JAGUAR XJR X308 2000 г.

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем Zigzag500, 2 дек 2019.

  1. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    Датчик АБС загорелся


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    как они могут износиться если они ничего не касаются?
     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну дык сам датчик может и сдох.
    А при чем тут шестеренка, чьи зубья этого датчика даже не касаются?
     
    vas'ka_kot нравится это.
  4. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    [​IMG]
    Мастера говорят что именно в этом причина, то что датчик срабатывает, уточню……


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Я думаю эти шестеренки новые от старых ни на миллиметр не отличаются.
    И это просто развод на деньги.
    Еще я бы измерил сопротивление всех датчиков АБС.
     
  6. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    Коллекция этим не отличалась, разводом в смысле) но я уточню)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Дело не в Коллекции, интересно было бы увидеть аргументированный ответ от технического специалиста - что ломается в той детали, которая ни с чем ни соприкасается.
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А что именно в заслонке сломалось?
    Люфты втулятся.
    Моторчики и потенциометры меняются.
    Даже напыление для герметичности заслонки в баллончиках продаётся.

    Нет, ну если конечно люминий рассыпался, тогда да, надо искать новое или б/у.

    p.s. А насчет чистки ДЗ не нужно чистить её карб-клинером. Для этого есть специальный очиститель дроссельных заслонок, который не съедает напыление с заслонки.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    тот же вопрос у меня много лет ))
    новые встречаются - совершенно негуманных денег стоят за кусок железа.
    БУ вот эти знакомые ребята продали уже больше сотни

    https://www.ebay.co.uk/itm/400991234167?epid=1213788223&hash=item5d5cf0a877:g:2ggAAOSwBlRciSi3

    если их покупают - значит "ломаются".
    а может "ломают" при ремонте ? оптом ?
     
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    есть несколько видео про ковыряние ДЗ на XK8 - какая то общая распространённая проблема у ранних AJ-V8.
    емнип - с ремонтом всё плохо - обычно меняют.
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Да ну нечему там ломаться. Никаких встроенных магнитов. Под обычный двухпроводный датчик.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Согласен. Нужно ковырятелей из Коллекции брать за жабры.
     
  13. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    Добрый вечер, в Коллекции ребята вот что мне пояснили:
    Ротеры заменили, не потому, что не работает система, а потому, что в ротор упирается ступичный подшипник. Если не отрегулировать зазор(кольцом) то со временем, он протирает канавку в роторе.
    Плоскости становятся не соосны, и были случаи, когда этот ротор, своей гребненкой протирал и корпус кулака и доставал до самого датчика абс.

    Вот фото (подобное) заднего кулака со стороны привода. Цифра 1 это датчик абс. В грязи. Считывание происходит между зубцами и корпусом. Если ротор болтается, в верх-вниз, вправо-влево он со временем убьёт и датчик и корпус.[​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    vas'ka_kot нравится это.
  14. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    [​IMG]
    Ходовую часть сделали!
    Дроссельную заслонку поменяли, её поставил б/у, приобретал на detalibu
    На Варшавском шоссе. Цена вопроса 34000 руб. + 600 руб. (доставка курьером)
    Пока все удачно, думаю что в течении недели закончат электрику, подсветка приборов, сигнализация и тд……
     
    Gileev Anton нравится это.
  16. Zigzag500

    Zigzag500 Well-Known Member

    И сход-развал тоже))))) сделали


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    На предыдущих фото где старые и новые эти роторы, особого износа в виде канавок на роторах не наблюдал.
    И если они там стояли без регулировочных колец и выбирается подшипником канавка, то это было бы видно наверное.
    Плюс якобы несоосность давала бы выгрызание гребенкой самого датчика и опять же были бы следы на гребенке и на боковой поверхности ротора.

    Так вот, даже следуя логике мастера, ну поставь туда регулировочное кольцо (цена три рубля за ведро шайб) потолще или потоньше (если его там нет), но нафига сам ротор-то целый менять?
     
    Jager и vas'ka_kot нравится это.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Есть такая профессия! Родину защищать! ( клиента раз-ть) (С.)
     
    vas'ka_kot и Jager нравится это.
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Моя русский плохо знает, какие там буквы вместо дефиса?
     
  20. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Уставший кусок железа - 34 тыс…Я на Кадиллак за 5300 купил. Вот и разница в цене ремонта и обслуживания.
     
    Jager, iRuslan и Zigzag500 нравится это.

Поделиться этой страницей