DSC fault system плюс значок ABS

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Petrancel51, 9 авг 2017.

  1. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если уж сам решил всё делать, тем более есть и очевидные вещи, как клемма, чего сразу на гену пенять. Смотри окислы на силовом. Акб поменял, но ошибку ведь сбросить надобно, а то так и будет периодически загораться. Ошибку сбросишь, может все и норм будет.
     
  2. jaguar-russia

    jaguar-russia Active Member

    если клема греется минустовая если та что от акума на кузов, то идешь в магазин автоваз покупаешь от 09 модели минусусовую меняешь она стоит 150р, если все норм то можешь и оставить ) если дотошный то покупаешь новую за 6тр
     
  3. Max_M1

    Max_M1 New Member

    Места соединения с клеммами аккумулятора и с массой (на кузов) - все ОК. Сам откручивал, зачищал, смазочкой специальной все это дело запшикал. Пробив можт как раз в том месте где греется: то есть где провода соединяются с зажимом, что на клемму акккума затягиваются. И да, с автовазовским проводом у меня идея тоже сидит. Но гена вообще непонятно себя ведет: первые 5 минут после старта, как в одной теме было сказано- все пучком, повышенное, выдает аж 15 В. Потом падает до 13.3, включаешь больше потребителей_ 13.0, 13.1, потом вдруг ни с того ни с сего опять 14. Вот прям сегодня в очередной раз замерил. Причем результат, одинаковый как при замере прям с клеммы, так и при "-" с корпуса гены, а плюс с клеммы-другими словами потери на минусовом проводе нет. А было что и 12.3 еле давал. Совсем запутался. А разные консультирующие электрики друг другу противоречат.
     
  4. Max_M1

    Max_M1 New Member

    И еще подскажите, знатоки: если косячит датчик, то кроме DSC system falt загорается еще и значек АБС, а если только DSC...- значит мозги отключили его по какой-то причине, например не хватает тока. Рассуждения правильны?
     
  5. jaguar-russia

    jaguar-russia Active Member

    Такими темпами можно дойти до темы из чего состоит датчик АБС и как его изготавливают....
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Попробуй, проверь все соединения датчиков АБС, возможно в них проблема, просуши и почисти, осмотри визуально проводку, может где-то сломана или отгнила и почисти разъем на самом блоке ABS.
     
    ~OS~ нравится это.
  7. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    После Каждой зимы полностью ревизия этих и подобных мест, и вопросов не будет.
     
  8. Max_M1

    Max_M1 New Member

    Всем привет! Как говорится, не прошло и года...""""
    Но, если кому-то еще интересно, то результат следующий.
    Была проблема: периодически загорался значок аккума и через 5-10 минут после начала движения выскакивала ошибка "DSC system fault", нагревание "-" клеммы.
    Решение: аккум у меня стоял новый, поэтому проблема явно не в нем, генератор тоже долго изучал, но изменения выдаваемого напряжения после запуска двигателя-это штатная программа работы гены, прописанная в "мозгах". Решил поменять провод на массу, но решил не рисковать 6 т.р., а просто купил на Кунцево качественный провод от какого-то француза и кинул дополнительно на кузов. После проведения работ решил проверить-выехал на трассу, притопил км 7... Все ОК! Значок аккума не появлялся...НО!... на тебе "DSC system fault"!
    Остановился-потрогал клемму: все норм,не греется. Одна проблема решена.
    Но что делать с DSC - ума не приложу. А я как раз собирался на дальняк поехать в отпуск, уже смирился что придется обходится без круиза (круиз-контроль при этой ошибке не работает). Но перед поездкой у меня было запланировано обслуживание рулевой рейки, при манипуляции с которой, как известно делается сход-развал. Каково же было моё удивление, когда забрал машину а "DSC system fault" все не выскакивал и не выскакивал)))
    Вообщем, все дело было в неправильном сход-развале, который не давал датчикам корректно работать.
     
    magius и Gileev Anton нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Спасибо за отчет, наверняка это кому нибудь пригодится.
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Не может такого быть.
    Ни в одной машине еще не встроена лазерная или какая другая геометрия для контроля параметров в режиме реального времени.
     
  11. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Оно может быть и не лазерным, как например датчики давления в шинах :)
     
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Быть конечно может всяко разно. Но не думаю, что в авто стоит контроль геометрии, которые при нарушении какого-то параметра одного из четырех колес будет отключать DSC, чтобы владелец в сервисном режиме ползком добирался до автосервиса.
     
  13. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Так и будет, в смысле отключения DSC. Один датчик сдохнет, и фары плюс еще упадут, если автокорректор есть. А что, в чем здесь сомнения. Помнится давно было уже подобное обсуждение. Если все темы скопированы из старого ресурса, то и здесь оно есть.
    Из-за, нарушения одного датчика DSC отключится, однозначно. Это даж в моем иксе работает.
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Датчика АБС или датчика геометрии подвески, который в реальном времени контролирует развал, схождение, кастор?
     
  15. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Выше вопрос касался DSC... думал мы об этом :)
     
  16. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Если сломан датчик ABS (или проводка) загорается значок ABS, DSC работает. Если не работает DSC-блок ABS паять/менять.
     
  17. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Или проверьте сканером-ошибка Р1647,1637. Если есть-то блок ABS в ремонт.
     

Поделиться этой страницей