На задней накладке крышки багажника появились пятна въевшиеся как-будто от соли разъевшие, ни чем после мойки вывести не получается - что мешает глазу перфекциониста. (X250 рестайлинг) Фото1: В связи с этим появилась идея сделать что-то с этим и хотел спросить вашего совета - насколько сложно снимать, во сколько обойдется и вообще стоит ли. Увидел на дороге у некоторых XF 250 (рестайлинг) что этот молдинг черный: Фото 2: Получится ли у меня такое сделать приехав в детейлинг и попросив закатать в тонировочную пленку ? И вообще еще круче - мне нравится как было сделано на ДОрестайлинге - там были буквы J A G U A R. Фото 3: Но ведь вряд-ли я уже найду в отличном состоянии эту накладку с ДОрейстайла? Интересно услышать ваше мнение и вдруг кто поделится опытом.
Снимать ее несложно, она держится на нескольких болтах. Нужно снять обшивку крышки багажника и тогда все будет видно. Изредка снимать ее даже полезно, под ней бывают рыжики и если вовремя их не заметить то дело закончится печально. В пленку закатать ее можно, но контур букв "jaguar" доставит хлопоты.
Дорестайловая смотреться не будет, рестайловую можно на разборках глянуть, то же евро авто в помощь. Какой у тебя цвет машины? В черный закатывать имеет смысл только для черно-белых кузовов. Имхо.
Вот цвет: Ещё интересный момент - на некоторых логотип ягуар просто кошка а на некоторых ещё внизу написано jaguar мелкими под кошкой А вот в ДОрестайле x250 был всегда логотип кошки а буквы большие на накладке
у меня как на втором фото, это All black пакет, на S-ках заказывалась такая комплектация со спойлером диффузором, черной решеткой, клыками, и черными молдингами. Снимается она не сложно, 2 гайки под ключ на 10 на фонарях и 3 болта под ключ на 8, и по клипсе с каждой стороны. Если авто у тебя не черный, то может выглядеть колхозно, тем более если стандартный диффузор и крышка без лип спойлера
Вот блин - качество хромирования и бесконтактной химии и у вас делает своё дело. Только вчера про это поговорили - после бесконтактной мойки у одной из наших девушек даже фигурка кошака на капоте помутнела. Снять панельку, бросить в ксилит-бэнг на полчаса, хром с подложкой слезет и останется готовая поверхность, которую можно покрасить в цвет машины.
причем тут безконтактная мойка^DD я все свои машины мою 2 РАЗА в неделю так, не зависимо от погоды и степени загрязнения, у за 10 лет ничего у меня ни где не отлетало и не мутнело
При том, что наши химики подпольные это вам не BASF, бодягу такую нахимичат, что и резину разъест. Да и из экономии этой химии автомойщики чем только её не бодяжат. Поэтому не люблю бесконтактную вааащпе.
Так если виновны ваши химики, еще раз спрошу при чем тут безконтактная мойка? Я вам пример привел с 2010го года все свои машины мыл и мою под давлением и мою в десяток раз чаще чем многие другие и ничего с ними не случается, наоборот меньше порчи от деревьев и птичьего г*вна. А то что где то в москве или питере или еще где то новые авто успевают сгнить еще у дилера до продажиG+G это от способа мойки вовсе не зависит. У нас в крае 30-50 летние жигули ездят без жучков ржавчины
На нашем автопроме, хром самый качественный был в прошлом веке. До сих пор на свалках бампера, решетки у зим-ов, волг, стоит целый. А бесконтактная при том , что выше написал.
Технология хромирования пластика отличается только нанесением токопроводящего слоя перед меднением. Остальная гальваника та же что и по железу. А почему наши советские хромированные железяки до сих пор живые - потому что меднение делалось хорошим таким жирным слоем, что доступа кислорода к железу практически нет. Отсюда нет и жучков.
ЖУчки появляются от агрессивной среды, в мегаполисах гниет все, и хром и оцинковка и пластик, и производителей смысла нет винить, и так же автомойки, я ж говорю, если взять состояние 10 летних авто в москве то их можно сравнить с 30 летними в юфо, более того в Мегаполисе помыть машину раз в месяц это уже радость, а у нас каждые выходные весь город намывается
Возможно. Но разве по Москве не ходят волги, победы - у них получается вообще весь хром за 10 лет должен был слезть?