Daimler Six Long Wheelbase 1996

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем Vokral, 1 дек 2019.

  1. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Можно, но гальванику никто не делает. Ну и ездить хочется ))
    Возможно позже турбинами займусь.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    А и не надо было гальванику потом, можно было бы просто покрасить в нужный цвет.
    А расхромировать просто - в тазик размером с колесо налить Cilit Bang, отпустить туда диск на 15 минут одной стороной, потом перевернуть другой стороной вниз и еще 15 минут подержать - хром слазит мягкой тряпочкой потому что медная подложка разъедается за 15 минут как здрасьте.
    Проверено.

    cillit.jpg
     
    Vokral нравится это.
  3. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Займусь на досуге ))))
     
    iRuslan нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Привет.
    Центральный колпочёк можно прикинуть со своего даймлера по мету, а гайки вроде стандартные на 12 шаг 1.5. Берешь одну свою гайки и в любой шинный магазин, подберут хоть длинную, хоть короткую.
     
    Vokral нравится это.
  5. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Колпачки подойдут , болты обычные короткие CCC7028


    PS Запаска хромированная была ?
     
    Vokral нравится это.
  6. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    С перехромированием проблемы большие - перекрашивай , большинство как раз крашеных и было.


    [​IMG]
     
    Gileev Anton нравится это.
  7. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да, запаска тоже хром, но состояние не лучше чем у других четырёх, к сожалению.
     
  8. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Именно эти у них сначала хотел купить, но 120к за такое состояние это грабеж
     
  9. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Надо было сильно торговаться. Пробовал ?
     
  10. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да, предлагал взять за 60k без резины, с надеждой, что сойдёмся хотя бы на 80. Но диалога не случилось…
     
  11. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    И ладно были бы новые или в безупречностей состоянии, я бы и за 120 взял. Но они же коцаные.. на фото видно..
     
    iRuslan нравится это.
  12. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    У ребят некоторые цены " мимо кассы " - они многие марки разбирают и не во всем глубоко разбираются.
     
  13. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Всем добрейшего!
    Для истории.
    - поставил купленные диски. Интересно, что внутри каждого диска стоит пластиковый черный короб. Первый раз вижу такое, но видимо это для чего-то необходимо.
    - поставил новую зимнюю резину. Выбор пал на нешипованную Yokohama Ice Guard.
    - купил гайки 12х1,5 и не попал с резьбой - нужна более мелкая. Если кому-то необходимы 20 новых гаек (закрытые, короткие, хром) готов отдать за армянский коньяк.
    Со старыми гайками выглядит страшновато, но главное колеса не спускают.

    0A2BCEA6-B17A-4C01-B446-363DACBEE5E7.jpeg

    Сегодня, наконец, доехал до Коллекции.
    Сделано следующее:
    - заменен масленный фильтр.
    - заменен воздушный фильтр.
    - заменено масло в двигателе.
    - попытались снять топливный фильтр, но не получилось. Закис штуцер топливной трубки.
    - заменен насос печки (не работал). Параллельно с этим прочистили (промыли и продули) радиатор печки. При вскрытии в шлангах обнаружилась "сметана" (адское зрелище). Все сделали, печка заработала. Для полноты картины ниже фото того, какая чернь вышла из радиатора.

    93EF8B98-51EB-4E34-B1D8-38804BC8EE88.jpeg

    И в заключении один интересный для меня момент - мне никогда не приходилось ранее сидеть за рулем подобного автомобиля (сравнить не с чем), но зная о его двигателе и т.д. мне всегда казалось что динамика разгона должна быть очень бодрой. По моим ощущением в моем Даймлере это немного вяло. Нет, он едет отлично для своего веса, но все равно не так, как читал и смотрел на разных видео.
    Сегодня в Коллекции, раз уж разобрали печку, решили проверить дроссель, а именно, насколько открывается заслонка, если выжать педаль в пол. Ответ - при педали в пол заслонка открывается всего на 30%. В ближайший заездки в Коллекцию будем регулировать тросики и все что необходимо для этого.
    Это означает что я еще не познал всей радости от вождения! И это прекрасно!

    Отдельная благодарность Павлу из Коллекции за работу и ликбез!
     
  14. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Дроссель надо внимательно и точно сделать , там могут быть непростые вещи. Типа износ корпуса и не хватает регулировок , чтобы на 100% СДЕЛАТЬ.
    Главное не сдаваться...
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    для доехать на спущеном колесе с резиной ранфлэт
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Вчера дроссельная на х-тайп с дрома приехала, поставили, сканер нормально видит 100% при нажатой педали и 0% при не нажатой. Значит рабочая.
     
  17. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не похоже. Походит на защитный экран который препятствует проникновению грязи с внешней стороны вовнутрь.
     
  18. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба


    Оригинальная пылезащита металлическая и выглядит вот так .

    [​IMG]
     
    Vokral нравится это.
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    а я думал Игорь говорил о пластиковом широком кольце, которое сидит на диске и скрыто баллоном.
     
  20. Vokral

    Vokral Well-Known Member Член Клуба JCR

    Интересно, а какой практический смысл делать это из металла? Это же лишний вес.
     

Поделиться этой страницей