Ребят, кто с таким сталкивался. ездил не тужил, завел машину и услышал на 1-1.5 секунды треск при заводке, потом все отлично, двигатель работает четко, но выскочил чек p0341. стер ошибку, доехал домой, поставил машину и через час завел сново. вылез уже другой чек p0016. машина xf 2.0 прробег 67000км может кто сталкивался с таким ?
Хорошо, напишу, что в итоге получится) П.С. а кто менял муфты распредвала, может кто скинуть их аналоги ?
вещь довольно экзотическая. лучше оригинал. если у вас нет сервиса-смотайтесь в чернигов это недалеко.
К сожалению в моей стране сегодня закрыты границы на ВЫЕЗД граждан этой страны.. Буду искать аналоги от форд. Двигатель то их
Ну что сказать. Вскрыл клапанную крышку и увидел картину маслом. Как и ожидалось на впускном шкиве распредвала выломан кусок и нету стопора. Выработки нету, поэтому обойдусь заменой одним шкивом. Решил взять CJ5Z6256C. Есть ещё аналоги, но ценник не сильно разнится, а производители сомнительные. Так что в скором времени повезу кота на сто. Обидно пробег 67.000 и уже такое..
С обсуждений на форумах я понял, что это заводской брак именно таких двигателей ( 2.0 ecoboost 240hp ).
Буквально на днях наша одноклубница меняла эту муфту по этой же причине. Правда пробег 145к. Меняла в сервисе занимающемся только экобустами. Стоимость муфты в районе 15к+цепь+башмак (повредился металлом от муфты). Цепь вообще на одном звене ходила!!!... она всё подробно в Тех.чате клуба в Телеграм расписывала. Обещала по возможности сюда на форум выложить. Вот парочка фото.
Не, я конечно слышал что 1.5 ecoboost г полное, а не двигатель, но получается что и 2.0 далеко не ушел.. а ремонт мне обойдется где-то около 300 уе
Ну что, подведу итог. заменил муфту. оказывается, что на старой муфте, когда выломало стопор, прокрутило муфту на 1 зуб, изз-а этого пропала тяга на низах. могу смело утверждать, что тот аналог который я заказывал идеально подходит на ягуар! встала как родная. больше никаких тресков при заводке. появилась тяга на низах. единственное всеравно выпадает чек P0016. хотя все стоит по меткам. буду искать дальше как снять этот чек. П.С. берегите себя и своих котов!)
Подведу итог. Заехал к ребятам на сто, которые разбираются в фордовских движках и имеют все инструменты для выставления меток именно на 2.0 экобуст. Выставили все четко. Ошибка ушла. Я благополучно уехал из сто. Через пару километров сново чек. Обратно сто. Сканим. Чек уже p0017. Проверяем сново метки. Все идеально. И тут приходит мысль сбросить адаптацию двигателя ( где-то на драйве читал, что у человека было тоже самое ). И после сброса адаптации чека больше нету.
На всякий случай спрошу тут контакты сервиса в Мск, который специализируется на экобустах В случае наличия ягуара такие контакты полезно иметь))