F-Pace 2.0D Prestige. Закончился внезапно аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Николай_Б, 14 июн 2017.

  1. Машинку взял в конце февраля 17.
    В конце мая поехал в Белоруссию. Пробег до 3250км
    Доехал вроде нормально. ~750км
    Машинка простояла два дня на парковке санатория. На второй день даже ходил удочки достал.
    На следующий день к вечеру решили прокатиться в соседний населенный пункт...
    Подхожу к машине горят задние габариты... Сначала подумал, что ручка света не там была оставлена...
    ан нет всё на месте...да и был я вроде накануне и не ездил никуда...

    в итоге машина не реагирует ни на какие бесключевые доступы ни на брелок
    открыл дверь механическим ключом,
    электроника вообще не подает никакие признаки жизни...
    далее история общения с "помощью на дорогах"...
    короче оказался в единственном в Белоруссии сервисном центре, на эвакуаторе соответственно.
    вообщем вердикт ваш аккумулятор "сдох", подлежит замене
    поменяли, правда на аналогичный от RR, думаю это одно и тоже.
    что произошло никто не понимает,
    ошибок в системе нет,
    токи покоя в норме и т.д. и т.п....

    может у кого есть инфа вообще по теме АКБ, может это часто встречающийся случай для премиум авто? :)
    пока остается какое-то ощущение недосказанности...
    вернулся в РФ нормально

    P.S. "помощь на дорогах" конечно рулит, в принципе ни за что не платил.
    спасибо им и ребятам из Атлант-М Британия (Минск)
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Электроника, конечно глючит.
    Найти причину, скорее всего можно, но хлопотно и долго.
    Еще когда только появился F-pace, в инете народ выкладывал видео с разными глюками.
    Думаю, что может и не повториться.
     
  3. смущает что аккумулятор зарядили и после теста он не держит емкость, выдает ~30А/Ч, вместо положенных 90
    если его высадила электроника...почему не закончилось банальной зарядкой?...
    они его потом еще долго согласовывали (замену)
     
  4. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Возможно изначально дефектный аккумулятор. Если в первый месяц ничего не менялось по гарантии - считай это не Ягуар)
     
    Николай_Б нравится это.
  5. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Так если аккумулятор всадили до ноля, то он и не будет больше нормально заряжаться.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Аккумулятор надо заменить
     
  7. сервис и заменил его по гарантии
    остался внутренний вопрос: ждать повторения или надеяться что это был банальный брак?
     
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Это был брак! А теперь расслабьтесь и получайте удовольствие от ф-пэйса ))
     
    Николай_Б нравится это.
  9. Добрый день софорумники. Скоро уже зима и я озадачился вопросом зарядки аккумулятора на Ф-Пейс. Поскольку я активно пользуюсь предпусковым обогревателем, а пробеги у меня не всегда длинные, и в большинстве случаев в утреннее и вечернее время (т.е. фары, обогревы сидений, печка, и музыка) и восстанавливать зарядку на ходу нереально, то на всех машинах в зимний период я старюсь ставить аккумулятор на доп зарядку раз в месяц, благо машины в гараже возле дома, и там же зарядник Электроника (фонарик). Обычно отключаю (или не отключаю, если нет настроения) аккумулятор от бортсети и ставлю заряжать на ночь, либо на автомат, либо на 1/10 мощности аккумулятора. Но есть ньюанс, на всех моих авто аккумулятор был под капотом, а в Яге в багажнике, и это создает проблему. Вытаскивать аккумулятор это геморрой, всегда заряжал их не снимая с машины с открытым капотом. Оставлять машину с открытым багажником, даже в гараже, как то не комильфо. Протягивать провод через полуоткрытое окно тоже как то не нормально, потому что тогда зарядник надо оставлять в багажнике а к нему тянуть удлинитель, что как то не совсем безопасно, и не дает возможности визуально отслеживать состояние зарядника и аккумулятора. Соответственно возник вопрос, к каким точкам под капотом можно подцепить зарядник чтоб заряжать аккумулятор без непосредственного доступа к нему. Понимаю что тут тоже есть риски, но в общем на всех моих авто бортсеть всегда выдерживала зарядку без отключения аккумулятора. Под капотом вроде есть силовой узел, видимо он существует для аварийного пуска авто при разрядке аккумулятора, можно ли воспользоваться им? Накинуть зарядник на эти клемы?
    Прошу прощения если вопрос покажется глупым, но хочу все же разобраться в вопросе, ибо снимать аккумулятор с машины это реально геморройно.....
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Как можно вообще оставлять электроустановки, подобные зарядке, без присмотра?
    Оствлять машину в гараже с открытым багажником - это опасно, а с риском спалить всё вокруг - так это мелочи жизни.
    Прошу не считать брюзгой, но некоторое знание ПУЭ, ПТБ и опыт предостерегают от таких действий
     
    Ковалев Сергей и iRuslan нравится это.
  11. Ну в общем риск есть всегда, но даже в аккумуляторных сервисах аккумуляторы снятые с машин заряжают без особого присмотра. Там никто не работает круглосуточно, вечером включили утром выключили. Я фаталист, чему быть тому не миновать. Все машины заряжал не снимая аккумулятор, просто тупо включал зарядку и уходил, в основном на ночь, и иногда (да че уж там иногда, 50/50) не отключая от бортсети.... по первому времени волновался, даже просыпался ночью, ходил глядеть и трогать рукой аккумулятор и зарядник, не горячие ли, не кипят ли.... потом забил.
    Хотя конечно предпочитаю заряжать днем, в выходной, переодически выходя к авто. Но тоже не всегда.
    Но вопрос не в этом, вопрос где подцепится к силовой сети под капотом, с минимальным риском.
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Если вы желаете убить раньше времени аккум, то заряжайте, а так не вижу смысла.
     
  13. Зы: вобщем то для снижения риска на нормальных з/у(а с тем что «Автоэлектрика» нормальное врятли кто то будет спорить) и существует режим «авто»...
     
  14. Аккумулятор убивает недозаряд, а не периодическая подзарядка.
     
    Jager и iRuslan нравится это.
  15. Тем более что «переодическая» у меня это раз в месяц зимой, и один раз за лето, если не случалось длительных поездок.
    Это в общем то рекомендовано и производителями и сервисами по обслуживанию аккумуляторов.
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Хуже другое - на борту реле-регулятор отдает на аккумулятор максимум 14,4 вольт.
    Зарядка от ЗУ может поднять это напряжение до 16,8 вольт.
    Вот из-за этого поднятия я и никогда не заряжаю аккумулятор, не отсоединив его от бортсети.
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Кто же тебе такое рассказал что РР отдает максимум 14,4 Вольта на аккум? сам придумал )))))
    Не думаю что топик пользуется старой трансформаторной зарядкой, которая и может убить аккум и РР.
    Если заряжать импульсной зарядкой и выбрать правильный режим,
    — Зарядка постоянным напряжением
    — Зарядка постоянным током
    — Зарядка комбинированным методом
    то хоть каждый день заряжайте наздоровье.
     
  18. ЛадЛен

    ЛадЛен New Member

    Всех с наступившим Новым Годом! Фи-пейс 19го года, аккумулятор заряжаю зимой раз в две недели, летом раз в месяц. Подключаю под капотом к клемме под красной крышкой рядом с правой стойкой. До Ягуара был Фрил2 десять лет и был продан с родным аккумулятором только благодаря регулярным зарядкам. Первое, что преподнеc мне Ягуар - горящие задние фонари и практически разряженный аккумулятор, открыв ключём выяснил, что под крышку багажника попала тряпочная перчатка . Доводчик сработал и машина не проявила беспокойства, в отличии от меня через двое суток...Трое суток восстанавливал аккумулятор заряд-разрядом, с тех пор полтора года проблем нет, но постоянно слежу за тем, что-бы под крышку ни чего не попадало.
     
  19. zlot

    zlot Well-Known Member

    сумашедствие какое то. раз в месяц аккум заряжать. если разряжается-заменить на новай. при экс-ции авто аккум вобще заряжать не надо.
     
  20. под кра ной крышкой "+" насколько я понима, а "-" к чему цепляете??? За двигатель или за какой то болт на кузове??
     

Поделиться этой страницей