London is the capital of Great Britain

Тема в разделе "Сервис", создана пользователем London-Auto, 27 окт 2017.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Расписать можно по всякому. Это конечно сразу привлекает, как и антураж и все такое прочее.
    Но основным моментом станет фактическое отношение к взятым на себя обязательствам в котором каждый должен убедиться сам.
    При этом огромным плюсом считаю возможность клиента не сидеть в предбаннике во время ремонта.
    Можно много спорить о том, что стояние над дущой не всем мастерам нравится.
    Но некоторые из нас настолько ревностно относятся к своим машинам, да и посещение сервиса не несет в себе цели понравиться мастерам, что собственное присутствие рядом с кошаком в ремзоне - наипервейший вопрос.
    Обычно если такое не позволено - я разворачиваюсь и уезжаю.
     
  2. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Уважаемый Руслан,
    У Вас в подписи указан город Алма-Ата. Вы хотите приехать к нам на ремонт и присутствовать или у Вас праздный вопрос?
     
  3. Nikitozz

    Nikitozz Member

    Всем добрый день, есть свободная минутка и решил ее посветить истории своего опыта владения авто и поделиться с Вами. Ягуар у меня не так давно, лет 5, но ничто не вечно и приходит постепенно мысль о том где его приводить в порядок. А речь моя пойдет об отношении к машине и сервисном обслуживании ее. До Ягуара у меня был Ford Crown Victoria 92 года, старый американец, но удивительно живучий и решил я его в порядок привести. Так вот к чему эта прелюдия, в скольких сервисах я был, машину забирал всегда сделанную, все по техничке хорошо но есть одна проблема, она грязная, она залапанная мастерами. Да я понимаю, что с экономической точки зрения это дороже и никто не будет с любовью относится в потоку машин которые проходят через сервис. Но вы представьте, вы отдаете машину в сервис, ее моют не только сверху но и узлы, и агрегаты вокруг которых будут работать. Например стойку подвески, помыли все предварительно и приятно работать. И клиенту приятно такую работу принимать и он 100% решит еще раз приехать и доверить свою машину этому автосервису. Не, наверное я мечтатель, но такой сервис мне лично по душе )))
    Все пойду работать :) Помечтал:D
     
    Valery Dubovitsky, Glade, Gileev Anton и 2 другим нравится это.
  4. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Уважаемый Никита,
    Специально или случайно, но Вы написали сообщение на страничке нашего сервиса Лондон-Авто.
    Несмотря на то, что у нас небольшой сервис «семейного типа» мы владеем собственной мойкой и стараемся отправлять в цех на ремонт машины в чистом виде.
     
  5. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    А мне вот еще нравится, когда сотрудники в ремзоне работающие, в более-менее чистой одежде...)))
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  6. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    99427E2B-35F6-4EB5-BCC1-D53D6C96B4DE.jpeg Был сегодня в данном сервисе. Делал очередное ТО, все сделали быстро. Ответили на все мои вопросы по доп. обслуживанию автомобиля, при этом не разводят на срочность выполнения определенных работ... обстановка дружеская. Интреьер в комнате отдыха очень оригинальный( англиЦкий стиль).
    Ценник за обслуживание не напрягает карман среднестатистического московского нищего:)
    Вообщем все понравилось
    Антону удачи! И спасибо.
     
    Glade, Jager, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Подтверждаю, Лондон-Авто оставляет сугубо положительные ощущения после посещения!
     
  8. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Спасибо, нам приятно. Будем и дальше стараться.
    К следующему Вашему приезду приведём в порядок плиточку на входе после зимы :)
     
    maximumb и Gileev Anton нравится это.
  9. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    voo. Вот про что я и говорил, вполне себе нормальные ребята -hey-
     
  10. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    После праздников заеду, надо кота потрясти :)
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Даже странно, сдётся мне джентльмены, что эти ребята и не англичане вовсе.
    Англичане они такие тягомотные, ужас.
     
  12. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Подтверждаю - плиточку положили))
     
  13. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    А вот с этим не справились.../прекрати/
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Может ии ещё и движок не заглушая в белых халатах перебирать заставить?
     
  15. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Так вам шашечки или ехать?)
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Дмитрий прав
     
  17. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Замечание принято. Форма стирается каждый день, но некоторые товарищи уже к обеду умудряются .... нормально уделаться в ремонте.
    Будем думать дальше.
    Спасибо за замечание. Такие наблюдения нам очень полезны.
     
    Gileev Anton и Valery Dubovitsky нравится это.
  18. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    На самом деле замечание мы получили правильное.
    Чистота и аккуратность - залог правильного ремонта.
    Знаем, боремся, но ... пока не победили.
     
    ~OS~, Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  19. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Бывает чистый, светлый, аккуратный, но плохой сервис. Такое нам известно.
    А вот хорошего сервиса, где бардак в инструментах и авгиевы конюшни грязи я не встречал.
    Значит хороший сервис должен быть профессиональным и чистым одновременно :)
     
  20. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Так я ж не спорю. Но вопрос в приоритетах.
    По мне, так хороший мастер не должен бояться замараться. И ничего плохого в том, что он с головой в работу погружается)
    Порядок в инструментах - это немного другое. Его надо поддерживать в любом случае.
    То есть если мастер будет великолепно делать свою работу, я с удовольствием пожму его грязную руку.
    Если он ещё и будет в чистой форме - тем лучше.

    По теме - был у вас недели 2 назад, колодки менял.
    Остался доволен, но есть ряд замечаний:
    - распечатку дали только после оплаты, предварительную смету не делали, всё только на словах. В итоге получилось, что диагностику подвески (которая бонусом для членов клуба) я оплатил, а потом деньги вернули. Было бы проще избежать недоразумения.
    - указали в заказ-наряде коды оригинальных запчастей, а не тех, что поставили по факту
    - (совсем мелкое) пробег указали не по приборке, а примерно со слов клиента +-
    - по поводу моторного масла мы не сошлись, но ещё обсудим)

    Работа в принципе была простая, да и за выполнением я не следил, так что полноценно оценить не могу. Но мастер-консультант оставил приятное впечатление. Ждите ещё)
    WhatsApp Image 2019-05-08 at 16.18.36.jpeg
     

Поделиться этой страницей