Jaguar XF (x260)

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем P.A.S, 13 май 2019.

  1. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Дата выпуска 19.12.2018 (2019 модельный год), 248,8 л.с.
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Мои поздравления)
     
  3. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Спасибо)
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А разве нельзя взять справочку у производителя об этой ошибке и инициировать изменение в документах и следовательно расчет налога?
     
  5. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Автомобили 19 модельного года мне кажется слегка задушены программно.
     
  6. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Отогнал сегодня Автомобиль к дилеру, пока ждал мастера приемщика, решил заняться улучшайзингом)
    3559F424-0D98-42D6-8313-394F9CAABEEA.jpeg F903FDB4-298A-4176-B765-8A3E163398FB.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2019
  7. Jetliner

    Jetliner Member Член Клуба JCR

    Ошибка это образно. Просто автомобиль сертифицирован под мощность более 250 сил.
    А вообще наверное можно попробовать хоть письмо написать.
     
  8. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Так я и говорю - логику большинства мне тяжело понять. Как и писал выше, мощные движки ещё и стоить будут дешевле, что окупит транспортный налог. И ведь часто к таким движкам ещё и комплектация хорошая прилагается.
    А сколько удовольствий они дарят по сравнению с простыми вариантами.. Просто поражает как люди готовы отдать 1.5 миллиона за спортивный авто, но рассматривают самые овощные моторы потому что боятся потом лишние 30 тысяч отдать. В среднем такие авто держат не более 2-3 лет. Простая математика говорит о том, что 60-100к это та сумма, которую придётся отдать при равной стоимости доналогового и налогового авто. Да это же ничто по сравнению со стоимостью самого авто или его обслуживания.
    Это размышления на тему, нисколько не хочу принизить ваш выбор)
    Тем более, мотор ваш далеко не овощ.
     
    sworder и P.A.S нравится это.
  9. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    I-Pace же :D
    Ещё и парковка нахаляву (пока что даже там, где 380 р./ч)
     
  10. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Это только в Москве, для регионов пока не создана соответствующая инфраструктура) да и цена у I-pace совсем неприличная)
     
  11. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я верю в светлое будущее) У меня что дома что возле работы есть зарядка, в теории могу пользоваться даже сейчас (имею ввиду нормальные зарядки, а не удлинитель из окна)
    Возле работы около 5 разных тесла стоит. Думаю, им вполне нормально живётся. Надеюсь, лет через 5-10 в регионах будет получше.

    А по поводу цены - через года 3 стоить будет дай Бог половину нового. Мы же знаем как это с ягуарами у нас происходит ^DD Да и если сравнить с конкурентами (Модел Х, Ауди Е-трон, новинка у порша), то вполне бюджетная модель среди премиум электро-кроссоверов.

    Это я привёл вариант чтоб и налоги не платить и пулять со светофоров. Но тут, как и везде, есть свои нюансы..
     
  12. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Вид конечно у I pace на любителя, пока не могу сказать однозначно, что он красив, возможно должно время пройти!
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Это да, мозги к новым видам привыкают со страшным скрипом.
     
  14. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Артём, а я всё хожу и думаю... «Не хотел брать фордовский движок из-за частых проблем.»
    А какие проблемы в нём? Поделись. Он нереально надёжен на мой взгляд..)
     
  15. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Насколько я помню одна из наиболее часто встречающихся проблем это прогорание поршней, также не редко встречались случаи с разрушением стенки между 3 и 4 цилиндром. Вопрос с прогоранием поршней вроде решён на автомобилях после 15-го года выпуска путём замены прошивки, но точной информации нет. Поэтому и было принято решение не рисковать. Специально обзванивал автосалоны по всей России для получения информации, обращений не было только в Уфе и Краснодаре) возможно лукавят...
     
  16. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Нууу брат.)) За то количество лет, как их начали устанавливать, подсчитай сколько было машин в России продано, а потом подсчитай, сколько идиотов в России, которые выжимают из этих машин все соки, своевременно не меняют масло, гоняют без антифриза, заливают хз какое топливо..))
    Поверь, через то же количество лет на движок как у тебя наберется не меньше обращений, а учитывая, что он 2L, возможно и больше..
     
  17. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Так экобуст тоже 2L. Но подобные траблы были не только у Ягуара, но и у Форда.
     
  18. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ааа. А я понял, что ты три литра хаешь. Тогда отбой. ))
     
  19. P.A.S

    P.A.S Well-Known Member

    Три литра я боготворю, но устал платить неоправданно высокие транспортные налоги, а потом продавать авто за пол цены.
     
  20. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    ХЗ Артём... Подели стоимость своего нового кота на 18000₽ (ежегодный налог)... Не понимаю при чём тут они..)) Вполне терпимый налог..
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей