Мы любим получать и дарить подарки. Предвкушение и радость, разочарование и досада, восторг и безграничное счастье – эмоции, которые мы испытываем, когда распечатываем тщательно упакованный подарок. Как ни странно, но те же самые эмоции переживают топ-менеджеры, инженеры, технологи и дизайнеры автомобильных компаний. Звезда или лента, кубок или диплом за лучший дизайн, уникальное техническое решение, достижения на гоночной трассе, обязательно отмечаются в пресс-релизах и на сайтах. В современном мире обязательной наградой, придающей не только авторитет создателям той или иной модели автомобиля, считается приз за безопасность. Безопасность – альфа и омега современного мира и дорог, ценится превыше всего. Автомобиль, получивший награду за безопасность почти наверняка будет лучше продаваться. Маркетинговые и рекламные службы не упустят возможности использовать награду за безопасность. Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) основанная в 1997 году, проводит испытания безопасности автомобилей (краш-тесты), определяя те из них, что соответствую требованиям активной и пассивной безопасности. Получить высшую оценку от Euro NCAP рассчитывает большинство производителей и Jaguar Land Rover не является исключением. В среду 13 декабря пресс-служба JLR сообщила о новой награде первого внедорожника от Jaguar F-PACE. Получивший в 2017 году все возможные для паркетника награды: за лучший дизайн, инновационный инженерию, стал обладателем премии за безопасность. По оценке Euro NCAP первый внедорожник от Jaguar обеспечивает безопасность: Водителя на 93% Детей и пассажиров на 85% Пешеходов на 80% Jaguar F-PACE обеспечивает высокую общую безопасность (72%) за счет систем контроля скорости и безопасности. Топ-менеджер Jaguar Land Rover Ник Роджерс, отвечающий в компании за конструкторские и технологические разработки, так прокомментировал очередную награду Jaguar F-PACE. Jaguar F-PACE сочетает превосходный дизайн и технологии с исключительной безопасностью. Автомобиль с легким алюминиевым корпусом, получивший награду в номинации World Car of the Year в 2017 году, обеспечивает безопасность и превосходные динамические характеристики, особенно ожидаемые от Jaguar. Постоянное совершенствование технологий активной безопасности, таких как мониторинг состояния водителя и обнаружения препятствий, позволили F-PACE завоевать высокую награду Euro NCAP. Интересно, что Euro NCAP счет нужным упомянуть о том, что основы безопасности первого внедорожника Jaguar были заложены в Range Rover Velar. Crash Test Jaguar F-PACE Источник Jaguar F-PACE получает подарки на Рождество
Вряд ли сейчас найдется автомобиль, отношение к которому настолько противоречиво. Среди любителей внедорожников и поклонников семейных автомобилей Jaguar F-PACE пользуется большим успехом. Фанаты бренда, давая оценки первому внедорожнику Jaguar как правило эмоциональны и противоречивы. Сотрудники компании Jaguar азартно собирают призы и премии, число которых к концу 2017 года достигло 70 штук. Можно только предполагать, чего стоило отделам маркетинга и рекламы это, действительно, исключительное достижение. Тем более что Jaguar F-PACE получил две весомые автомобильные премии: World Car of the Year 2017 и World Car Design of the 2017. В конце 2017 года пять звезд от Euro NCAP увенчали Jaguar F-PACE в номинации «безопасный внедорожник». Подарки на рождественскую елку были готовы и оставалось ее украсить. Blacklight – фильм, созданный при энергичном участии арт-директора Ника Херна и дизайнер Павел Пател из компании Jaguar. Игра света и тени, объема и плоскости, барочная музыка и сопрано, все это создает ошеломительной красоты монохромную картину. Короткий фильм о Jaguar F-PACE — это безупречное воплощение лучших рекламных приемов информационной эпохи: окрашенные в белое капли воды и приглушенный свет, создают эскиз автомобиля в натуральную величину. По словам Яна Каллума, директора по дизайну Jaguar Cars, перед всеми, кто участвовал в создании этого короткого фильма стояла трудная, почти невыполнимая задача. Нужно было изменить сложившийся шаблон восприятия Jaguar F-PACE, как автомобиля, созданного исключительно в угоду требованиям рынка. Инженерам и дизайнерам, создававшим F-PACE, как подчеркнул Ян Каллум, было важно не только показать другим, но и самим увидеть свое творение с другой точки зрения. Трудно сказать, насколько удалось выполнить задуманное – на 100 или меньше процентов, но оба ролика о первом внедорожнике Jaguar производят сильное впечатление. В первую очередь, безукоризненностью исполнения, идеальным сочетанием звука, голоса и света и основательностью тех, кто создавал этот ролик. Поражает синхронность работы всей команды и кажется, что этот короткий и яркий фильм создан на одном дыхании с поразительной легкостью. Легкое дыхание – один из самых верных признаков таланта. Таланта тех, кто создавал и запускал в производство Jaguar F-PACE, представлял его фанатам бренда и потенциальным покупателям. Не потому ли, Jaguar F-PACE показал в 2017 году великолепные показатели продажи? Вероятно, так и есть. Безупречность и легкость – таким был девиз Jaguar в 2017 году. Каким будет девиз 2018 года мы скоро узнаем! Jaguar Blacklight! Источник Ультрафиолетовый Jaguar F-PACE