S-Type 2005 г.в. Gearbox fault (коробка ZF 6hp26)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SimStanislav, 28 фев 2017.

  1. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Всем здрасте !
    Разместил эту тему на старом форуме, но и тут решил создать, раз уж зарегался))

    Вообщем история такая... Еду утром на работу, тошню в пробках. Трафик становится чуть свободнее и при переключении со 2-й на 3-ю чувствую ощутимый пинок. Так повторилось еще раз три и на панели появилась неприятная надпись "gearbox fault". Коробка встала в аварийный (вроде по ощущениям только 3-я передача). Заглушил, завел, ошибка с панели исчезла... Далее опять раза три коробас пнул со 2-й на 3-ю и опять "gearbox fault" и ушла в аварию. Еще чек загорелся. Понимаю, что гадать на кофейной гуще бесполезно, по этому записался на диагностику на пятницу. Решил всё же тут изложить проблему, вдруг у кого было что то подобное...
     
  2. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Предохранители проверить для начала!
    Это не обязательно поломка коробки.
     
  3. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    я знаю, что причин по данной ошибке масса. даже дохлый акб. смутило то, что сначала коробка запиналась со 2-й на 3-ю и уже потом как положено надпись "gearbox fault". обычно при плохом заряде акб либо предохранителях и т.д. тупо вылазит "gearbox fault" и уходит в "аварию"
     
  4. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Или провода в разъеме на коробке отвалились))
     
  5. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    думал про это) постараюсь сегодня на канаву его загнать, проверю уровень масла на всякий случай. проводку видно визуально или под поддон уходит?
     
  6. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Петь, щас внимательно посмотрел раскладку предохранителей по трём блокам и вообще не нашел ничего связанного с АКПП и т.д.
     
  7. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    А это не важно, котЭ есть вещь в себе))
    Забыл подключить датчик АБС, панель стала как новогодняя ёлка и чтобы жизнь мёдом не казалась загорелся джекичан:)
    Попробуй )) понравится ))
     
  8. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Здравствуйте!

    Решил продублировать и создать тему в данном разделе. Возможно Вы что то подскажете...

    Вообщем история такая... Еду утром на работу, тошню в пробках. Трафик становится чуть свободнее и при переключении со 2-й на 3-ю чувствую ощутимый пинок. Так повторилось еще раз три и на панели появилась неприятная надпись "gearbox fault". Коробка встала в аварийный (вроде по ощущениям только 3-я передача). Заглушил, завел, ошибка с панели исчезла... Далее опять раза три коробас пнул со 2-й на 3-ю и опять "gearbox fault" и ушла в аварию. Еще чек загорелся. Понимаю, что гадать на кофейной гуще бесполезно, по этому записался на диагностику на пятницу. Решил всё же тут изложить проблему что бы до диагностики иметь хоть какое то представление о данной поломке.

    P.S. Проверил на всякий случай уровень масла в АКПП - в норме. Клеммы с акб скидывать не стал и не знаю надо ли? Боюсь что ошибка пропадёт и не смогут "прочитать" нормально. Есть опасения, что приговорят коробку, а дело совсем не в ней и этот глюк следствие другой проблемы.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Эти коробки хорошо знают в сервисах БМВ, их ставят на многие машины, на БМВ точно!
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  10. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    У меня на иксе такое было, только не пиналась коробка. Причина была в плохом контакте в фишке под блоком предохранителей.
     
  11. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    да их на чё только не ставили, Петь) в том числе и на бэхи. проблем где продиагностировать и в случае неисправности отремонтировать, у нас в городе нет. я в пятницу этим и займусь) просто не хочется ремонтировать коробас, а потом узнать, что проблема с АКПП была следствием совершенно другой поломки и вызвало ошибку и глюк коробки. вот и хочу запастись знаниями и чужим опытом что бы быть готовым ко всему)
     
  12. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    да я бы тоже грешил на плохие контакты и т.д. и даже на плохой заряд акб, но обычно в таких случаях либо тупо вылазит "gearbox fault" на ровном месте без видимых признаков и глюков АКПП. либо может сразу в "аварию" бросить. в моём же случае, как описал выше, сначала идут ощутимые пинки со 2-й на 3-ю передачу, а уже потом ошибки, чеки, аварийный режим и т.д.
     
  13. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    И правильно!
    В Питере Владимира развели на ремонт коробки, а причина была в двух сгоревших предохранителях((
    И проверь разъем на коробке, там провода сгнивают(((
     
    SimStanislav нравится это.
  14. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ну я и говорю что у меня не было пинков.
     
  15. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    У меня, когда был Икс, именно так умерли 2 соленоида.
     
    Soldat89 нравится это.
  16. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    я почти уверен, что "залипает" соленоид (возможно не один). только вот тупо их замена как правило не всегда дает результат. бывает износ рабочей поверхности и тогда меняется весь мехатроник, а он новый в среднем 70 тр + расходники + работа и того около 100 тр. короче весело) дак блин ладно бы "вжохивал" как безумный... езжу как пенсионер по пробкам по 5-8 тыщ км в год. и с..ка ладно бы предпосылки появлялись постепенно... просто в раз на ровном месте.
     
  17. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Мне диагностика конкретно указала на 2 соленоида. Благо у Ивана на разборке они были. Блок сняли, закарячили их туда и все заработало как на новом:)
    Делайте диагностику. Она все покажет..
     
    SimStanislav нравится это.
  18. kerberos

    kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Команда форума Член Клуба JCR

    Я вам по опыту могу сказать, это в любом случае переборка коробки. ;) Я уже перебрал, так что советую сразу отдавать в нормальную контору специализирующаяся на коробках. И не забывайте следить за трубками охлаждения.
     
  19. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    я понимаю, что ремонт. либо полная капиталка либо частичный ремонт и т.д. лишь бы, как выше описал, глюки по коробасу не были бы вызваны другой проблемой и как следствие... а такое бывает и таких примеров я уже начитался. не хочется просто так ремонтировать коробку если она рабочая)
     
  20. kerberos

    kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Команда форума Член Клуба JCR

    Если начинает пинаться это уже механика. На диагностике будут ошибки, типа Механическая неисправность в АКПП.
     

Поделиться этой страницей