Aston Martin DB11. Гран Туризмо для джентльменов.

Discussion in 'История автомобильных марок мира' started by Ковалев Сергей, Mar 12, 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Messages:
    7,051
    Likes Received:
    6,505
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Aston Martin DB11.
    Гран Туризмо для джентльменов

    Мог ли предположить Ян Флеминг, что написав роман об агенте британской разведки МИ-6, он так сильно изменит восприятие автомобилей марки Aston Martin? Вот и глядя на новый DB11, ключи от которого я держу в руках, меня не покидает навязчивая идея, что его владельцем обязательно должен быть этакий харизматичный плейбой, в сшитом на заказ костюме с «Вальтером» за пазухой
    текст: Михаил Татарицкий
    / фото: Aston Martin / 28.11.2016
    Москва окутана белой пеленой, которая то и дело отжимает на улицы что-то среднее между снегом и дождем. По календарю — ноябрь, по ощущениям — январь. Подмосковье уже завалено сугробами и поваленными ото льда деревьями, обесточившими поселки, а в центре столицы пешеходы и машины дружно месят серо-коричневую жижу, которую коммунальные службы, как всегда, не способны оперативно убрать. Пожалуй, более нестандартной обстановки для тест-драйва суперкара я не припомню. Тем интереснее!

    [​IMG]

    Aston Martin рассчитывает реализовать в следующем году в России порядка 20 автомобилей

    Передо мной стоят шесть экземпляров Aston Martin DB11 с британскими регистрационными номерами, привезенные компанией специально, чтобы ознакомить потенциальных клиентов и журналистов. «Хочу вас предупредить, что автомобили являются предсерийными. Учитывайте это, когда будете их изучать», - заявление приехавшего на мероприятие руководителя маркетинговых коммуникаций в Европейском регионе Бастиана Шафера заранее отмело любые возможные нападки на машины.

    Серийные экземпляры на сегодняшний день в процессе своего рождения на заводе в Гейдоне, Великобритания. Уже в середине 2017 года заказанные автомобили доберутся до своих первых владельцев. Однако в переизбытке на дорогах России их точно не будет. Еще до конца не решен вопрос с обязательной сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС. Правительство ни в какую не хочет делать поблажек для малых серий, ставя компанию в затруднительное положение. При прогнозируемом уровне продаж в 20 штук в год, отдать три суперкара ценой порядка 15 миллионов рублей на краш-тесты, согласитесь, не самое экономически выгодное предложение. Тем не менее, бить придется, а затраты в конечном счете отразятся на ценниках.

    [​IMG]

    Кузов автомобиля выполнен по принципу «золотого сечения»

    Вернемся к автомобилям. Я было подумал, что даже если DB11 не заведется, разглядывать его можно часами. Внешность всегда была сильной стороной моделей Aston Martin. Этот чистый силуэт, линии, капот, к слову, являющийся самой большой цельной алюминиевой конструкцией среди современных машин, совершенно новые фары — все в гармонии друг с другом. Так и не скажешь, что на этом поприще развернулась настоящая борьба между дизайнерами и инженерами. Одним были нужны чистые линии, другим — аэродинамика. И компромисс был найден.

    [​IMG]

    В московских реалиях эти жабры быстро превращаются в грязесборник

    Один из недугов спортивных автомобилей — область высокого давления, образующаяся над колесами внутри арок, стремящаяся приподнять машину от земли. В DB11 инженеры Aston Martin применили ту же технологию, что и на гиперкаре Vulcan. Внутри передних колесных арок в подкрылках сделали специальные «жабры». Воздух устремляется через них, а дальше через боковые прорези выходит наружу.

    Еще одна гордость британцев — технология AeroBlade. На скорости воздух попадает в воздухозаборники за задними боковыми стеклами, по воздуховодам проходит насквозь через крышку багажника, обеспечивая дополнительный прижим. Получается некое «виртуальное» антикрыло. Но одним только AeroBlade дело не закончилось. При достижении 110 километров в час электроника выдвигает из крышки багажника небольшой спойлер, чтобы максимально припечатать корму к дороге.

    [​IMG]

    Коэффициент аэродинамического сопротивления британцы пока не сообщают

    Салон у DB11, надо сказать, на любителя, которым я не оказался. Если интерьер большинства суперкаров балансирует между спортом и роскошью, то в «одиннадцатом о первом и речи не идет. Дедушкин саквояж, не иначе. Я извиняюсь за сравнение, но именно это напоминает прострочка на потолке, который, да, тоже обшит кожей. Никакого карбона, а алюминий только в облицовке воздуховодов и дверных ручках, которые выглядят классно, но не удобные. Впрочем, у «Астона» довольно богатая цветовая палитра для интерьера. Так что, если вам не по нраву коричневый, есть еще черный, темно-синий, кремовый и прочие варианты.

    [​IMG]

    Интерьер можно заказать в других цветовых решениях

    Закончив любоваться витриной магазина натуральной кожи, обращаешь внимание на цифровую приборную панель с одним «колодцем» по средине, на неудобный в использовании сенсорный блок управления климат-контролем и на мультимедию с 12,3-дюймовым дисплеем от... Mercedes-Benz. Ничего удивительно, ведь в 2014 году Aston Martin заключил соглашение с Daimler, получив доступ к некоторым технологиям немцев. Соответственно, головное устройство, все его функции и управление в точности, как на «Мерседесах». С одной поправкой, DB11 использует прошивку мультимедии предпоследнего поколения.

    [​IMG]

    Вместо традиционного селектора коробки передач, у DB11 кнопки

    В ближайшем будущем всяких «вкусностей» от Mercedes-Benz в автомобилях Aston Martin будет только больше. К примеру, уже скоро в моторной гамме DB11 появится четырехлитровый V8 от AMG GT. Но тот двигатель, что есть сейчас, намного интереснее. Под длинным капотом автомобиля скрывается, разработанный внутри компании, 5,2-литровый твин-турбо мотор с двенадцатью цилиндрами мощностью 608 сил и 700 Нм крутящего момента. До сего, машины с крыльями скарабея на эмблеме оснащались атмосферными агрегатами. Мотор максимально сдвинут к кокпиту, а восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF расположили возле задней оси для более эффективного распределения веса — 49:51. Привод — задний.

    [​IMG]

    5,2-литровый V12 с двумя турбинами мощностью 608 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента

    источник http://5koleso.ru/tests/aston-martin-db11-gran-turizmo-dlya-dzhentlmenov
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Messages:
    7,051
    Likes Received:
    6,505
    Trophy Points:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Сажусь за руль и вот сюрприз — кожаный саквояж чертовски комфортный. После пары минут колдовства над настройками кресло плотно обхватило мое тело. И забегая вперед скажу, что даже через два часа моя не очень здоровая спина не подавала вида на усталость. Независимо от роста, шансов, что за водителем и передним пассажиром может хоть кто-то уместиться, нет. Однако, на заднем ряду даже предусмотрены крепления Isofix. Такой вот британский юмор.

    Единственное, что лично меня напрягало в салоне — это потолок. Так как на него потратили кожи больше, чем ее можно найти в магазине Снежная Королева, он получился слишком массивным и действовал мне на нервы. Но это вкусовщина: я предпочитаю панорамные крыши и светлые интерьеры, а кому-то и в танке хорошо.

    [​IMG]

    Уместиться сзади сможет только выпускник циркового училища

    Впрочем, все рассуждения о коже и качестве графики приборной панели, мгновенно вылетели, когда двенадцать котлов 5,2-литрового бензинового монстра пробудились. Ох, что за звук! Газу до шести тысяч оборотов и громкое басовитое рычание вырывается из двух больших выхлопных патрубков. Чувствуется, что и здесь создатели искали меру. Звук напористый, но не дерзкий. Опять забегая вперед скажу, что никаких «выстрелов» при сбросе газа или чрезмерного рева при разгоне. Как мартини с водкой, который Бонд просит взболтать, но не перемешивать.

    [​IMG]

    В городе DB11 с задачей повседневного автомобиля справляется превосходно. В стандартных настройках двигателя, трансмиссии и амортизаторов все обыденные городские неровности растворялись в подвеске (классическая двухрычажка спереди и многорычажка сзади) при скорости 20-30 километров в час, практически не досаждая пассажирам, а педаль акселератора плавно отзывалась на команды. Стеклоомыватели, дворники, климат-контроль и все остальное, что часто остается в тени инженерного гения на автомобилях подобного класса, в спокойно противостояли российской действительности.

    Хотите жестче, агрессивнее и напористее? Не вопрос! Кроме стандартного режима GT, есть Sport и совсем хардкорный Sport +. Для амортизаторов также предусмотрены свои режимы, но у них свой орган управления.

    [​IMG]

    Двигатель, трансмиссия и амортизаторы работают в трех режимах: GT, Sport и Sport +

    Что до разгона до «сотни», то «королем светофоров» этому Aston Martin не быть. Даже в хороших условиях, по заявлениям автопроизводителя, DB11 на это требуется 3,9 секунды. Не самые яркие цифры для купе с V12 под капотом. В условиях припорошенных снегом дорог, при разгоне, электроника то и дело отлавливала автомобиль, что с одной стороны спасало от встречи со столбом, а с другой — существенно замедляло разгон. Зато в ускорении от 60 километров в час DB11 демонстрирует впечатляющую динамику.

    [​IMG]

    Несмотря на новый дизайн, вы с любого ракурса опознаете в DB11 традиционные для Aston Martin изгибы

    Отметки в «двести» можно и не заметить, как непринужденно, с потрясающим звуковым сопровождением, купе набирает скорость. Но когда приходится осаживать машину, буквально ощущаешь ее вес. И не в денежном эквиваленте. Несмотря на обилие алюминия, масса суперкара 1975 килограмм. И тормозным дискам, пускай и размером с колесо малолитражки, приходится очень туго...

    [​IMG]

    Оптика полностью светодиодная, но не адаптивная

    Это неволей навело меня на мысли о другом британском гран туризмо — Bentley Continental GT. Его объемный мощный мотор локомотивом тащит двухдверку к запредельным скоростям, но масса превышающая две тонны всякий раз напоминает водителю, что он скорее машинист чем автогонщик. Может поэтому Ян Флеминг посадил своего персонажа на более изящный и чуть более легкий DB, оставив других британцев пылиться в гараже у «Кью». Кто знает...

    "Бонд мчался по трассе на своем «Астон Мартине», он поехал в объезд, чтобы избежать вечной пробки в Рочестере. Выскочив на свободное пространство, Бонд снизил скорость, взял с сиденья большую металлическую коробку с сигаретами «Морланд», достал одну и закурил. Он специально выбрал этот путь, чтобы взглянуть поближе на рикалверские владения Голдфингера на Темзе. Машина была из гаража Секретной службы..." - Голдфингер. 1959 год.

    [​IMG]



    • Элегантная внешность, отзывчивый мотор и отличная управляемость
    • Специфический интерьер, отсутствуют доводчики дверей, неудобный сенсорный блок климат-контроля


    Технические характеристики Aston Martin DB11
    Габариты 4739x1940x1279 мм
    База 2805 мм
    Снаряженная масса 1975 кг
    Объем багажника 270 л
    Двигатель бензиновый, твин-турбо., 5,2 л., 608 л.с. 700 Нм
    Трансмиссия автоматич., 8-ступенчатая, привод задний
    Динамика 322 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч
    Размер шин 255/40 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади

    источник http://5koleso.ru/tests/aston-martin-db11-gran-turizmo-dlya-dzhentlmenov
     

Share This Page