Корейцы - труЪ, если понты не в фокусе. Мой первый авто - Hyundai Accent 2003 года. Отличная суденческая поповозка. 5 лет катал с удовольствием.
Пробовал! Не впечатлён, сплошные потуги ))) Покупал друг кию оптиму новую, на вид Е класс в реале раздутый В ((( Два глушака)) 4 цилиндра и не симметричный привод (( Это как ? Сиденье с моторами только водительское и то не все регулировки(( Дальше и смотреть не стал, просто не интересно. И управляется как кореец, вечная проблема корейской бытовой техники ))
корейская бытовая техника управляется хуже китайской бытовой техники? ^DD вот привязались к ультра-бюджетным автомобилям, за эти деньги они какими должны быть??????
не, если вам не нравится - АвтоВАЗ работает, не в полную силу в кризис, но Веста и Калина в продаже, вперед
Hyundai представил новый кроссовер на топливных элементах Hyundai приехал на Выставку Потребительской Электроники, чтобы показать свой абсолютно новый автомобиль на топливных элементах по имени Nexo. Он описывается как технологический флагман и представляет собой стильный кроссовер, являющийся ключевой частью плана компании по внедрению на рынок к 2025 году 18 экологически чистых моделей. Nexo поступит в продажу на отдельных рынках ближе к концу только что начавшегося года. Автомобиль комплектуется неприлично длинным списком технологий помощи водителю, включая систему мониторинга мертвых зон. Широкоугольные камеры с каждой стороны автомобиля охватывают области, недоступные для традиционных зеркал заднего вида. Изображения с этих камер транслируются на центральный дисплей. Nexo станет первой моделью Hyundai, предлагающей опции Lane Following Assist и Highway Driving Assist. Первая автоматически настраивает рулевое управление, чтобы машина находилась строго по центру полосы. Вторая использует датчики и данные карт, чтобы автоматически регулировать скорость Nexo. Если этого недостаточно, то у кроссовера также имеется функция Remote Smart Parking Assist, которая позволяет владельцам удаленно припарковать или «выпарковать» автомобиль. Hyundai не стал подробно останавливаться на этой системе, но упомянул, что Nexo справится с любым неблагоприятным парковочным сценарием. Nexo построен на уникальной архитектуре. Он легче, быстрее и просторнее своего предшественника Tucson FCV. Модель обладает улучшенным кластером топливных элементов и батареей. Электромотор выдает 160 л. с. и 394 Нм крутящего момента, что позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 9,5 секунды (это на 3 секунды быстрее, чем Tucson FCV). Запас хода примерно равен 595 км, и это на 168 км больше, чем у Tucson. http://autoutro.ru/gallery/2018/01/09/hyundai-predstavil-novyj-krossover-na-toplivnyh-elementah/
В Россию привезут еще одного дорогого «корейца» С 1 февраля начинают действовать сертификационные документы на бизнес-седан Genesis G70 Новинка построена на платформе лифтбека Kia Stinger. Двигатель — тоже от «Стингера»: это бензиновый 2.0 (от 197 до 252 л.с.), с которым устанавливается 8-диапазонный автомат. Привод — задний или полный, с муфтой подключения передних колес. А вот мощная 3,3-литровая версия, которая разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на нашем рынке не появится. По габаритам корейский седан почти повторяет немецких конкурентов: длина 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм, а колёсная база — 2 835 мм. Для сравнения, аналогичные показатели BMW 3-й серии — 4 633 мм, 1 811 мм, 1 429 мм и 2 810 мм. В этих же размерных рамках находятся и другие премиум-конкуренты — Audi A4 и Mercedes C-класса. Чем новинка будет привлекать покупателей, говорить пока рано: по всей видимости, сочетанием интересной цены и богатого оснащения. Однако стоит отметить, что выглядит младший из «Дженезисов» весьма достойно, так как дизайном заведовал бельгиец Люк Донкервольке, нарисовавший такие шедевры, как Lamborghini Murcielago и Bentley Bentayga. В Южной Корее продажи Genesis G70 начались прошлой осенью. Новый корейский премиум-седан создан, чтобы потеснить таких грандов, как Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes- C-класса, поэтому на родном для марки рынке стоимость стартовая версия стоит приемлимые $36 000, однако российские ценники будут объявлены сильно позже. ИСТОЧНИК
Новый Hyundai Veloster по-прежнему эксцентричен На Детройтском автошоу Hyundai показал новое поколение Veloster. У модели осталась та же самая странная конфигурация дверей (1 дверь со стороны водителя + две двери со стороны пассажира), что и у предшественника. В передней части доминирует новая решетка радиатора, а сзади – большой диффузор и две выхлопные трубы, торчащие по центру. Базовый Veloster будет доступен с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 147 л. с. и моментом 179 Нм, который спарен либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Более быстрый Veloster Turbo оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л. с. и моментом 264 Нм (функция буста позволяет поднимать крутящий момент до 274 Нм). Этот мотор стыкуется также с 6-ступенчатой механикой или же с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Все модификации Veloster имеют в своем арсенале систему векторизации крутящего момента, позволяющую улучшить управляемость. Турбомодели получили новую рулевую рейку и новые стабилизаторы. В салоне стоит обратить внимание на 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точку беспроводной зарядки для мобильных устройств и проекцию на лобовое стекло. Производство Veloster начнется в марте в Корее. Первые машины поступят к дилерам во втором квартале 2018 года. Чуть дальше в нашей галерее вы найдете горячий Hyundai Veloster N с 2-литровым турбомотором мощностью 275 л. с. и моментом 353 Нм. Он отличается электронным дифференциалом повышенного трения, 13-дюймовыми тормозными дисками спереди и 11,8-дюймовыми сзади, другой решеткой радиатора и бамперами, боковыми юбками, задним спойлером, 18- или 19-дюймовыми дисками, обутыми в резину 225/40 Michelin Pilot SuperSport или 234/35 Pirelli P-Zero, а также эксклюзивными спортивными сиденьями, особыми рулем, рычагом КП и приборной панелью и логотипами N. Veloster N поступит в продажу в четвертом квартале этого года. http://autoutro.ru/gallery/2018/01/17/novyj-hyundai-veloster-po-prezhnemu-ekscentrichen/
как задолбали эти планшеты приклеенные в дизайне-просто ужас.везде их лепят.понятно,что так проще и дешевле для производителя,но смотрится то ужасно,как по мне.
Концепт Hyundai Le Fil Rouge воплощает математическое совершенство Hyundai представил концепт Le Fil Rouge в Женеве, пытаясь объединить в нем прошлый, настоящий и будущий дизайны. Новый концепт знакомит с тематикой бренда «Чувственная Спортивность». Она будет воплощена во всех автомобилях Hyundai – от седанов до кроссоверов. Эстетическая цель – создать «эмоциональную ценность и привлекательность», параллельно достигая гармонии между пропорциями, архитектурой, стилем и технологией. Le Fil Rouge – это переосмысление дизайнерской ДНК Hyundai, которая восходит к историческому концепту Hyundai Coupe 1974 года. Корейцы подчеркивают, что пропорции концепта основаны на золотом сечении. Это достигается благодаря длинной колесной базе, большим колесам и коротким свесам. Дизайн салона четко разграничен по потребностям водителя и пассажира. Сиденье переднего пассажира ориентировано на максимальный комфорт, а сиденье водителя спроектировано с учетом оптимальной эргономики. Среди интересных технологий на борту имеются двухсторонняя система вентиляции, высокотехнологичные ткани и панорамный «плавающий» дисплей с тактильной обратной связью. http://autoutro.ru/blog/2018/03/07/...-voploshhayet-matematicheskoye-sovershenstvo/