Mercedes

Тема в разделе "Немецкие", создана пользователем TaciturnFarcer, 4 мар 2017.

  1. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    согласен, тоже считаю, что лучше бы продал и деньги мне, например, перевел))
    Но речь о том, что у 63-го ручки отваливаются, коробки ломаются, движки. Массово. Раньше такого не было.
     
    Gileev Anton и Zigzag500 нравится это.
  2. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    Согласен полностью.... с качеством у Мерседеса проблема. Я в прошлом году w222 продал с пробегом 89000 км.... за 4 года эксплуатации множество было проблем, начиная от ремонта коробки, заканчивая скрипом петель и замены каркаса заднего сиденья.....


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. zlot

    zlot Well-Known Member

    нынешняя линейка мерседесов просто уродцы. как внешне так и внутренне. особенно убивают эти приклееные китайские планшеты на торпедо.
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes-Benz представил упрощенную версию электромобиля EQS
    Такая модификация обладает меньшей отдачей силовой установки, а также лишена ряда различных опций.
    [​IMG]

    Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz начал выпускать версию электрического седана с индексом 350. Это более простая модификация. За счет этого стартовая цена снизилась на 10% и теперь в Германии составляет 98 тыс. евро (около 8,5 млн рублей).
    Здесь используется один электродвигатель, отдача которого составляет 292 л.с. Это на 41 л.с. меньше, чем в варианте EQS 450+. Отметим, что на разгон до 100 км/ч с места теперь нужно 6,6 секунды, а запас хода на одной зарядке составляет 626 км.

    Отметим, что Mercedes-Benz EQS 350 оснащается колесами с диаметром 19 дюймов, а вот менять аэродинамический обвес не стали Коэффициент лобового сопротивления находится на том же уровне. Покупателям доступны спортивные колесные диски и пакет AMG-Line – это можно приобрести за доплату в 4 760 евро.

    Есть и еще одно отличие от более старших версий – младшая модификация лишилась мультимедийного комплекса MBUX Hyperscreen.
    Напомним, что такая система предлагает диагональ экрана в 56 дюймов, а для переднего пассажира предусмотрен отдельный экран. При этом в Mercedes не стали отказываться о дополнительного пакета опций – за доплату по-прежнему можно выбрать очень много. Это отличный вариант для тех, кто хочет получить максимально оснащенный электрокар с более простым мотором.

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252186/
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Mercedes-AMG представила электрический седан EQE 2023 года
    Mercedes-AMG продемонстрировал совершенно новые EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+.
    [​IMG]

    Если сразу перейти к цифрам, EQE 43 4MATIC оснащен системой полного привода с двумя двигателями, которая развивает 469 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

    Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 90,6 кВтч, который должен обеспечить автомобилю запас хода от 462 до 533 км в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей.

    Когда придет время зарядки, владельцы найдут стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт. Они также могут перейти на дополнительное зарядное устройство на 22 кВт. Восполнить заряд можно и с помощью быстрой зарядки мощностью до 170 кВт, что позволяет автомобилю проехать 180 км всего за 15 минут.
    Хотя EQE 43 4MATIC впечатляет, автолюбители могут выбрать EQE 53 4MATIC+. Он оснащен модернизированной системой полного привода с двумя двигателями, которая обеспечивает общую мощность 617 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Это сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,5 сек., а максимальная скорость увеличивается до 220 км/ч. Однако за это приходится платить, поскольку расчетный диапазон WLTP падает до 444–518 км.

    [​IMG]

    Поклонники бренда могут еще больше увеличить показатели производительности, выбрав пакет AMG Dynamic Plus, который увеличивает мощность до 677 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это сокращает разгон до 100 км/ч до 3,3 секунды, а максимальная скорость подскакивает до 240 км/ч.

    Изменения внешнего стиля относительно незаметны. При этом есть полностью закрытая решетка радиатора со значком AMG, а также вертикальные хромированные акценты. Модели также имеют спортивный передний бампер, в котором акценты цвета кузова сочетаются с глянцевой черной краской и хромированной отделкой. Есть передний сплиттер, аэродинамически оптимизированные колеса и увеличенный задний спойлер, который уменьшает подъемную силу без значительного увеличения аэродинамического сопротивления.

    [​IMG]

    В салоне установлены спортивные сиденья AMG с отделкой искусственной кожей Artico, вставками из микрофибры и красной контрастной строчкой. Если ваша экологичность распространяется только на то, что вы водите, вы также можете выбрать традиционную кожу Nappa.

    Помимо спортивных сидений, варианты AMG оснащены рулем с плоским дном, спортивными педалями, напольными ковриками AMG и множеством значков AMG. Модели также могут быть оснащены дополнительным гиперэкраном MBUX, который состоит из трех отдельных дисплеев, в том числе одного для переднего пассажира.

    Больше подробностей о моделях появится ближе к запуску,

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/autosport/1253678/
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Бронированный Mercedes S-Class от INKAS побалует роскошью и защитит от автоматов
    Тюнинг-ателье INKAS представила бронированную версию новейшего Mercedes S-Class. Он сочетает в себе роскошь с впечатляющим уровнем защиты.
    [​IMG]

    S580 4MATIC остается незамеченным благодаря незаметному бронированию, которое включает в себя многослойное пуленепробиваемое стекло, а также полную «защиту периметра пассажирского салона».
    Модернизация на этом не заканчивается, модель получила усиленную подвеску и защиту основных узлов автомобиля. Новинка также ездит на шинах Run-Flat, так как лучший способ пережить нападение — уехать.

    Автомобиль может быть оснащен дополнительными функциями безопасности, включая системы пожаротушения, бортовой запас кислорода для отражения химических атак и «тепловую систему ночного видения, которая увеличивает видимость ночью в четыре раза и гарантирует, что автомобиль может работать в темноте, в пыли, дыму и тумане».
    Модель также может комплектоваться стробоскопами, сиреной и системой громкой связи, которая позволяет пассажирам общаться с людьми, находящимися вне автомобиля, не опуская окон.

    [​IMG]

    Благодаря всем доработкам, S-Class получил уровень защиты BR6. Это значит, что модель может выдержать одновременный подрыв двух гранат DM51, а также атаки злоумышленников с применением боеприпасов калибра 7,62 мм.

    В INKAS отметили, что модификации не повлияли на различные функции комфорта и безопасности S-класса. Еще одна вещь, которая не изменилась, — это 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 496 л.с. и 699 Нм крутящего момента. Он подключен к девятиступенчатой автоматической коробке передач и системе полного привода. Нет никаких сомнений в том, что броня негативно повлияла на время разгона. От нуля до 96 км/ч авто проезжает всего за 4,4 секунды.

    Бронированный S-Class будет доступен по всему миру.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/tuning/1254459/
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    В Европе стартовали продажи роскошного электроседана Mercedes-Benz EQE
    Европейские дилеры немецкого премиум-бренда начали приникать заказы на новый электрический седан EQE. Электрокар получил два варианта исполнения: заднеприводный EQE 350+ стоимостью минимум 70,6 тыс. евро (9 млн рублей) и «заряженный» AMG EQE 43 с базовым ценником в 103,8 тыс. евро (13,2 млн рублей).
    [​IMG]

    Уже в начальной комплектации новый батарейный седан получает роскошную отбелку салона натуральной кожей Наппа, кузовной стайлинг-пакет AMG Line, матричный фары и полноуправляемое шасси.

    Более дорогой Mercedes-Benz EQE оснащен электронной системой выбора режимов работы ездовой электроники. Это значит, что водитель может по ситуации менять настройки подвески, системы стабилизации, рулевого управления и акустики.

    Максимально оснащенный электроседан открывает доступ к «чёрному» стайлинг-пакету AMG Night Package, карбоновому декору, красным тормозным суппортам в связке с карбон-керамическими механизмами и эксклюзивным колесными дискам диаметром до 21 дюйма.

    Опционально можно выбрать 56-дюймовый «гиперэкран», объединяющийся сразу три дисплея.
    [​IMG]

    Это цифровая приборка, мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира. За выпуск нового премиального электроседана отвечает бременский завод марки. Первые товарные электрокары доберутся до европейских дилеров Mercedes-Benz в апреле этого года.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1254738/
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes-AMG A35 и CLA 35 отмечают 55-летие AMG новой специальной серией
    В этом году AMG отмечает 55-летие, и Mercedes отмечает это событие появлением нескольких специальных выпусков.
    [​IMG]

    G 63 Edition 55 дебютировал в прошлом месяце. Теперь за ним следуют версии Edition 55 моделей A 35 и CLA 35.

    В настоящее время доступные для заказа в Европе специальные версии оснащены аэродинамическим пакетом AMG, который включает в себя передний сплиттер, крылья, заднее антикрыло и диффузор в форме лезвия.

    Модели оснащены пакетами AMG Night и Night II, в которых глянцевые черные акценты нанесены на зеркала и окантовку окон. К ним присоединяются черные хромированные выхлопные трубы, тонированные стекла и темные значки.

    Специальные версии имеют окраску Cosmos Black Metallic или Digital White Metallic с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с матовой титаново-серой отделкой, которая контрастирует с «глянцевой кромкой обода». Покупатели также найдут боковую графику и хромированную крышку топливного бака с надписью AMG.
    Черная тема продолжается и в салоне, где установлены сиденья AMG Performance с контрастными красными центральными секциями. Красные акценты также можно найти на дверных порогах с подсветкой, ковриках и дверных панелях. В другом месте есть отделка из полированного алюминия и руль AMG Performance из микрофибры со значком «Edition 55».

    [​IMG]

    Пакет специального выпуска стоит дополнительно 12 614 евро, и его можно заказать до ноября. Желающие также получат автомобильный чехол AMG с дышащим черным внешним слоем и контрастным серебристым логотипом AMG.

    Мощность исходит от знакомого 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это позволяет моделям разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, прежде чем достичь ограниченной максимальной скорости 250 км/ч.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1256038/
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Марка Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV
    Немецкий бренд запускает совершенно новый семиместный кроссовер EQS.
    [​IMG]

    Mercedes запускает новую линейку внедорожников EQS с двумя комплектациями в Северной Америке. Базовым EQS является версия 450+, в которой используется один синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM) на задней оси, обеспечивающий мощность 355 л.с. и крутящий момент 568 Нм.
    Над ним Mercedes разместил EQS 580 4MATIC, который использует один двигатель PSM на каждой оси, что в сумме дает 536 л.с. и 858 Нм. Примечательно, что в обеих комплектациях предлагаемая мощность немного выше, чем у соответствующего седана. По словам автопроизводителя, в модели 4MATIC функция Torque Shift «обеспечивает интеллектуальное, бесступенчатое распределение крутящего момента» между передними и задними электродвигателями.

    Согласно бренду, обе комплектации внедорожника могут заряжаться от 10 до 80% всего за 31 минуту при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Модель способна проехать более 600 км согласно испытаниям WLTP.
    [​IMG]

    В стандартной комплектации 450+ будет поставляться с 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Он также будет оснащен панорамным люком на крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также возможностью добавить третий ряд для общей вместимости семи человек. В базу включена пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования, система DYNAMIC SELECT, включающая режимы вождения Comfort, Sport, Eco и Individual, а также 10-градусное рулевое управление задними колесами.

    У версии 580 4MATIC появился гигантский гиперэкран MBUX с тремя экранами под одной 56-дюймовой панелью из гнутого стекла. Также есть пара 11,6-дюймовых дисплеев.

    С помощью сканера отпечатков пальцев на средней консоли можно сохранить до семи различных пользовательских профилей. Затем они могут быть назначены на определенные места в автомобиле, где отдельные пользователи могут наслаждаться контентом и настройками комфорта, которые они лично предпочитают.

    [​IMG]

    Mercedes немного выше и длиннее, чем эти конкурирующие внедорожники, его длина составляет 5130 мм, ширина равна 1955 мм и высота 1727 мм. Дополнительный третий ряд — еще одна функция, которую захотят многие. Второй ряд сидений может электрически регулироваться вперед и назад на 127 мм, в результате чего пространство для коленей во втором ряду составляет от 838 до 965 мм.

    Хотя официальной цены на внедорожник EQS, который поступит в продажу в конце 2022 года, есть подозрение, что он будет близок к седану, стоимость которого начинается от 102 310 долларов.

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1255996/
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes-AMG GT Black Series от тюнера RENNtech стал мощнее до 1051 л.с.
    Mercedes - AMG GT Black Series — настоящий трековый монстр, но пакет обновления R3 от RENNtech призван сделать его еще более мощным и экстремальным для владельцев моделей AMG, которые не могут довольствоваться заводской мощностью.
    [​IMG]

    Команда RENNtech знакома с серией Black, поскольку она предлагала обновления для CLK, SL 65 и SLS, прежде чем перейти к самому быстрому и мощному AMG GT. Еще в 2018 году мастера также предложили пакет тюнинга для AMG GT R, в результате чего Mercedes стал самым быстрым на Нюрбургринге в то время, прежде чем стандартный AMG GT Black Series улучшил время круга 6:43:616 в 2020 году.
    Визуально Black Series уже привлекала внимание благодаря автоспортивным аэродинамическим компонентам по всему кузову. Тюнер добавил колеса Machine Black с контрастными оранжевыми акцентами, похожие на матовый черный кузов. Другие обновления включают в себя дугу безопасности соответствующего цвета, добавление четырехточечных ремней безопасности от Sabelt или Schroth и огнетушитель, функции, аналогичные заводским опциям в модели для ЕС.

    Самые важные изменения происходят под капотом. Помимо обновления программного обеспечения ECU, тюнер добавил новую пару турбокомпрессоров, водосточные трубы из нержавеющей стали, продувочные клапаны и воздушные фильтры BMC. В результате 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 1051 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
    RENNtech утверждает, что это самая мощная серия Black в мире, хотя Opus Automotive, ранее известная как RENNtech Europe, еще в 2021 году рекламировала еще более высокую мощность — 1111 л.с.

    [​IMG]

    В любом случае мощность передается на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая также получила новое программное обеспечение для более быстрого переключения передач, а также улучшенную муфту сцепления, чтобы справиться с чудовищным крутящим моментом. С обновлением R3 AMG GT Black Series разгоняется с 0 до 97 км/ч за 3,0 секунды, в то время как серийному автомобилю требуется 3,2 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость также была увеличена со стандартных 325 км/ч до 352 км/ч.

    Mercedes-AMG GT Black Series R3 от RENNtech уже доступен в США, Европе и на Ближнем Востоке.

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1258672/

     
    yuriy pop нравится это.
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Кабриолет Mercedes-AMG SL 2022 года для США оценили почти в 8,5 млн рублей
    Mercedes-AMG представил обновленный SL прошлой осенью. Теперь же стали известны цены на стильный немецкий кабриолет. Новинка будет стоить минимум 137 400 долларов.
    [​IMG]

    Базовым станет SL 55 Touring, который скоро попадёт в американские автосалоны. Такой кабриолет оснащён «мягким» верхом, светодиодными фарами, дворниками с датчиками дождя и активным задним спойлером. Ему также полагаются 20-дюймовые колеса, высокопроизводительные тормоза с красными суппортами и вентилируемые диски.
    В салоне авто красуются 12,3-дюймовая виртуальная приборка, которая находится за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым кожей Nappa, и 11,9-дюймовая мультимедиа с GPS-навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    Кроме этого, кабриолет может похвастаться активными мультиконтурными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа и системой обогрева шеи Airscarf. Среди доступных опций - подогрев рулевого колеса, 2-зонная автоматическая система климат-контроля и система объемного звучания Burmester, накладки на пороги с подсветкой, беспроводная зарядка для гаджетов на 64 цвета и пр.

    Оснащается авто 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. Он работает в связке с 9АКПП и стандартной системой полного привода. До сотни кабриолет разгонится за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 294 км/ч.
    [​IMG]

    Комплектация Performance добавляет систему подъема передней оси и подвеску AMG Active Ride Control. Плюс ей положен пакет AMG Dynamic Plus, который включает желтые тормозные суппорты и электронный задний дифференциал повышенного трения.

    [​IMG]

    Также для покупки доступен SL 63 за 178 100 долларов. Он оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 577 л.с. На разгон до сотни кабриолет тратит всего 3,5 секунды, а его максимальная скорость увеличивается до 315 км/ч. Такая комплектация оснащена подвеской AMG Active Ride Control, пакетом AMG Dynamic Plus, навигацией с дополненной реальностью и приложением AMG Track Pace для фирменной мультимедиа.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/supercars/1259998/
     
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes-AMG отмечает 55-летие выпуском 5 неомологированных гоночных автомобилей GT3
    55 лет назад компания AMG впервые вышла на гоночные трассы мира, и теперь она отмечает эту историю выпуском нового автомобиля, выпущенного очень ограниченным тиражом: Mercedes-AMG GT3 EDITION 55.
    [​IMG]

    Только пять таких автомобилей ручной сборки покинут завод AMG в Аффальтербахе, а новая модель основана на гоночном автомобиле Mercedes-AMG GT3. Mercedes-AMG не удосужился омологировать его FIA.

    Это означает, что автомобиль не может участвовать в гонках FIA. Это также означает, что Mercedes-AMG не пришлось ограничивать свой автомобиль, чтобы соблюдать правила гонок. В результате решения 6,3-литровый V8 будет развивать мощность на 650 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у стандартного гоночного автомобиля GT3. Mercedes также модифицировал выхлопную систему Inconel. Теперь без глушителя стало еще меньше препятствий между водителем и звуком двигателя AMG V8.

    Кузов выполнен в цвете MANUFAKTUR alpine grey uni с красными акцентами, которые дополняют цвет кузова и матовую отделку аэродинамических компонентов, таких как передний и задний диффузоры, заднее антикрыло, защелки, жалюзи, решетка радиатора и боковые юбки.
    Помимо красных акцентов, сбоку автомобиля также был нанесен герб Аффальтербаха. Между тем, рядом с логотипом AMG на заднее крыло был добавлен символ 55-летнего юбилея, чтобы по-настоящему выделить это специальное издание из остальной части пакета.

    [​IMG]

    Внутри также добавлено клеймо производителя. Сиденья, например, украшены вышивкой с юбилейным символом, а на центральной консоли установлены таблички с надписью «EDITION 55 — 1 OF 5». Ремни безопасности украшены серебристыми вставками в честь гоночной истории Германии.

    За рулем находится дисплей высокого разрешения Bosch DDU 11, на котором отображается важная информация, такая как частота вращения двигателя, рабочая температура, время прохождения круга и передача. Когда автомобиль заводится, на экране отображается логотип 55-летия.

    Наконец, пять счастливчиков, купивших Mercedes-AMG GT3 EDITION 55, также получат не менее особенные часы от IWC Schaffhausen. Часы Pilot's Watch Chronograph Edition AMG изготовлены из титана Grade 5, а на задней крышке выгравирован номер шасси гоночного автомобиля владельца.

    Естественно, модель ограниченного тиража стоит недешево: Mercedes-AMG GT3 EDITION 55 оценили в 625 000 евро или 37 млн руб. по текущему обменному курсу.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1260821/
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Mercedes выпустила более роскошную и спортивную спецверсию GLA Color Collection
    Через несколько месяцев Mercedes GLA получит важные новые функции благодаря фейслифтингу, над которым работает немецкий бренд. Но подразделение компании выпустило привлекательную версию компактного кроссовера Mercedes GLA Color Collection с эксклюзивным штампом Mercedes MANUFAKTUR.
    [​IMG]

    Mercedes MANUFAKTUR — это отдел настройки звездного бренда с обширным каталогом вариантов настройки, способных удовлетворить самые высокие требования и запросы клиентов немецкого бренда, который теперь представлен в виде квинтэссенции компактного кроссовера специальной серии.
    Линейка Mercedes GLA Color Collection пока предлагается только в Италии с тремя специальными цветами, которые не очень популярны, но обеспечивают превосходный уровень элегантности и спортивности в самой продаваемой модели звездного бренда. GLA окрашен в цвета «Розовое золото», «Синий деним» и «Красный Патагония» — еще один способ повысить продажи и выйти за рамки обычной цветовой гаммы.

    Каждый цвет несет в себе определенную спецификацию в интерьере, создавая элементы с наводящим на размышления контрастом. Кузов сочетается с 20-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками AMG с салоном, обитым черной кожей.
    Второе предложение также следует той же линии, поэтому оно сохраняет те же легкосплавные диски, но меняет внутреннюю атмосферу коричневой кожаной обивкой, в то время как MANUFAKTUR делает ставку на спортивность с легкосплавными дисками того же диаметра и дизайна по сравнению с предыдущими, но спицы окрашены в черный цвет с зеркальным покрытием. Салон отделан комбинацией кожи и ткани.

    [​IMG]

    Все три имеют стандартную отделку AMG Line, к которой добавлен ряд элементов, значительно обогащающие стандартное оборудование, в том числе: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран MBUX, лектроскладывающиеся зеркала заднего вида, активный помощник при парковке, навигационная система, интеграция со смартфоном.

    Цветовая коллекция Mercedes GLA предлагается с тремя механическими версиями: GLA 200 d, как с передним приводом, так и с полным приводом 4MATIC, а также с подключаемым гибридом GLA 250 e, который доступен только с передним приводом. Оба имеют 8-ступенчатую АКПП, двойное сцепление в случае дизельных версий.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1262094/
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега
    Прошлым летом звездный бренд выпустил новый Mercedes EQA 250+, версию электрического кроссовера с более мощной батареей, способной обеспечить более 500 км дальности хода. Сейчас автопроизводитель вносит изменения в модельный ряд.
    [​IMG]

    Компания Mercedes решила расширить линейку версий одного из полностью электрических компактных кроссоверов. До сих пор предложение EQA сформулировано в четырех версиях, которые отличаются мощностью и автономностью. Тем не менее, не имеет особого смысла наличие двух версий одинаковой мощности и разной автономности на базовом этапе, именно тогда, когда клиенты больше всего требуют больше энергии для преодоления большего количества километров.
    Базовая версия соответствует модели EQA 250, имеющей электродвигатель, развивающий максимальную мощность 190 л.с., и литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 66,5 кВтч и максимальной автономностью 493 км, согласно циклу WLTP. Но параллельно прошлым летом бренд выпустил версию EQA 250+, причем ту, которая является ключевой в новой стратегии бренда.

    Новая стратегия делает недавно представленный EQA 250+ моделью с большей автономией благодаря полезной емкости батареи 70,5 кВтч, достигающей 530 километров в соответствии с циклом WLTP. Аккумулятор нового поколения весит меньше, чем у модели 250. С 469 кг она уменьшилась до 395 кг, что снижает потребление энергии.
    Через несколько месяцев версия 250+ станет доступной для автолюбителей в Европе.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1263055/
     
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes-AMG C63 S получает спецверсию F1 с ливреей, вдохновленной автоспортом
    Mercedes-AMG выпустил новую спецверсию для C63 S, которую назвал «F1 Edition». Ее главная особенность - дань уважения автоспорту.
    [​IMG]

    Кузов Mercedes-AMG C63 S E Performance «F1 Edition» выкрашен в стильный оттенок Manufactur Alpine Grey Uni. Причём в нижней части авто цвет становится заметно темнее. А разбавляет этот дуэт красный декор. Выбранная цветовая схема органично смотрится с матово-чёрными коваными колёсными дисками AMG на 20 дюймов с красными бортами.
    Такое авто в списке штатного оборудования имеет аэродинамический пакет AMG. В него входят, к примеру, подросший передний сплиттер, спойлер на багажной дверце, переделанные боковые молдинги и др. Плюс для версии F1 Edition предусмотрены глянцево-чёрные акценты и радиаторная решётка с отделкой из чёрного хрома. В этот же цвет выкрашены выхлопные патрубки и шильдики.

    В салоне авто есть руль AMG Performance, кресла с обивкой из черной кожей Nappa с красной строчкой, красные ремни безопасности, красный карбоновый декор на приборной панели, значок «Edition», накладки на пороги с подсветкой и коврики AMG с логотипом F1.

    По технической части спецверсия ничем не отличается от рядового C63 S. В роли трансмиссии здесь выступает 671-сильный подключаемый гибрид. Привод - полный. Коробка передач - 9АКПП.

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1263733/
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Mercedes ввел абонентскую плату за быстрый разгон до 100 км/ч
    Компания Mercedes предложила своим клиентам купить подписку, которая позволяет разблокировать максимальные характеристики машин

    Это не первый случай, когда автопроизводитель предлагает те или иные функции машины за абонентскую плату. Идея в том, что автомобиль изначально обладает широким набором возможностей, но если владелец чем-то не пользуется — то ничего и не платит, ну а для разблокировки опций надо покупать подписку на то или иное оборудование.

    Mercedes на американском рынке предложил клиентам за отдельную регулярную плату улучшить время разгона машин до 100 км/ч на 0,9 с. Обойдется это в $1200 в год. Опция получила название Acceleration Increase («Увеличение ускорения»).

    Такая возможность предложена для владельцев новейших немецких электромобилей — Mercedes EQE и Mercedes EQS SUV. Обновление не включает в себя никаких физических доработок в оборудовании машины, а разблокирует все возможности, заложенные в ней изначально.

    Этим летом BMW предложила клиентам разблокировать за отдельную плату некоторые опции. Скажем, подогрев сидений стоит $18 в месяц — можно пользоваться только в холодное время года, а в остальные периоды ничего не платить. Есть подписка на год ($176) или три года ($283). А если хочется, как обычно, получить обогрев в свое распоряжение навсегда, то вносишь разовый платеж в $406.

    Предусмотрен бесплатный пробный период длиной один месяц.
     
    Zakhara нравится это.
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    В РФ стартовали продажи нового электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS за 9 млн рублей
    Объявления о продаже новых немецкий электрокаров появились в Сети. Такие машины попали к нам по параллельному импорту.
    [​IMG]

    Сразу несколько российских дилеров предложили поклонникам марки Mercedes-Benz приобрести батарейные лифтбеки Mercedes-Benz EQS. Такие объявления можно встретить в интернете.
    Например, один из автосалонов Владивостока предлагает заказать автомобиль по цене от 8,99 млн рублей. Это будет электрокар с 524-сильным силовым агрегатом.

    Дилеры из Санкт-Петербурга торгуют более дорогими Mercedes-Benz EQS - от 16 млн рублей. В такую сумму у нас оценили максимально оснащённую версию EQS 580 4MATIC. Из опций здесь не хватает только отдельных дисплеев для пассажиров второго ряда.

    [​IMG]

    Самый доступный заднеприводный Mercedes-Benz EQS 350 оснащается одним электромотором с отдачей 276 лошадиных сил. Вариант EQS 400 получает два электромотора, вместе выдающих 480 л.с., а также полный привод.

    Топовому EQS 63 достаются сразу четыре электромотора - 680 лошадиных сил на выходе.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1265143/
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Mercedes представила в Германии новый 800-сильный седан Mercedes-AMG S 63 E Perfomance
    В Германии презентовали долгожданный гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63. Автомобиль получил новую силовую установку E Performance, запас хода на одном электричестве до 33 километров и топливную экономичность - 4,4 литра на 100 километров.
    [​IMG]

    Какую конструкцию получит новинка стало известно еще до ее официального дебюта, однако саму премьеру нового Mercedes-AMG S 63 пришлось ждать ещё 27 месяцев после этого анонса.

    От седана с пакетом AMG Line «заряженный» S 63 E Performance можно отличить по эффектной решётке Panamericana с вертикальными ламелями, более агрессивным бамперам, оригинальным колёсным дискам, сдвоенным выхлопным патрубкам с подросшими тормозными суппортами. Кроме этого, из-за нового обвеса габаритная длина суперседана выросла почти на 50 мм.

    На передних крыльях под маркировкой V8 Biturbo теперь красуется шильдик E Performance, а обозначение S 63 на крышке багажнике оформили в тёмно-красном оттенке. Также автопроизводитель предложил клиентам несколько вариантов декора. Клиент может выбрать хромированные многоспицевые диски в стиле ушедшего «шестьдесят пятого» или выбрать карбоновые декор без капли хорома в отделке.

    Оснащается Mercedes-AMG S 63 E Performance новейшим гибридом на базе 4,0-литрового мотора V8 мощностью 612 л.с.
    Трансмиссия - 9АКПП AMG Speedshift MCT-9G, есть механический полный привод 4Matic+. Постоянная мощность электромотора составляет 95 л.с., но в режиме максимальной отдачи эта цифра вырастает до 190 л.с. Также имеется АКБ на 13,1 киловатт-часа, отвечающая за полностью электрический пробег до 33 километров. На разгон до сотни суперседан тратит всего 3,3 секунды. А его максимальная скорость с опциональным пакетом AMG Driver's Package достигает 290 км/ч.

    [​IMG]

    В смешанном цикле 5,34-метровый седан тратит 4,4 литра бензина. Mercedes-AMG S 63 E Performance рассчитан на четыре посадочных места. Из оснащения заявлены передовые ассистенты безопасности и автопилот третьего уровня в будущем. О ценах на новинку пока нет никакой информации.
    https://carsweek.ru/news/supercars/1265483/



    upload_2022-12-23_15-33-3.png

    upload_2022-12-23_15-33-23.png

    upload_2022-12-23_15-33-41.png

    upload_2022-12-23_15-33-55.png

    upload_2022-12-23_15-34-11.png
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Компания Mercedes выпустит лимитированную серию седана Mercedes-AMG E63 S Final Edition
    Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 999 экземпляров по всему миру, станет последним исполнением суперседана.
    [​IMG]

    Mercedes - AMG E63 S 4MATIC+ Final Edition, анонсированный в мае 2021 года, является окончательным вариантом E-Class текущего поколения, выпущенным ограниченным тиражом в 999 машин. Теперь автопроизводитель объявил о распределении для Японии, которая получит только 50 единиц Final Edition.

    Интересно, что 50 единиц E63 S Final Edition будут поровну разделены на 25 моделей с левым рулем и 25 моделей с правым рулем. В пресс-релизе не уточняется, будет ли специальное издание доступно как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но, скорее всего, это будет предложение только для седана.

    E63 S Final Edition доступен исключительно с изображенным на фото матовым графитово-серым экстерьером Magno в сочетании со спортивной графикой и специальным значком AMG на задней стойке. Он также входит в стандартную комплектацию с пакетом AMG Night Package, который добавляет глянцевые черные акценты и ездит на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках AMG.
    Интерьер включает в себя большое количество углеродного волокна, кожаную обивку Nappa с контрастной желтой окантовкой и строчкой на сиденьях AMG Performance, а также номерную табличку.

    [​IMG]

    Как и любой другой E63 S этого поколения, Final Edition оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса благодаря полностью регулируемой коробке передач 4Matic+ с задним смещением. Имейте в виду, что следующее поколение E63 будет оснащено гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, так что это ваш последний шанс почувствовать вкус битурбированного V8 в четырехдверном седане.

    Стоимость Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ Final Edition в Японии составляет 24 470 000 миллионов йен или 12,6 млн рублей. Mercedes уже принял предварительные заказы на специальную версию E63. Поставки начинаются сегодня.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1266213/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Mercedes-Benz представил обновленный Mercedes-Benz CLA 2024 года с мощностью до 416 л.с.
    Новинка получит 48-вольтовую электрическую систему и стартер-генератор с ременным приводом.
    [​IMG]

    Обновленный модельный ряд Mercedes-Benz CLA-Class 2024 года отличается обновленным внешним видом, улучшенными технологиями и модернизацией трансмиссии. Все семейство обновленных моделей поступит в продажу в США в конце этого года. Цены будут доступны ближе к их прибытию.
    В линейку семейства вошли переднеприводный CLA 250 и полноприводный CLA 250 4Matic. Они продолжают использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Силовой агрегат получает 48-вольтовую электрическую систему и стартер-генератор с ременным приводом, который выдает 13 л.с.для плавного трогания с места, когда система старт-стоп выключает двигатель.

    Автомобили получают обновленную головную часть с измененным дизайном передней панели и звездообразным рисунком на сетке в центральной решетке. Фары имеют новую графику внутри ламп. Сзади дизайнеры доработали диффузор.
    [​IMG]

    В салоне установлены 10,25-дюймовые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея. Программное обеспечение MBUX имеет новые стили отображения Classic, Sporty и Discreet. Рулевое колесо отделано кожей Nappa, а в качестве опции доступна версия с подогревом. Обновленные варианты отделки салона включают темный материал, имитирующий углерод, коричневую липу с открытыми порами или коричневую микрофибру. Дополнительная стереосистема Burmester получает функциональность Dolby Atmos.

    В список оснащения включен 360-градусный обзор камеры. Доступный пакет помощи водителю обновлен, чтобы улучшить рулевое управление для системы помощи при удержании полосы движения.

    [​IMG]

    Модельный ряд CLA AMG состоит из версий 35 и 45 S. Модель 35 также получает 48-вольтовую электрическую систему и стартер-генератор с ременным приводом. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом продолжает развивать мощность 302 л.с. Теперь он подключается к 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, а не к нынешней семиступенчатой.

    45 S теперь производит 416 л.с., а не предыдущие 382 л.с. Крутящий момент вырастает до 500 Нм вместо 480 Нм. Mercedes не меняет расчетное время разгона до 96 км/ч на 4,0 секунды.

    Модели AMG также получают новую переднюю панель. Фары и задние фонари имеют измененную графику. 45 S доступен с аэродинамическим пакетом AMG Plus, который добавляет фиксированный задний спойлер.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1267147/
     

Поделиться этой страницей