Добрый день , Может кто поможет разобраться , или даст совет . Выскочила данная ошибка , иногда пропадает и появляется , на холодную ни когда не выскакивает . 1 - Думал Софтом отключить ЕГР ( так как ошибка бьётся по нему ) , но слышал много минусов . Отвод давления турбины идёт через ЕГР , ДПФ не пропаривается хорошо без ЕГР . Да и момент что у нас физически из ни кто не глушит ( запрещено ) . Вот и хотелось бы совета что делать , разбирается что за ошибка ( кроме официальный ни кто не хочет лезть в мотор ) или всё-таки глушить , но какие реальные последствия будут и когда ? Jaguar XF 2.2D 200 лс . Живу в Испании . Всем Спасибо !!! Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
ну на скрине же все есть) P0405 - Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам клапан, неисправность в ЭБУ. судя по пробегу может он просто грязный? всё прочистить/проверить, ошибки обнулить и в путь... дальше по ситуации читайте тут https://www.drive2.ru/l/537971249335238659/ про киты и тп
Я думаю что то в электронной части ЕГР , ну а официально не диагностирую сказали надо все поменять Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
за этот прайс можно до мск доехать, тут отключить за 50-100 евро и обратно... ну или до Польши и тп ах да, сэкономленный косарь евро проср... потратить))) не благодари за идею ))) чистить всё таки пробовал?
Да чтобы только разобрать это 300-400€ надо отдать .... вот и думаю , может софтом отключить и забыть ( +- 200€ ) , но опять же .... не понимаю чем это чревато ??? Кто-то говорит глуши и забудешь о этом геморрое .... а YouTube говорит могут быть последствия ... и Каму верить и что делать не понимаю и ни кто толковый совет с разъяснениями дать не может .... Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
не ютюб смотри, а локальные законы...может быть большой атата за эту процедуру у вас... я когда глушил на дизельном фриле2 резюме было следующим: глушить, но следить за сажевым фильтром, катализаторами и тп итого на данный момент на нем пробег 290к и с движком все прекрасно кроме того что это ЛР )))
Спасибо успокоил ... движок 2.2 должен быть как минимум похож ... ты физически тоже глушил или только софтом ? И на каком пробеге ? После отключение по ЕГР и охладитель без нариканий ? Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
если авто едет нормально-езди и не парься. Если горит табло на ограничение мощности,заглуши на пару минут и поедешь снова,на крайняк скинь клемму на пару минут. у меня было подобное и такой же прайс по замене. скинул ошибку и пол года уже не вылазит. буду ездить до победного конца,потом заменю,или почищу за 400 евро.
Скидывали , читали , сбрасывали ... все равно на прогретую выскакивает , Даш газете , пропадает ... в городе в аварийный режим становится ....напрягает то что Jaguar говорит что не факт что именно ЕГР а менять по частям по концовке так и выйдет под 2.000€ .... поэтому и думаю отключить и забыть .... но мнений много и мнения разные ... вот и теряюсь ... Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
а у вас там есть спецы кто программно заглушить может? Я бы заглушил и поездел так переодически чекал подкапотку
Есть , но вот кому попало тоже не хотелось бы .... вот думаю по удалёнке с onotole сделать с JFC telegram Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
Олег, обратись к нашему одноклубнику с Барселоны, Владу. Он с диагностикой на ты и всё есть. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?members/demiurgx.699/
Вот с ним и колдовали .... диагностика одно а вот что и как делать - другое ... Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk