LR Series III, 1980 г.в, или опять не Ягуар

Тема в разделе "Мы и наши автомобили других марок", создана пользователем iza-belimovich, 22 май 2019.

  1. iza-belimovich

    iza-belimovich Well-Known Member

    Здравствуйте добрым людям.
    Боюсь закидают меня тряпками, смоченными жидкостью органического происхождения дорогие одноклубники, потому что очередной Ровер...а ведь на его месте мог быть Яг))
    В свое оправдание могу сказать что мониторю все объявления по Х300, но пока ничего не цепляет.

    За машиной этой следил давно, года три наверное, вялотекущие переговоры с владельцем, проблемные документы, да и сам авто находился в трех лаптях по карте, полный набор приключений для настоящего ценителя старых ведерок! А в конце лета прошлого года еще и руки чесаться стали, проект с ГАЗ 69 закончили и надо было кем то заполнить пустоту… да и в серде тоска щемила, думаю как он там бедный под открытым небом, вообщем сопли с сахаром, любители ведроверов народ сентиментальный))
    А тут еще год выпуска как у меня)), и я решил отреставрирую и буду стареть в месте с ним.

    По машине, удивительный сохран кузова и рамы, вот прям без гнили вообще, для меня это ключевое условие при решении ввязываться или нет в очередную авантюру, комплектный салон, не хватало только ручки на водительской двери, даже оптика оригинальная везде, что косвенно свидетельствует о безаварийном прошлом, вернее это я себя так успокаивал. Нивовский бампер и обшитая линолеумом дверь багажника не в счет.

    У машины довольно интересная история, была завезена в СССР в начале восьмидесятых, итальянской промышленной компанией Даниэли, макаронники поставляли производственную линию, машина обслуживала каких то инженеров, потом то ли документы были утеряны то ли ее просто бросили, но ее прибрал уже советский инженер с того завода при котором она и пробыла все это время. Единственное с чем инженер не справился так это с Lucas-овским ТНВД, поэтому взял просто и заменил родной двигатель на "беспроблемный" от УАЗа.

    Концепция видится следующая
    Замена двигателя на V8, 3.5 литра на двух карбюраторах SU или одном Edelbrok, родной дизель 2.25 сс есть в наличии, но как то не прельщает 68 л.с и бесконечный разгон до сотни, если он еще наступит этот разгон)). Были правда еще рядные бензиновые шестерки 2.6 литра, но найти такой мотор это как встретить динозавра за углом, шанс один на миллион наверное.
    В остальном все будет в оригинале, благо все есть new old stock других вариантов категорически не
    приемлю, все отклонения от завода, понимаю где то даже принимаю и уважаю но для себя не рассматриваю.
    Пока потихоньку приобретаю запчасти, готовлю материальную базу под реставрацию.
    Фото на момент покупки. IMG_4282.JPG IMG_4290.JPG IMG_4291.JPG IMG_0635.JPG IMG_0636.JPG IMG_0637.JPG IMG_0640.JPG IMG_0641.JPG IMG_0644.JPG IMG_0645.JPG

    Просьба к админам объединить три моих темы в одну как у Ростислава, не хочу занимать слишком много места.
     
    Алексей Кунин, Glade, Yara и 7 другим нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Отличный проект! а самое главное, НАСТРОЙ БОЕВОЙ!.
    Алексей, отпиши пожалуйста в личку с ссылками на твои темы и как новую тему назвать.
     
  3. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Главное - чтобы мечты исполнялись. А коты подождут.
     
    iza-belimovich нравится это.
  4. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    На авто.ру неплохой на 3,4 млн висит

    А по теме - жму руку, желаю терпения и целеустремлённости, дело хорошее!
     
    iza-belimovich нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Алексей, поздравляю!
    Терпения и все будет!
     
    iza-belimovich нравится это.
  6. e.g.o.r.

    e.g.o.r. Well-Known Member

    Крутой аппарат!
     

Поделиться этой страницей