X Type 2.1 датчик детонации

Тема в разделе "Электрика и электроника.", создана пользователем Колосажатель, 5 май 2018.

  1. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Вот мне лично не повезло, не хватило полгода до введения электронной педали газа. И ESP падла, когда душит двигатель при пробуксовке, делает это за счёт изменения опережения зажигания. Датчик детонации тут нужен как никогда для обратной связи. И как раз после долгого пребывания на скользких поверхностях я получаю эту ошибку датчика детонации. Залитого антифризом, естественно, именно после залива он и начал дурить периодически, факин трубочка обогрева отвода картерных газов.


    Что касается передачи ударов/вибрации по алюминиевому блоку, тут не так уж всё и плохо, прикрутить датчик на блок в районе стартера не такое уж и большое зло. На голову и где попало конечно не лучший вариант, это да.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Можно конечно и на резонатор глушителя прикрутить - всё равно оно связано и вибрации от детонации и туда докатятся.
    Но почему-то все производители ДД тянут ближе к башке.
    Я бы задумался к чему бы это.
     
    Ильюха нравится это.
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Давай посмотрим его расположение, оно явно не самое удачное в районе 2го 4го цилиндра, так что изменится в его работе если перенести его в район 3го 5го цилиндра? ровным счётом ни чего кроме того что отведём из под патрубок с антифризом.
    По хорошему бы их для v6 надо два датчика.
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Насчет смещения по горизонтали я согласен, но именно там же где-то рядом, а никак не на полметра ниже и за угол.
     
    Ильюха нравится это.
  5. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Я не спорю, что можно поставить чуть рядом. Речь ведь идёт о вынесе его из недр коллектора куда-то в более доступное место.
     
  6. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    ну вот небольшой отчётец, не всё так однозначно ( (с) какого-то урода)

    Первым делом оказалось, что от икса датчик не найти, был заказан с разбора от s-type, он тоже на таком же длинном проводе, в надежде что они одинаковые. (спойлер: ну нет)
    Сегодня как раз в снежный армагеддон я подъезжал к сервису по жуткому снежно-ледяному месиву, за что получил опять злостную ошибку дачика детонации, да ещё за это и обеднение смеси и пропуски по второму банку. Это всё потому, что посеял свою блютузку-стиралку ошибок, оно накопило злости и стало мега-адски душить двигло. На сервисе конечно было чем почитать и потереть.
    Ну в общем нащупал разъём под заслонкой, разцепил и... разъём у датчика от s-ки абсолютно другой. Ну ладно, срезал, примотал провода, подключаю - жесть, моментальная ошибка про повышенный сигнал датчика, ограничение мотора. (кстати, ошибка гадского датчика не вылезает чекэнжином на экране, просто начинает ограничивать двигатель) .
    Так, слегка обозвав себя балдою, я замерил сопротивление датчиков. Иксовый 200кОм, а с-очный какие-то жуткие мегомы, в которых сомневался даже прибор. Значит, с иксом закончилась эпоха резистора в датчике. Ну я пошёл в свой старый кабинет на форде, где у меня в стакане были сто лет как заботливо выпаянные кем-то радиодетали с блоков питания. Короче высыпал это всё на стол, намерил сопротивлений, и скомбинировал из того, что было 230кОм, 200 ровно не выходило никак )). Впаял параллельно датчику, постучал по нему - напряжение дёргалось - значит живо. Поставил на место - ошибок нет. Дальше стал искать, куда вообще можно оперативно прикрутить, не разобрав пол машины. На болты крышек голов нельзя, они все на подрезиненных крепежах, на коллектор конечно тоже, он через пластик. Хотел на основание правой опоры или у стартера - там сложно подлезть.
    Итак, встало в шикарное место, даже диагност наш заценил, а длины провода как раз хватило. На литой патрубок ож, выходящий вперёд мотора., он жёстко к развалу привинчен и точка крепления сантиметрах в 8и от блока.

    Короче, ехал назад по этой мряке и больше ошибок нет. Может, куплю 200кОм резистор и поменяю, а может и нет. Ибо нет ничего более вечного, чем временное.

    И блютузку нашёл свою.

    ЗЫ: дядьки, не возбуждайтесь, я конечно же верну датчик на родное место, чуть позже с заменой 3х оставшихся свечей.
     
    iRuslan и Gileev Anton нравится это.
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Поздравляю!
    Хотелось бы фото увидеть.
    Вы переделали от эски датчик?
    Или я не правильно понял.
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Именно про смещение я и имел ввиду но ни как вынос датчика к левому приводу (с):)
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Не, ну вы-то понятно - и к приводу его не потащите, и дальше тоже. Но вдрух кто другой надумает поизгаляться.
     
  10. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Ну вот единственное жёсткое место наиболее близко к развалу.
    Всё остальное или недосягаемо без разбора или через мягкие проставки типа болтов крышек с резиновыми втулками или пластикового коллектора. К тому же коллекторные болты и так у всех на ладан дышат, сопливится вон коллектор над первым цилиндром чутка, но не сосёт как ни странно. Тоже пофиксю с разбором.

    Временно конечно датчик установлен, но работает без ошибок.

    IMG_03-04-2022_13-48-05_8.3.252.jpg
     
    Gileev Anton нравится это.
  11. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Эта проблема уже решена давно в этой теме.
     

Поделиться этой страницей