London is the capital of Great Britain

Тема в разделе "Сервис", создана пользователем London-Auto, 27 окт 2017.

  1. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Уточню момент - Секурит и Пилкинтон - "родные" качественные стекла, а Бенсон - китаец с непонятным качеством, что и подтвердилось на практике.
     
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Спасибо за развернутый и подробный отзыв!
    Конечно, минус, что и механик сначала отказывался от ответственности, и сервис молчал, но большой плюс, что стороны в итоге пришли к консенсусу!
    Думаю, что на месте Лондона далеко не каждый сервис пошел бы на подобную компенсацию.

    Удивило, что оригинальные стекла на Икса теперь не найти - как так?
     
  3. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я не фиксировал момент обнаружения трещин ни видео, ни фото - доверился репутации сервиса. Если бы не новая шелкография на оригинальных стеклах, я бы сейчас был с новым Пилкинтоном и на 100% был бы удовлетворен решением проблемы. В данном случае, по словам мастера-приемщика, ремонт сервису выгоднее в деньгах, как и компенсация - что поделать, так сложилось. В данном случае никто не выиграл, но и не проиграл. В сервис поеду без сомнений еще не раз.

    Они есть, но с новым крепежом и шелкографией под зеркало. Вообще не понятно, с чего вдруг так поменяли.
    Например: https://www.autodoc.ru/man/5276/part/4327agshmvw2p - Модификации Изменение крепежа под зеркало+Изменение Шелкографии
    По словам одноклубника, ему пришлось: "дорисовать шелкографию под зеркало, оторвать металлический крепеж под какое-то другое зеркало, и на его место повесить регистратор."
    Выглядит это дело так:
    IMG_20191020_145127.jpg 20191020_131403.jpg
    И остаются китайцы - Бенсон, Фуяо. Вроде как наш КМК. Они идут с правильной шелкографией. Но качество их сомнительно, как они держат перемену температуры, камни - вопрос.
     
    Glade, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Еще, что выяснилось для меня - ни в мае, ни в октябре мне мастера-приемщики не сделали скидок для членов клуба (как я понял на днях из другой темы на форуме, это бесплатная диагностика ходовой/компьютерная диагностика/мойка авто), карточку я предъявлял в обоих обращениях. В мае я оплатил диагностику ходовой (1000р) - внятно мне о скидке не сказали, только слова в стиле: "у нас и так дешего, чего хотите?", в октябре я также оплатил диагностику ходовой, компьютерную диагностику (1000+1000р) и машину не помыли - мастер-приемщик предложил бесплатную мойку только в день ремонта стекла - 13 ноября (я отказался).
    Не знаю, на сколько плюс бесплатная мойка или эти работы (все бесплатные или одно из трех?) - но для потребителя приятнее % от стоимости работ.
    Буду приятно удивлен, если восстановят справедливость по отношению к клиенту (заказ-наряды могу отправить в ЛС/вотсап/почту или здесь выложить).
     
  5. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Уважаемые друзья и соклубники,
    Позвольте нам открыто и публично извинится перед Антоном за возникшую ситуацию и ее не достаточно эффективное решение.
    Все написанное выше - это мнение посетившего нас клиента и..... для нас это важный сигнал и полезный урок. Мы его принимаем и будем проводить работу над ошибками.
    Нет смысла искать себе оправданий и выносить разборки на общественный суд. Клиенты бывают очень разными, но если сервис назвал посетителя своим КЛИЕНТОМ и машина заехала в цех, то это наша ОБЯЗАННОСТЬ сделать всё, что бы владелец уехал из нашего сервиса удовлетворённым.
    ТОЧКА.
    Более обсуждать нечего.
    Мы свяжемся с Антоном в течении недели и попробуем приложить силы для исправления возникшей ситуации.
    Ещё раз приносим Антону свои извинения за причинённые неудобства.
     
    Glade, Majo, e.g.o.r. и 2 другим нравится это.
  6. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Наверное будет правильнее всего разместить это сообщение в теме СЕРВИС.

    Просто делимся с Вами новостями из нашего узкого мирка, в котором ремонтируют машины марок Jaguar, Land Rover и Mini.

    Открыв три года назад сервис мы поставили перед собой следующие задачи:
    - Ремонтировать приехавшие к нам машины с заботой и любовью.
    - Любить и уважать наших умных и грамотных механиков. Именно они фундамент нашего сервиса.
    - Не оглядываться на другие сервисы. Да, мы все соревнуемся с другими Командами и Компаниями за право хорошо отремонтировать Ваш автомобиль JLR, но не тратим время на то, что бы толкать коллег локтями.
    - Ничего не прячем, открыты и хотим стать лучшими.
    - Мы не жадные. Да, нам, как и другим сервисам, надо платить аренду, зарплаты, налоги, покупать не дешевое диагностическое оборудование, инструменты. Организаторы этого бизнеса тоже иногда хотят кушать, НО, выбирая между деньгами и репутацией мы однозначно выбираем второе.
    Наш прайс-лист на ремонт и обслуживание весьма демократичен.
    - Компания Лондон-Авто собрала амбициозных отцов-основателей и хочет развиваться и расти.

    И если где-то и в чем-то мы не соответствуем Вашим ожиданиям, то просим честно и открыто нам писать.
    Будем признательны и постараемся улучшить, исправить.
    Всем спасибо!
     
    e.g.o.r., Dionisy и Gileev Anton нравится это.
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    good post
    На Ваше усмотрение,можно перенести пост или продублировать в разделе сервис.
     
  8. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Так мы и разместили наш пост в нашем разделе “сервис”, как посчитали правильным.
     
    Gileev Anton нравится это.
  9. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    И позволим себе изложить взгляд учредителей сервиса ООО “Лондон-Авто” на ситуацию с Антоном ака “Летающий Монах”.
    В любой неприятной ситуации надо искать первопричины. Если они найдены и устранены, то можно ожидать, что проблема более не повториться.

    Мы считаем, что основной причиной случившегося негатива являются сами учредители. Перед нами стояла задача открыть и запустить в работу новый сервис. С учетом того, что на Севере на постоянной основе работали три из четырёх учредителей Лондон-Авто, то мы были спокойны за отношения с клиентами. Ежедневно на сервисе находился минимум один сотрудник, который очень-очень-очень заинтересован в результате и уполномочен принимать немедленные управленческие решения.
    На этом этапе клиенты были удовлетворены и серьезных замечаний мы не получали.
    Далее мы начали подготовку к открытию нового сервиса. А это значит, что нужно заранее набрать механиков (они ещё не работают, а ЗП уже идёт), набрать и воспитать мастеров-приемщиков (а это значит толкотня на приемке, где рядом с основным приемщиком сидит стажёр) и параллельно решать вопросы с ремонтом, закупкой оборудования и прочими хозяйственными историями.
    И вот где-то в этом месте мы споткнулись....
    Ремонт мы сделали, оборудование закупили, набранный состав механиков нас радует, но....
    О наших ошибках и проблемах:
    Мы решили перевести основной костяк учредителей работать на Юге на новом сервисе, в то время как на Севере остались работать еще не обстрелянные мастера-приемщики. Нам казалось, что мы их уже научили и они справятся. Сейчас, спустя некоторое время, можем скать, что это была наша основная ошибка. Она усугубилась увольнением складского сотрудника и на «приемышей» дополнительно свалился ещё и подбор запчастей.
    И учредители, к сожалению, очень поздно идентифицировали, что наша приемка на Севере потеряла свой фирменный “технически грамотный стиль открытой ориентации на клиента”.

    Далее подробности уже мало кому интересны, но с выводами Антона мы совершенно согласны:
    - обещал перезвонить - звони;
    - обещал заменить - меняй;
    - обещал компенсацию - компенсируй;

    В ноябре-декабре мы произвели ряд улучшений и кадровых перестановок. Почти каждый день и на Юге и на Севере находится учредитель.
    Надеемся, что Ягуар Клуб даст нам шанс исправить допущенные ошибки роста.

    P.S. А стекло Антону разбил механик четвёртого уровня (самый высокий уровень ЯЛР), работающий с маркой более 15 лет, до этого ещё столько же проработавший в испытательной лаборатории АЗЛК. Один из лучших специалистов JLR в Москве, да и просто очень хороший и ответственный человек с золотыми руками.
    Так что “и на старуху бывает проруха”.

    С уважением,
    Учредители Лондон-Авто
     
    Majo, iza-belimovich, JAINAK и 4 другим нравится это.
  10. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Спасибо за анализ ситуаций выше. Со мной связался Антон. В целом, компенсация свелась к ответу по второму отзыву об оплаченных бесплатных услугах в оба визита, Антон предложил бесплатные дворники, что мне в данный момент не нужно. Я обещал приехать весной и решить вопрос о компенсации, но на настоящий момент, подумав, я был бы удовлетворен заменой двух убитых механиком 4 уровня гаек на переднем правом колесе (вследствие не приехавшего заказа 5ти гаек на Ибей и полученного в итоге на днях refund от продавца). Оставляю этот вариант на Ваше усмотрение.
    Что касается беготни с запчастями мастера-приемщика при моем повторном обращении в день и далее после разбитого стекла - я согласен, что дополнительная не входящая в основные обязанности нагрузка не может сказаться эффективно на и так загруженной его основной линии работы. Сужу по себе по работе в частных больницах - сейчас мода делать из определенных врачей 2в1 или 3в1 и получать аналог "белки в колесе".
    Удачи вам.
     
  11. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Мои сегодняшние впечатления от работы Лондо-авто.
    Когда был в прошлый раз, понравился клиентоориентированный подход. Сделали диагностику, дали рекомендации.

    27-го декабря решил оставить машину на все праздники, тем более, что оставалось 3 рабочих дня, а работали далее с 4-го января. Отдал со списком конкретных вопросов, устранение которых необходимо.

    Звоню сегодня: «машина готова, забирайте». Спрашиваю по пунктам, половина не сделана, ответы в стиле «надо делать диагностику airbag». Я знаю, что надо, с этим я и отдал. Сделали только мелочи и повторно диагностику. Зачем ещё раз, если два месяца назад делали и составили список рекомендаций? Сейчас я просил устранить конкретные вещи

    В общем, завтра поеду забирать, посмотрим, что сделано.
     
  12. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба


    нет никакой диагностики airbag на твоем авто - если он горит у тебя , то " потушить" его это песня

    Мест возможного "не контакта" около 15-ти , я купил свое авто с периодически горящим "airbag" - потушил примерно на 11 точке )))

    PS Понимаю теперь почему продавший мне авто ездил с горящим airbag
     
  13. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    диагностика как раз в том, чтобы все по очереди проверять.

    Кстати сначала горел, в Коллекции починили кассету под рулём, перестал. Но затем загорелся вновь.
     
  14. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так все по очереди - это засада и очень трудоемко и дорого
    И кстати без гарантии , может и в самом airbag проблема . Тогда только его замена
    Я за 3 раза починил - разбил все точки на группы , проверяли группу - ездил . Если загорался , то проверял следующую группу и снова ездил

    После 3-й группы потух
     
  15. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Забрал вчера автомобиль. После недоразумения, когда оказалось, что не сделана половина запрошенных работ, ребята ускорились и сделали несколько важных вещей.
    В первую очередь, перестал гореть AirBag! Причина была в кривой проводке в двух местах. Надеюсь, не ошибка не всплывёт далее. Остались ещё работы, которые не успели / забыли сделать, но это уже опишу в своей теме про автомобиль.

    PS Клиентский сервис был на очень высоком уровне.
     
    Glade, Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Здорово, когда автосервис не только признает ошибки, но и проводит их анализ! Удачи вам, парни!

    Думаю, надо обновить темы и добавить все адреса и телефоны по югу и северу. Помочь вам с этим?
     
  17. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Всем добрый день!

    Ко мне тут как то попал заказ наряд из Лондон Юг от одного из наших клубней. Человек приехал поменять лампочки ближнего света. Оставил машину и пошёл в ТЦ. Через некоторое время ему позвонили и сказали, что смогли завести машину только с четвёртого раза и начали давать рекомендации, что нужно срочно сделать это и это... клиент был в курсе того, что иногда машина действительно запускалась не с первого раза на горячую и грешил на плохое топливо, которое как то залил, о чем и сообщил приёмщику.
    На след. день человек поехал в другой сервис и там сразу же, !!!по звуку запуска мотора!!! приговорили муфту распредвала (известная проблема экобустов). Подключив диагностику сразу же вылезла ошибка p0017, что подтвердило первоначальный диагноз - муфты.

    Так вот теперь вопрос. Как такой именитый и уважаемый сервис может без диагностики давать такие рекомендации и пытаться развести клиента на ненужные работы? Подключить сканер и прочитать ошибки дело 5 минут, а для того что бы дать такую кучу рекомендаций, как в заказ наряде, много ума не надо. Я конечно надеюсь, что перед чисткой форсунок всё таки ошибки были бы прочитаны, но это ведь надо делать ДО рекомендаций.
    Да и исполнитель "говорливый парень" (как указано в заказ наряде) не придаёт такому сервису серьёзности.

    Претензий к выполненной работе по замене лампочки не было, но вот вряд-ли этот клубень захочет приезжать в Лондон Юг на более серьёзные работы...
    20210404_075315.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2021
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Замена лампочки 3 кило рублей?
    -мышь-
    Я худею дорогая редакция читая ваши письма.
     
  19. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    На xj нужно бампер снять что бы их поменять...
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Аааа, ну тогда понятно.
    Может напишем коллективный вопрос производителю? Зачем они такие усложнения конструкции придумывают?
     

Поделиться этой страницей