Доброго дня Уважаемые. эСка поехал. Рассказываю как я устал сам пытаться его реанимировать и по итогу увёз его на эвакуаторе в сервис. Копался я с ним значит не один день и не одну ночь. Пробовал все возможные варианты. И менял заслонки как бешеный, и датчики положения этих заслонок, и датчик дмрв, и педали подкидывал (газа). Устал. Прочитал более менее нормальным сканером ошибки (они в сообщении выше). Задолбался. А погода то отличная, хочется уже гонять на нём. Обзвонил кучу автосервисов. Нашел сервис которые специализируется на JRL. Находится по адресу: СПб, Кушелевская дорога д.20. Скинул им в what's up эти скрины, ребята сказали привозите. Они выслали ко мне эвакуатор. И забрали машину. Первые сутки диагностики ничего не дали. Они не могли подключиться почему-то. По моему мангустом пытались читать. На следующий день автомобилем занялся электрик. Он прочитал ошибки (как мне сказано смотрели чуть ли не осцилографом). Вроде всё в порядке, везде питание идёт. Но при этом всё равно при нажатии на педаль газа обороты начинали проседать. Всё как и у меня. Прозвонили косу, и нашли таки тот самый провод, который оказался "зазеленевшим" в конец. Вырезали его из косы (которая под правым подкрылком находиться), врезали новый провод, и машина заработала. Из ошибок осталось только пропуски зажигания по 2 цилиндрам (вина катушек), и я сразу как забрал авто поехал и приобрел "новые" б/у 2 штуки. Если посчитать сколько я потратил денег на самостоятельный ремонт то цифра такая: 1) замена свечей зажигания на Bosh -6400р. 2)замена педали газа - 1000р. 3) Замена дроссельной заслонки - 4500р. 4) датчик дмрв был отдан в дар (он в рабочем состоянии). 5)замена двух катушек - 2600р. Итог в самостоятельного и бестолкового ремонта - 14500р. В сервисе я отдал значит - 1) Эвакуатор - 2650р. 2) Диагностика - 3500р 3) КРМ - 200р. 4) Предварительно заключительные работы - 300р. 5) Проверка и ремонт электропроводки - 3500р. Итого 10150р. Итог: если бы сам знал куда точно лезть - возможно обошлось бы без тех 14 т.р Спасибо парням из сервиса "Пик". Грамотный подход, отличные мастера. Ни копейки лишнего не взяли ИМХО. Нашёл малярку, покрасят под лак за 25к.(Материал+работы). Вопрос - от рестайлинга встанет бампер передний? Теперь кузов в порядок приводить буду Надеюсь к осени он будет уже в более-менее афигительном состоянии Руки то есть ещё к чему приложить! Так что расслабляться ещё рановато Но кот на ходу, по этому т.к погода за бортом +25 +27 мы с супругой поехали на шашлыки) Всем удачного дня!
Боюсь, за 25к можно только валиком покрасить под лак цвета "Сосна" производства фирмы Новобытхим. С водой в салоне разобрался?
Там ребята ещё только учатся красить тачки У них работ примерно штук 40+. По этому и ценник не велик материала то тысяч на 15 наберется) Или я не прав насчёт суммы на материал? Просушил и всё.
Если вода была, значит она как то туда попала... Я бы таким ребятам машину не отдавал. Красил в своё время у таких деятелей первое авто. Потом пожалел, что на эти деньги не купил оборудование и сам не покрасил...
Предположительно - конденсат. У нас зима не зима была. Одни дожди. Машина стояла. Долго. А когда эксплуатировал то знаешь, мокрыми ногами садишься а коврик впитывает. Вот довпитывался По поводу краски - ИМХО и всё
Ещё проблемка подкатила. Потерял один единственный набор ключ+брелок. Звонок медвежатникам. Те рубят цену за один ключ по слепку замка без брелка в 14 ТЫСЯЧ. Отправил их в пеший сексуальный поход. Звонок другу со своим разобранным эСкиным. Три замка (дверь, зажигание, багажник) + брелок и мозг под него + 5000. Сегодня будуменять. Надеюсь машина сразу откроется новым брелком, когда я залезу через люк в авто (потому что он закрыт), и поменяю блок под новый брелок предварительно разобрав заднее сидение и снявши клемму с акб )) А иначе как его тогда открыть ? Вообщем сегодня будет опять весело)
Поменял охранный блок - машина открылась с нового брелка. Поменял замок зажигания - на панели вылезла ошибка "Steering column locked". Буду пробовать обходиться малой кровью и поменяю этот самый steering column module. Возможно сработает, а возможно и нет. Вопрос - считает ли мой иммо новый модуль блока руля? Или иммо тоже под замену (под новый ключ с брелком).
Слабака увидел что ли ? Просто попрошу отвечать по теме форума. Этот детский стеб абсолютно ни к чему. Спасибо за понимание.
Просто то, что я пытаюсь делать САМ не означает, что я не могу обратиться в автосервис. Если у кого-то есть комплексы по этому, то это точно не про меня. Шутка была совсем не смешная. Я прошу советов - а мне вместо них шуточки накидывают. Интересно посмеялся ещё кто нибудь?
Ключ найден! Свой! Родной! Дома! Поставил соответственно всё своё родное обратно. Ключ в замок, а в ответ steering column locked. ТАДАААМ. (тут звучат фанфары). Ключ новый так прописать и не смогли (почему то, как сказал человек, нет накачки от радиоприёмника на замке зажигания, и оборудование при записи ключа отказывалось это делать, т.к не распознавало новый чип-ключ в замке (не читала чип)). И ошибки была такая же. Понимаю, что это значит, что заблокирован руль. Не думаю, что проблема в коробочке, которая отвечает за рулевую колонку. Но что это?! Нужен диагность - может где то питание отвалилось...
наверное очень большая квартира ))) мне, тут, сегодня, утром, на перекрёстке Пискарёвского и Полюстровского, в районе 8-30, девушка чуть хвост не отдавила )) подхожу к перекрёстку.. заметил ЭСКина. думал показать её респект ! кот на морде ! еле лапы успел убрать из под колёс ! )) может стоит найти её ? наверняка знает ответ о " steering column locked" )))
Кстати, машину завёл. Приехал электрик. Не было почему то накачки от замка зажигания на чип ключа. Не читала приборка чип. Сгорел пред. Махнули. Завели. цена вопроса 2500.
чёрный, хрупкая девушка, чуть выше руля )) взгляд... целеустремлённый !! … запомнился ))) сзади, справа от номера - клубный значок, из новых )