Lada и другой Российский автопром

Тема в разделе "Российские", создана пользователем Valery Dubovitsky, 27 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А на что тогда там смотреть если не будет Jaguar и Land Rover и еще 28 автомобильных компаний, что приезжали ранее?
    Список выбывших пополнился. Кто еще не приедет на ММАС-2018?

    Участие в Международном автосалоне в Москве, который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года, не примет компания Mitsubishi. Список отказников довольно обширен, но унывать не стоит, отечественная Лада там точно будет!
    [​IMG]Отдел новостей «За рулем»

    [​IMG]

    О том, что автомобили японского бренда Mitsubishi мы не увидим в этом году на Московском автосалоне, сообщил «Автостат» со ссылкой на представителя японской компании. В Mitsubishi намерены развивать взаимодействие как с нынешними, так и с потенциальными клиентами в «других форматах».

    По сведениям «Коммерсанта», не увидим мы на автосалоне в этом году также автомобилей Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chery, Citroen, Changan, Datsun, Jaguar, Land Rover, Infiniti, Mercedes-Benz, MINI, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Smart, Land Rover, Skoda, Nissan, Subaru, Suzuki, Peugeot, Porsche, Honda, Geely, SsangYong, Hawtai и Haima.
    источник
     
  2. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Лично я очень за Changan, Hawtai и Haima расстроен.
    А вообще-то все просто: когда на рынке тяжёлые времена нужно сокращать издержки и перестраиваться.
    А JLR в этот момент задрало цены выше потолка и пытается сделать упор на премиальность бренда.
    Мне финал очевиден....
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Согласен , но в этом списке и Audi, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, .....
    Короче все, кто всегда делал продажи в России
     
  4. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    А можно подробнее, на сколько они подняли цены в евро/фунтах? А то опять переходим в плоскость обсуждения цен на чисто импортные авто в рублях.

    И еще, в условиях кризиса какой-либо средний сегмент продукта - это ноль продаж (сравнительно) и убытки. Только бюджетное. Ну и премиум немного тоже будет.
    И вспомните цены на авто до 08 года, те же Ягуары.

    Просто стратеги компаний устали жить в условиях какого-то виртуального ожидания своего занимаемого объема росс.рынка, работать в ноль-минус, и продолжать ждать. Решили переждать более экономно, все понятно.
    я помню все кризисы, и они помнят, потому и ждали 4 года, но такого затяжного еще не видели.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
  5. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Теперь и о рублевых ценах сложно говорить. Примерно полгода назад JLR по-тихому убрал цены из конфигуратора. Остались только рекламные "от..."
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Так я об этом и говорю. Хочешь авто -купишь авто, приезжай и покупай, какие проблемы.
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Кстати, по "локализации" -кто помнит, сколько импортных з/ч в ВАЗе в %?
     
  8. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Зачем эта инфа пенсионеру-пешеходу?
    Гуляйте пешком «на районе» и не парьтесь :)
    И в РФ меня интересуют исключительно цены в Рублях.
    Если БМв 7-ка стоит 6.5, мерс 7.5, то нах мне А8 Ауди за 8?
    Даже при том, что в пересчете на евро 8 это нормальные обычные 110€ за Ауди.
    А почему БМВ продаёт так дёшево - мне фиолетово. Это их трудности.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Поддержу.
     
  10. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Мне как-то фиолетово, имеете право на собственное мнение, оба)))

    Как и остальные 149 млн чел, мнение которых меня не интересует и по этому вопросу тоже.^DD

    И это мнение не интересует и людей из Незааисимости и прочих, кто за этот период ушли с рынка по причине обнищания населения и роста курса валют.
     
  11. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Четверть века назад бвли ценники в у.е.
     
  12. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Они ушли с рынка потому что работали не эффективно.
    Я знаю ситуацию изнутри, а Вы просто фантазируете.
     
  13. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    То есть Вы все же признали, что те, кто сейчас не едут на выставку - пытаются "эффективно" работать? А как мне купить сейчас авто под заказ за рубли по курсу 57, как было рядом совсем, при сегодняшнем 63? ( о стоках не говорим, рублевые кредиты, завезены при 57) . Расскажете, как эффективно выставлять цены по 57 при 63? На коротком плече? И не пойти под банкротство через год?
     
  14. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Уважаемый, вам скучно, Вы пиво попили и хотите поспорить.
    А мне есть чем в жизни заняться, кроме как тыкать пальцами в клаву.
    Можно я не буду продолжать беседу?
    (Продолжить спор с пенсами на лавочке «на районе» посылать Вас не буду).
     
  15. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Хотя Вам могу сказать, что ВСЕ дилеры работают в рублях.
    Валютные риски лежат на импортере.
    Ну и ещё могу заметить, что мы живем в век, когда импортёр может себя от валютных рисков банально застраховать.
    Процент, кстати, не такой большой.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  16. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Правильно, пойдите займитесь важными делами. Тем более, тема про ВАЗы и прочее российское, а не про индийское и китайское.
    И еще тем более, что только бла-бла, а конкретики, как специалист в этой области, Вы не выложили по постам на этой странице.

    Так рассуждают наши недалекие чиновники..... зачем их тут цитировать?

    На этом -аминь.
    Не буду больше балабольство Ваше комментировать, выдохните.
     
  17. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Мерседеса S-класса в Китае за прошлый год, если не ошибаюсь, продано 100 тыс штук. У нас 4 тыс штук.
     
  18. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Так это плохо или хорошо?
     
  19. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Даёшь каждому пешеходу-пенсионеру по мерседесу S класса.
    А в придачу пару немецкого пива и водителя китайца!
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Цитирую специалиста - "неэффективно".^DD
    Эти ж идиоты-немцы не знают, где специалисты кучкуются.
     

Поделиться этой страницей