваться к советам диагностов и т.д. Только диагностов найдите с прямыми руками.
Спасибо за советы, поездил по сервисам, большинство диагностов умеют работать только когда есть коды ошибок, а когда ошибок нет разводят руками и посылают к официалам)
Диагностика ничего интересного не показала. А сегодня машина довольно бодро ехала на лукойловском бензине и заглоха на ходу с ошибкой P0627, и больше не заводилась, домой на эвакуаторе. Похоже всё таки придётся менять бензонасос, т.к. сетки, фильтры менялись)
В общем странные дела творятся) Вытащил/вставил реле бензонасоса, ничего, постучал по крыше бензонасоса, ничего, после этого снял минус с акума, подождал секунд 10, подключил обратно и машина завелась, как ни в чем ни бывало. Сейчас ищу где купить оригинальный бензонасос, т.к. в основном попадаются реплики за 25-35 т.р, думаю может рискнуть и заказать с али за 6 тыщ https://aliexpress.ru/item/40002341...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ или такой за 10 https://aliexpress.ru/item/32852328...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_?
На счёт али советовать не буду и предложу немного иной вариант, просто заменить сам электро насос. Вот отличный вариант с керамической турбиной и хорошей производительностью. AEM 50-1200 производительность 320л/ч, максимальное давление 5,6 бар.
Похоже он не подойдёт, т.к. у него 1 трубка, а родного 2. Или просто трубки расположены с разных сторон?
Тогда надо смотреть и уточнять для чего второй вход/выход, на XF 4.2 SV8 один выход и насос можно без проблем заменить на рекомендуемый.
В общем поменял стакан с насосом на новый, но проблема похоже была в штекере, который идет к крышке фильтра насоса, контакты на нем оплавились и отходили. При шевелении разьема моторчик бензонасоса выключался или включался. На старой крышке видно 2 желтых контакта.