XJR 1995 Flamenco Pearl

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем karmishin, 28 фев 2017.

Метки:
  1. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Народ пишет, что все норм пашет и выглядит как оригинал. На чертеже можно нарисовать, что угодно. Есть даже большая тема по обсуждению. Надо только немного поискать)
     
  2. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Актуатор как раз более-менее подходящий встал. Нет троса газа от актуатора
     
  3. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Я бы на твоем месте выяснил чем они отличаются эти тросы. Как - не знаю. Может, с Коллекцией поговори. Возможно, там изменения незначительные и удастся спокойно поставить другой номер.
     
  4. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    За время молчания были проделаны ещё работы. Прежде всего, машина перестала глохнуть, наконец.

    Куплено железо из Красноярска с донора:
    все двери (мои не так плохи были, но эти совсем хорошие),
    передние крылья,
    пороги с полом,
    накладки на пороги,
    задняя половина машины для того, чтобы вырезать четверти задних колёс.

    Всё это доставлено в сервис аж за Серпуховом, машина пригнана туда же (все рекомендовали этих ребят), где выставлена смета:

    сварка (~200):
    1. восстановление левого порога 25т
    2. восстановление правого порога 25т
    3. восстановление ( частичная замена) заднего правого крыла по проему колеса в т.ч. банан 24т
    4. восстановление ( частичная замена) заднего левого крыла по проему колеса в том числе банан 24т
    5. восстановление ( частичная замена) арок задних колес по стыку с задними крыльями 2шт/16т
    6. восстановление проема люка 15т
    7. под капотом на стыке правого лонжерона и усилителя брызговика 6т
    8. полы~40-60т( точно после снятия салона)
    9. верхние углы моторного щита 2шт/15т ?

    антикор (42т):
    1. удаление несквозных очагов коррозии( пескостр и др.механич.методами) :
    - внутри проема люка 5т
    - в районе рамки лоб стекла 3т
    - в районе рамки зад стекла 3т
    - на люке 3т
    2. снаружи снизу локально(места ремонта) 10т
    3. антикор полостей после покраски :
    - пороги внутри 2шт/4т
    - двери внутри 4шт/5т
    - лонжероны внутри 4шт и др.наружные усилители пола 6т
    - пространства между задними крыльями и задними арками 2шт/2т
    - под лобовым стеклом 1т

    разборка-сборка (~61т):
    1. салон частично( ковры,обивки дверей,сиденья, потолок, проводку с пола, накладки, в багажнике) без торпеды и бороды) 25т
    2. фары, з.фонари 3.5т
    3. передние крылья 2шт/6т
    4. бампера 2шт/4т
    5. под лобовым стеклом и резинку с молдингом 2,5т
    6. молдинги и резинку заднего стекла 1,5т
    7. под капотом с правого брызговика 2,5т
    8. замена дверей 1шт/3т без переборки, 1шт/4.5т с переборкой
    9. люк 5т
    10. бензобак 5т

    время в работе~3мес.

    итого: 303 т.

    WhatsApp Image 2018-09-07 at 18.04.27.jpeg
     
    Денис К, Leshiy и rusGo нравится это.
  5. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    После этого произойдёт полная покраска в РОДНОЙ цвет, и тема будет переименована ;)
    Ну и сборка
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  6. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Вот это серьезный подход!!
     
  7. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    От тебя особенно приятно слышать.
    Хотя по сравнению с твоим подходом все меркнет )
    Ну и делать кузов надо было по-хорошему в первую очередь. Но тогда не рассчитывал, что займусь машиной полноценно
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну хотя бы намекни на общую смету

    И скажи , что дорого отдать сразу это гораздо дешевле тотального ремонта
     
  9. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Грубо говоря, 2 млн
     
  10. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А начало было вроде 200-300…
     
  11. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    2 млн - не такая уж высокая цена за возможность быть в клубе наряду с другими джентльменами
    А вообще конечно за 2 можно взять автомобиль в очень достойном состоянии. Но я стараюсь относиться к этому как к ценному опыту
     
    Денис К нравится это.
  12. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    В основном всё не так плохо, поразил только пол у задних пассажиров. Но будет всё отлично, по крайней мере, предыдущие работы мастеров об этом говорят

    76af9f7c-0401-4ed5-9327-5ce66c9d3fa5.jpg
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Обычное дело для не молодого автомобиля с богатой историей;):)
     
  14. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну и где тут ты видишь пол ? помойка сплошная )))
     
  15. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Я про то и сказал, что у меня был шок. Обещают сделать идеально


    Есть важный вопрос. Они не специалисты по Ягуарам, просят схему, чтобы разобрать люк. Может кто-то подсказать, где найти?
     
  16. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Мне кажется у Коллекции спросить надо - у меня нет такого
     
  17. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Можно найти Воркшоп на Х308 - там такой же люк! У меня есть, но нет доступа к компу.
     
  18. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Если у тебя будет возможность в ближайшие дни - буду благодарен
     
  19. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Буду показывать самые печальные моменты. Из рубрики "на этом месте могла быть ваша машина".


    Порог с одной стороны (с другой более-менее)

    6b6193c1-a771-4b37-87c6-2380fda475bd.jpg 322c6c75-2c44-4d14-bdcf-7b9b43411812.jpg
    b6402698-b235-446f-bb01-60745662afee.jpg
    Правая задняя арка

    21486e76-c2b1-4b30-856c-542c438ddbe6.jpg
    Везде будут ввариваться части с донора, они почти в прекрасном состоянии.
     
    Денис К, Jager и Ковалев Сергей нравится это.
  20. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Ещё немного печали в копилку

    Список дополнительных работ.

    Разборка-сборка:
    1. траверсу крепления подвесного кардана и кардан 4т
    2. экраны с туннеля кардана и днища 3т
    3. глушители 4т
    4. магистрали топл.и торм. по днищу снаружи освободить 2т
    5. ручник 2т

    Сварка:
    1. восстановление (частичная замена) силовой поперечины( в районе пола под задним сиденьем)18т
    2.передние лонжероны в районе полов (локальные очаги) 2шт 20т
    3. заменить края на донорских проемах задних колес 2шт/14т

    9dbd78ea-df6b-4a9f-a5f6-72bc59a53f1e.jpg
     
    Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей