Volvo

Тема в разделе "Европейские", создана пользователем Valery Dubovitsky, 12 апр 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Точно
     
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Новый Volvo S60 останется без дизелей

    Новый седан Volvo S60, презентация которого состоится в ближайшее время, станет первым автомобилем Volvo без дизельного двигателя. Этот шаг подтверждает приверженность шведского автопроизводителя тому, что в долгосрочной перспективе для компании наступит новая эпоха – без традиционного ДВС.

    С 2019 года все новые модели Volvo будут предлагаться в трех версиях: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды. В прошлом месяце Volvo Cars вывела свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину глобальных продаж составят электромобили.

    «Мы не планируем разрабатывать новое поколение дизельных двигателей, так как видим будущее компании за электрификацией, – поясняет президент и генеральный директор Volvo Cars Group Хокан Самуэльссон. – Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные. Новый S60 – это следующий шаг в этом направлении».

    Новый S60, спортивный среднеразмерный седан премиум-класса, создан на базе модульной архитектуры SPA. Эта технология – собственная разработка автопроизводителя, которая также лежит в основе моделей 90-й и 60-й серий. S60 дополнила одноплатформенное семейство моделей, в котором ранее был представлен новый универсал V60, представленный в Стокгольме в этом году.

    Первое время новый S60 будет доступен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Drive-E, а также в версии подключаемого (plug-in) гибрида. Версии мягкого (mild) гибрида поступят в продажу в следующем году.

    http://autoutro.ru/news/2018/05/17/novyj-sedan-volvo-s60-ostanetsya-bez-dizelnyh-dvigatelej/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Куда ж мир катится! У Шведов мировоззрение поменялось, и Вольво теперь лепит 300+ лс спорт-седаны! 180-лс Ягуары глотают пыль за "тележками для подушек безопасности" в минималке.

    Источник - https://motor.ru/news/newvolvos60-20-06-2018.htm
     
    maximumb и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Volvo представил в России гибридный XC90 T8 Twin Engine

    6 сентября на пресс-конференции в Москве был сделан первый шаг на пути к электрификации модельного ряда Volvo в России в соответствии с глобальной стратегией компании. Шведский автопроизводитель представил подзаряжаемый от электросети кроссовер XC90 с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine. Автомобиль был показан в эксклюзивной четырёхместной версии Excellence.

    [​IMG]
    В 2017 году производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars первым в автоиндустрии объявил о намерении полностью электрифицировать свой модельный ряд. Начиная с 2019 года, каждая новая модель Volvo будет иметь электромотор и производиться как минимум в одной из трёх версий: полностью электрический автомобиль, мягкий гибрид (mild hybrid) или подключаемый гибрид (plug-in hybrid).

    Согласно стратегии шведского автопроизводителя, к середине следующего десятилетия чистые электрокары будут составлять 50% от общего объёма продаж Volvo Cars. К 2025 году треть объёма продаж также будут составлять модели с автономным режимом вождения, а его половину — автомобили по подписке.

    «К 2025 году Volvo Cars рассчитывает продать 1 миллион электрифицированных автомобилей, включая полностью электрические модели и гибриды. Покупатели все чаще интересуются электромобилями, и мы хотим соответствовать текущим и будущим потребностям наших клиентов. Поэтому мы приняли решение прекратить производство моделей исключительно с двигателями внутреннего сгорания», — рассказал старший вице-президент Volvo Car Group по региону EMEA Лекс Керссемакерс.

    [​IMG]

    «Volvo Car Russia планирует придерживаться глобальной стратегии электрификации Volvo. Это означает, что в будущем мы будем постепенно переходить от автомобилей исключительно с ДВС к мягким гибридам, не требующим наличия зарядной инфраструктуры. Но уже сегодня мы готовы предложить клиентам наш самый высокотехнологичный внедорожник XC90 T8TwinEngine. Этот автомобиль может использоваться и как чистый электрокар для поездок по городу, и как экономичный гибридный автомобиль для дальних путешествий», — заявил на пресс-конференции Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

    Volvo XC90 T8 Twin Engine — гибридный внедорожник, оснащённый бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Инновационная силовая установка делает из более чем двухтонного внедорожника динамичный городской автомобиль. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л. с. / 400 Нм) вкупе с электромотором (87 л. с. / 240 Нм) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента, что позволяет XC90 T8 Twin Engine разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,5 л на 100 км, что делает XC90 T8 Twin Engine одним из самых эффективных внедорожников с точки зрения соотношения мощности и экономичности. Рекомендованные розничные цены на Volvo XC90 T8 Twin Engine начинаются от 5 469 000 руб.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    На пресс-конференции в Москве XC90 T8 Twin Engine был представлен в самой люксовой версии Excellence. Эта эксклюзивная четырёхместная версия модели XC90 ориентирована на клиента, который передвигается в автомобиле с водителем. Салон отличается изысканной отделкой из натуральной кожи Nappa и дерева высококачественных сортов. Во втором ряду установлены два кресла с широким набором персональных настроек (массаж, вентиляция и др.). Пассажиры могут воспользоваться выдвигаемым сенсорным экраном, складными столиками, холодильником, отделением для бутылки и бокалов, подстаканником с функцией подогрева и охлаждения, а также хрустальными бокалами ручной работы от шведской компании Orrefors. Рекомендованные розничные цены на самый роскошный автомобиль в модельной линейке Volvo начинаются от 8 510 000 руб.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    http://autoutro.ru/news/2018/09/10/...v-rossii-gibridnyj-vnedorozhnik-xc90-t8-twin/
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    блин, чО, я уже не самый быстрый на Вольво))))) 5,3....... у меня 7,3.
    Но со светофора я его сделаю. пока там он все системы включит......
     
    U 96 нравится это.
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Volvo представил абсолютно новый V60 Cross Country

    [​IMG]

    Покупатели премиальных среднеразмерных универсалов повышенной проходимости, надеющиеся на достойную альтернативу Audi A4 Allroad, могут теперь взглянуть в сторону шведов, так как Volvo представил абсолютно новый V60 Cross Country.

    Как и его старший брат V90 Cross Country, V60 Cross Country обладает увеличенным клиренсом и пластиковой облицовкой кузова. «Мы изобрели Cross Country более 20 лет назад, и благодаря этой модели мы укрепляем наши позиции в сегменте безопасных и многоцелевых семейных автомобилей», - прокомментировал босс Volvo Хакан Самуэльссон.

    По сравнению с обычным V60 дорожный просвет был увеличен на 75 мм благодаря специально разработанному шасси и подвеске. Как и все другие модели семейства 90 и 60, V60 Cross Country базируется на платформе Scalable Product Architecture (SPA).

    Что касается бортовых технологий, то фирменная информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

    Новинка будет оснащена либо бензиновым T5, либо дизельным D4. Гибридные версии появятся чуть позже. Автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo: клиент берет автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

    http://autoutro.ru/gallery/2018/09/26/volvo-predstavil-absolyutno-novyj-v60-cross-country/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Volvo XC60: мисс «вежливый навигатор»

    [​IMG]

    В последние годы XC60 стала самой продаваемой моделью Volvo, и у нового поколения модели есть все шансы продолжить эту сложившуюся традицию. Как самая продаваемая модель, XC60 лучше, чем любой другой автомобиль Volvo, показывает, куда дует ветер в компании. И сейчас нет нужды брать в руки бинокль, чтобы увидеть, куда направлен этот флюгер. В компании не пытаются гоняться за гламуром или динамикой, стараясь сравняться по этим показателям с чем-нибудь вроде Jaguar F-Pace или BMW X3, по крайней мере, когда речь идет о дизельных версиях. Зато заметно, что в Volvo решили отложить в сторону заслуженное боевое знамя безопасности и попробовать сражаться с конкурентами под новым штандартом, на котором начертан новый девиз "дизайн, комфорт и технологии".

    Новое направление настолько очевидно, что лучшего доказательства, чем базовые характеристики дизельной версии D4, пожалуй, уже и не нужно. Не мудрствуя лукаво, шведы просто не стали ничего менять в плане мощности, оставив характеристики базового дизеля на уровне прежних 190 лошадиных сил. Было бы глубочайшим заблуждением думать, что на перенастройке двигателя при этом сэкономили (распилили бюджет). Это не так, и это видно по изменившимся в сторону уменьшения показателям расхода. Сравнение показывает, что автомобиль в реальной жизни стал потреблять примерно на литр меньше в каждом из циклов. Однако понятно, что при обновлении шведов волновало другое. А именно: они хотели приблизиться к XC90. Сходство проще всего проследить в экстерьере, достаточно посмотреть на фары в духе «Thor's Hammer», на большую радиаторную решетку и общую плавность обводов.

    [​IMG]
    С некоторой натяжкой можно сказать, что XC60 теперь – это и есть XC90, но в уменьшенном виде. Платформа, послужившая основой для Volvo XC60, называется Scalable Product Architecture, и это не просто платформа, а единая архитектура. Это значит, что у двух моделей много общих деталей и общая линейка четырехцилиндровых двигателей. Кстати, шестицилиндровых версий XC60 теперь не существует. В деле динамики в Volvo теперь полагаются на гибридные установки и большие турбокомпрессоры.

    В передней подвеске использована схема с двойным поперечным рычагом, что позволило улучшить маневренность и комфорт на дороге. Сзади использована независимая, рессорная, многорычажная схема, которая хорошо держит вес и позволяет оптимизировать пространство багажника. В качестве опции у Volvo есть система Active Four-C Chassis, в которой сзади установлены адаптивные амортизаторы.

    [​IMG]
    Как я уже сказал, 190 лошадиных сил версии D4, на самом деле, хватает всегда и везде, если, конечно, вы не пересели на нее с чего-то трехлитрового бензинового. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9 секунд, и это вполне удовлетворительный показатель для дизельного кроссовера. Как мне кажется, для дизельной версии секунды – это не главное. Гораздо важнее, что какой-то отдаленный отзвук дизельного гула начинает проникать в салон, лишь при остервенелых и избыточных нажатиях на педаль акселератора, а вибрации я так и не смог почувствовать вообще. Иными словами, не зная, что ездишь на дизеле, и не имея особого желания интересоваться такими вещами, можно проездить несколько лет, да так и не узнать, в чем отличия от бензинового двигателя. Это вам не девяностые годы, когда в некоторых машинах рулевое колесо тряслось. В паре с дизелем работает восьмиступенчатая АКПП, и с ней ситуация похожая: агрегат работает плавно и всячески старается сделать так, чтобы никто о его существовании не догадывался. Прочувствовать работу АКПП не удается, даже вдавив педаль в пол. Отклик если не очень быстрый, то, как минимум, быстрый.

    Интерьер тоже значительно изменился и стал образцом, если так можно выразиться, элегантной техно-роскоши, за которую и любят старшую модель. Уровень оформления и технологий достиг того изящества и лоска, который можно получить сейчас в виде продукции каких-то действительно высокотехнологичных компаний типа Apple и Samsung. Даже дикарь, наверное, на интуитивном уровне способен понять разницу между гаджетом от вышеозначенных брендов и каким-нибудь планшетом, который продают по акции вместе с симкой оператора Большой тройки. Подчеркивает сходство возможность коммуницировать с автомобилем при помощи приложения Volvo On Call, позволяющего открывать и закрывать двери, включать климат и производить другие полезные действия.

    [​IMG]
    Количество хромированных элементов в салоне - хорошее визуальное оправдание затраченных на приобретение автомобиля денег. Как ни крути, но кроссовер небольшой, и стоимость от 3 138 000 рублей заставляет многих задуматься о целесообразности покупки. Ну и конечно, со всем этим хромом, приятной лакированной клееной древесиной несколько просела практичность. Но, тут уж ничего не поделаешь: либо светлая кожа, либо дрова возить. Впрочем, мне почему-то кажется, что с таким трепетом молятся на кожаные кресла только у нас. А европейцы возят на них большие и маленькие грузы и особенно не парятся.

    Первое, что вы заметите в салоне, кроме хрома, алюминия и дерева, – это девятидюймовый экран портретной ориентации. Он немного похож на дорогой планшет от одного из производителей, названных выше. Да и работает на том же уровне, что хороший смартфон. В устройстве живет Sensus – современный интерфейс управления Volvo. Вы можете общаться с Сенсусом при помощи касаний, но можете и о чем-нибудь попросить, например, узнать погоду на ближайшее время. Когда я испытывал автомобиль, он отвечал мне приятным женским голосом. При этом так часто произносил слово «пожалуйста», когда я нарушал рекомендации навигационной системы, что я даже не решался выругаться в ответ. Пришлось окрестить Sensus «Мисс вежливый навигатор» и соблюдать приличия в общении.

    [​IMG]
    Что реально потрясает в современных в Volvo, так это их автопилот. Я не могу сказать, что он уже само совершенство, но оно уже близко, близко. Компания развивает эту технологию всеми силами и ресурсами. Volvo явно намеревается опередить всех и стать первым производителем, который поставит автономные автомобили в серию. В этих амбициях Volvo Car Group помогло Министерство транспорта Швеции и правительство страны.

    Функции автопилота зашиты в пакет средств активной безопасности Intellisafe и предназначены, как пишет производитель, для снижения усталости водителей автомобилей и уменьшения загруженности дорог. На деле это выглядит следующим образом. Автопилот уже способен вполне адекватно вести машину ночью по грязным однополосным дорогам Подмосковья с хромающей разметкой. У меня получилось двигаться в трафике через светофоры в течение 10 минут, не касаясь руля и педалей. Я не совсем понял алгоритм, при котором автопилот возобновляет движение после полной остановки, но он там точно есть.

    Ну а совершенство, как я уже сказал, где-то рядом. Конечно, автопилот все еще ошибается. Особенно тяжело ему пока даются затяжные плавные повороты вправо. Я специально проводил тестирование, и несколько раз машина выезжала на встречную полосу. Однако даже несмотря на это, автопилотом уже можно пользоваться практически. Достаточно изучить его недостатки и подруливать там, где он скорее всего ошибется.

    Ну и напоследок, немного музыки. Мне сложно оценить все тонкости игры системы Bowers & Wilkins, но на дилетантский слух, играет она очень здорово. Ну а сколько она стоит, вы спросите, когда пойдете покупать Volvo XC60.

    20 фото

    http://autoutro.ru/testdrive/2018/11/23/volvo-xc60-miss-«vezhlivyj-navigator/
     
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Вольво подтверждает свою "репутацию" ^DD

    Автомобили Volvo не поедут быстрее 180 км/ч
    Еще в 2015 году компания Volvo представила программу Vision 2020, согласно которой к указанному году ее автомобили должны полностью обезопасить своих пассажиров не только от смерти, но и от тяжких травм и увечий! Достижение этой цели предусматривает внедрение различных систем активной и пассивной безопасности, а теперь в Volvo объявили об очередном нововведении. Начиная с 2020 года все автомобили марки будут иметь принудительное ограничение скорости на уровне 180 км/ч.

    Почему именно такой потолок? Ведь понятно, что в абсолютном большинстве стран мира и такая скорость находится далеко за рамками Правил. Да и системы пассивной безопасности вроде подушек на такой скорости уже не помогут. Но дело в том, что нынешняя ассистирующая электроника (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и т.д.) может надежно работать только при движении не быстрее 180 км/ч. То есть такое ограничение позволяет давать хоть какую-то гарантию на помощь электроники.

    Дальше — больше. В Volvo уже работают над системой, которая будет принудительно ограничивать скорость на дорогах вблизи школ и больниц. А на 20 марта компания назначила специальную презентацию, на которой покажет новые способы борьбы с отвлечением водительского внимания во время езды и с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

    Источник https://autoreview.ru/news/avtomobili-volvo-ne-poedut-bystree-180-km-ch
     
    Dionisy нравится это.
  9. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Бессмысленная мера. Водитети на Вольво и сами больше 100 никогда не ездят -странно-

    Хотя ограничители сейчас ставит даже Брабус, на 240 км/ч правда)

    https://www.autonews.ru/news/5c7d27e09a794781f78d9cf8
     
    TaciturnFarcer нравится это.
  10. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Вы знаете. у кого купить нормальную машину......
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    20200425_153032.jpg 20200425_153101.jpg
     
    Valery Dubovitsky и Glade нравится это.
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Амазон - у нас в Питере тоже такие есть)
     
  13. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Volvo представила обновленный кроссовер XC40 для рынка Европы
    Этот шведский паркетник выпускается с 2017 года. Теперь же Volvo предложила своим клиентам в Европе рестайлинговый Volvo XC40. Причём это обновления марка не афишировала.
    [​IMG]

    Обновлённый кроссовер Volvo XC40 получил довольно скромные изменения. Возможно, именно поэтому автопроизводитель не стал делать из этого сенсацию. Оформление лицевой части паркетника теперь напоминает дизайн электрокара Volvo C40.
    После обновления XC40 получил немного скошенную снизу головную оптику и эффектный передний бампер с вертикальными боковыми секциями. Также шведы предложили клиентам новые варианты колёсные дисков и пересмотренную палитру оттенков для кузова.

    А ещё рестайлинговые кроссоверы получили доступ к новым материалам отделки. Причём все изменения в салоне носят чисто косметический характер.

    Моторная гамма сохранилась прежняя. Напомним, Volvo XC40 оснащается бензиновыми, гибридными и электрическими силовыми установками.
    А вот от дизелей шведы отказались ещё 1,5 года назад. «Младшим» мотором для этой модели считается 129-сильный на полтора литра, сочетающийся с передним приводом.

    [​IMG]

    Полностью электрические кроссоверы могут на одной зарядке проехать 423 километра. Им полагаются один электромотор или двухмоторная электрическая силовая установка.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1253332/
     
    vas'ka_kot нравится это.
  15. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Прикупили тут давеча такую, но почему то на 150 л.с.
    Три цилиндра с турбонаддувом + весёлая восьмиступка - однако вполне на удивление неплохо так едут ))
    основной вопрос - как долго они будут ехать ? ))
    Под капотом, имхо, много мне чего не понравилось, это безотносительно трёх горшков ))
    Из крупняка
    IMG_3824.jpg
    Особо одарённые личности крышки залива разных жидкостей однозначно могут перепутать, ну и шланг от трактора на переднем плане смотрится особенно эротично ))
    IMG_3826.jpg

    наверное утеплитель на капот теперь не модно ))
    закрытие самого капота - ну вот прямо слёзы из глаз - как бы его не погнуть.....а просто отпустить - не захлопывается - не хватает массы ))

    PS - в оправдание конструкторов пенсомобилей. Был вчера в Рольфе за очередной порцией резинок и долбаного пластика, впервые увидел электричку. Полюбопытствовал. Капот - та же история, с того же завода по производству банок для кильки в томатном соусе )))))))))))
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    У электрического кроссовера Volvo C40 появилась упрощенная версия в 2022 году
    Компания Volvo добавила более доступную модель с одним двигателем в свою линейку C40 Recharge в рамках множества обновлений всей своей линейки, включая фейслифтинг для версий EV внедорожника XC40.
    [​IMG]

    Новый C40 начального уровня отказывается от заднего двигателя, установленного на более дорогих моделях. Вместо этого полагается на один двигатель, приводящий в движение передние колеса.

    Volvo не опубликовала каких-либо данных о производительности нового автомобиля, но заявляет, что его аккумуляторная батарея на 69 кВтч позволит зарядить C40 до 434 км, прежде чем потребуется подзарядка в соответствии с испытаниями WLTP. Зарядка аккумулятора на 10-80% занимает всего 32 минуты.

    Родственник кроссовера XC40 основан на той же платформе и уже предлагает вариант с одним двигателем. Таким образом, новости о компактной новинке сосредоточены вокруг обновления стиля для полностью электрических версий Recharge.
    [​IMG]

    Несколько недель назад мы украдкой взглянули на тонкие обновления, когда Volvo незаметно показала новинку на европейских розничных сайтах. Но теперь шведский автопроизводитель, принадлежащий китайцам, подтвердил, что XC40 Recharge получит безрамную решетку радиатора, обновленные светодиодные фары с адаптивными технологии и новый бампер. Volvo также добавила в XC40 Recharge премиальный вариант обивки без кожи, а также новые цвета окраски и дизайн легкосплавных дисков.

    Первые поставки в Великобританию ожидаются осенью 2022 года. Эти обновления включают в себя изменения уровней оснащения и доступности опций для всех автомобилей Volvo, что упростит процесс заказа и повысит прозрачность цен.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1254326/
     
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Volvo обновляет подключаемые гибриды с трансмиссией Recharge T8 AWD
    Концерн Volvo объявил о том, что улучшенная гибридная трансмиссия Recharge T8 AWD будет доступна в моделях S60, V60, XC60, S90 и XC90, превращая их в самые мощные автомобили за всю историю бренда.
    [​IMG]

    Модернизированная трансмиссия, разработанная для обеспечения улучшенных характеристик, увеличения запаса хода только на электричестве и снижения выбросов, оснащена новой аккумуляторной батареей дальнего действия, номинальная энергоемкость которой увеличена с 11,6 кВтч до 18,8 кВтч. Благодаря этому изменению модели теперь предлагают расчетный запас хода только на электричестве EPA в 56–66 км при движении в чистом режиме.

    Помимо более мощного аккумуляторного блока, трансмиссия оснащена более мощным задним электродвигателем, который развивает 143 л.с., что на 56 л.с. Это означает, что варианты Recharge T8 AWD теперь развивают общую мощность 455 л.с. и 708 Нм крутящего момента, что делает их «самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо произведенных».

    Говоря о производительности, Volvo заявила, что задний электродвигатель обеспечивает улучшенные возможности полного привода, которые могут оказаться особенно полезными на низких скоростях, при буксировке или при движении по скользким дорогам, требующим дополнительной тяги и устойчивости.
    Кроме того, бензиновый двигатель T8 с турбонаддувом был модернизирован для «более высокой топливной экономичности и производительности», в то время как XC60 и S90 получили возможность управления одной педалью.

    По словам представителей концерна, эта модернизация продемонстрирует так много преимуществ электрического будущего и послужит ступенькой на их пути к полной электрификации». Volvo продолжила описывать свои подключаемые гибриды как «электромобили, работающие неполный рабочий день». Исследования показали, что примерно половину времени они ездят в чисто электрическом режиме.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/tuning/1254715/
     

Поделиться этой страницей