Продам ягуар х-тайп 2001г,двигатель 2.5л,полный привод,пробег 303000км,двигатель,автомат,без нареканий,полный привод работает,кардан перебран,расходники все поменнены,салон в идеале,вся электрика работает,штатная комплектация не нарушена(чейнджер,тел и т.д),абсолютно живой экземпляр,270000рцена из-за срочности,БЕЗ ТОРГА,тел 89030161251
Сиденья ( даже задние) , явно крашенный хорошо или поменянный руль ( у моего уже на 130 тыс меняется оттенок в местах хвата) , неадекватный зазор со стороны водительской двери и переднего крыла, разбитое лобовое, общее состояние лкп. Ну и сама цифра пробега которую написал хозяин заставляет сразу же думать о коробке , катализаторах, раздатке.
Абсолютно ничего из написанного разглядеть по фото не возможно. Слегка может быть руль - но это совершенно не показатель. Да и качество материалов в кошаках - изначально не космос.
Эм....ну....у меня получилось увидеть. "я знаю точно невозможное возможно (с) " А если не получается увидеть зазор на фото , ну .Про "изначально не космос", тоже не понятно с чем сравниваете....мазда, бумер, Мазератти....
Руль на Иксах стирается уже к 90 тысячам, а если хозяин/ка носит кольца - это полный аллес, у меня на Эске поцарапана даже металлическая кнопка ручника. Машине 18 лет - если она дожила и не имеет сквозных дыр, работающий мотор и передвигается, это уже показатель. А к 300 000 там априори уже не будет катализаторов, меняный или крашенный руль (это даже в плюс, значит за машиной всё же как-то следили). Если сидения не в лохмотья и в хорошем состоянии - это чудо. Зазоры или крыло не в тон... 300 000 пробега - я больше поверю в непорочное зачатие, чем в отсутствие повреждений за 18 лет активной эксплуатации. За 200 тысяч сейчас можно купить только гнилой ЗАЗ Шанс или чОткую Приору. Так что цена автора вполне адекватная.
Андрей, а почему такая уверенность в отсутствии катализаторов? Даже есле родные дорогие, то можно же поставить универсальные. По несколько тысяч рублей это же не такая большая сумма. Плюс не нужно морочиться с прошивками, обманками, пламягасителями. Если подойдёт время катов - я их однозначно заменю.
Я понял - вот оказывается какие они эти волшебные слова - не раздувать из мухи слона. Если человек продаёт машину, не спрашивает никого и её ттх или о цене, то когда не покупатели начинают с лупой изучать фотокарточки и выносить вердикты, то нужно использовать волшебные слова.
По факту, если уйдет, то близко к 200 Ягой в таком состоянии будут интересоваться только четкие пацаны) А им гораздо понятнее взять или то, что не надо впринципе чинить больше чем на 5000 руб, типа лады - седан , или скостить по максимуму цену на ягу и не смотреть впринципе на стомость каких-либо запчастей кроме фильтров . Это рынок и эта машина по своему состоянию попала в такой ценовой сегмент где только такие покупатели и бегают....
Я не видел НИ ОДНОГО человека, кто бы менял катализаторы. Менять их на новые дорого, б/у кот в мешке (но наиболее разумный и простой выход) либо от другой модели, но где уверенность, что он подойдёт по параметрам? Их не ставят из-за заблуждения "выбил катализаторы, машина поехала лучше", забывая, что до этого забитая выхлопная душила мотор. 300000 это серьёзный пробег и я на 99% уверен, что их там нет. Элементарно, в таком возрасте и пробеге заводская выхлопная система уже сгнила))