Ягуар - большая проблема! SOS

Discussion in 'Разговоры о JAGUAR' started by Марьяна, Sep 8, 2018.

  1. Марьяна

    Марьяна Active Member

    Здравствуйте! Снова обращаюсь за советами к мудрейшим данного сообщества.

    Прошёл почти год после преобретения Ягуара XF 2013г. с пробегом 32000.

    Год головной боли и постоянной езды по разным сервисам , дилерским сервисам Ягуара..., на данное время этот «замечательный экспонат» стоит в Major City уже третий месяц...

    Вылезают ошибки одна за одной, машина встаёт в аварийный режим, отключает помощь при торможении, выключает гидроусилитель руля...
    Проверили все самые дорогие запчасти, прозвонили всю проводку - всё работает, новое.
    Диагностировали сначала аккумулятор, потом пробовали менять лягушку тормоза, блок ручника, поставили новый генератор,
    Чистили контакты, находили окисленные массы и чистили.

    Но увы машина от сервиса далеко не отъезжает...

    Обращаюсь к вам ребята, может кто сталкивался с подобными случаями...
    Уже создаётся впечатление о компетентности мастеров и «идеальности» машин линейки Ягуар.
     

    Attached Files:

  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Случай уникальный и в общем-то не типичный...
    Заберите машину у дилера и обратитесь в один из профильных клубных сервисов.. Возможно дело в банальной "рукожопости"...
     
  3. Марьяна

    Марьяна Active Member

    Да мы уже так делали, после того как Муса моторс стали тупить..., но увы мастера профильных клубных сервисов оказались не лучше...
     
  4. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    А в каких клубных сервисах была машина? Они же тут отвечают, поэтому, если вспомнят машину и прокомментируют, то сообществу будет проще разобраться.
     
  5. Марьяна

    Марьяна Active Member

    О
    Обращались на ул. Рябиновая 56, название забыла, там хорошие мастера,проверили все болячки, но причину установить не смогли. Мастера «Коллекции Ягуар» вообще не стали браться как только услышали полный рассказ о наших «приключениях» , обращались к мастерам в Строгино LR Moscow, там хороший электрик, прозвонил всю проводку, проверил все провода. В результате извинился и сказал, что машина как новая неисправность определить не получилось...
    Теперь вот «радуем» своей машиной дилеров Major City они поставили новый генератор и через 50 км по новой риге, развернулись и привезли его обратно с тем же набором ошибок. И после этого ещё два месяца они «делают» нам мозги, а машина продолжает жить у них на сервисе.
     
  6. Ильюха

    Ильюха Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Да уж...:(
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    вспоминаю - совершенно аналогичная ситуация была у меня с Бэхой очень давно - после дтп точно так же на ходу вдруг стопарилась, эвакуатор, электрики ничего не находили. В итоге в очередной раз чисто случайно Визуально после очередной эвакуации зимой со мкада обнаружили перетертость одного шлейфа под капотом, вроде и есть ток, при прощвоне все ок, а при движении он под действием вибрации/воздействии окруж железа коротил.
     
    Jager likes this.
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если машина не была утоплена/залит моторный отсек, то скорее всего дело состоит именно в этом. Я более чем уверен, что смотрели и диагностировали "сквозь пальцы". Там не так много мест, где шлейф может быть поврежден. Либо после ремонта могли не воткнуть до конца какой-то разъем. И в первую очередь смотрел бы места, наиболее подверженные коррозии и воздействию влаги (проводка к АКПП и т. п.). Мне кажется, проблема там довольно простая.
    Если машину Вы не били, то это ещё не факт, что она не участвовала в ДТП.
    Что касается уровня профессионализма, то в основном это доморощенные "електрики" без соответствующего образования. Примеров масса.
    Перестала работать магнитола на Мицу друга. Поехал он по электрикам, все утверждали - провода целые, магнитола сгорела. Решил проверить я сам - вместо 12 В приходит 0.5 В, окислилась скрутка (пайка, зачем???). Звониться она уверенно, а под нагрузкой не работает.
    Или решил на S-type поставить CD-чейнджер, лень было самому подключать. Один вообще в страхе крестясь убежал при слове "Ягуар", второй делал так, что у меня волосы шевелились (если бы они были), в итоге я сам этому електрику показывал, что и как правильно подключается.
    Уверен на 99,9%, что проблемой Вашего XF занимались поверхностно.
     
    Last edited: Sep 8, 2018
    Павел_77 likes this.
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Так же некоторые ошибки в БК могут "тянуть" за собой десяток дополнительных и совершенно не связанных с главной проблемой. А уж какие экзерсисы электроники начинаются при низком уровне заряда аккумулятора...
     
  10. Марьяна

    Марьяна Active Member


    Да, у нас тоже мысли, что халтурят ребята..., но вариантов куда отвезти машину, чтобы её не доломали и отремонтировали у нас нет. Дилеры всё таки более ответственны и есть если что с кого спросить.
     
  11. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Staff Member Член Клуба JCR

    А отключение гидроусилителя вАпще шедевр!
    Объясните как это ? ))) Его же ремнем крутит всегда !
     
  12. Марьяна

    Марьяна Active Member

    А вот так, выскакивает несколько ошибок на ходу и на поворотах руль крутишь как у лады девятки..., так как тугой он становится. А затем машина встаёт в аварийный режим.
     
  13. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Staff Member Член Клуба JCR

    Мдя(( Пичалька )))
    Думаю ребята выше все правильно написали, и я бы не поленился вскрыть главный компутер на предмет трещин окисления и тд. на платах.
     
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    PashganoidZ and Gileev Anton like this.
  15. Марьяна

    Марьяна Active Member

    Благодарю! Если Major не справится и отрекётся, поедем туда...)
     
  16. Марьяна

    Марьяна Active Member

    Всё окисшее уже почистили, машину разбирали уже вдоль и поперёк...
    Дилеры сами с удовольствием уже бы починили нашу машину и попрощались бы с нами..., тем более, что общаемся мы уже с руководством.
     
  17. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Я знаю что делать!!! Подогнать к Диллеру и поджечь))))
     
    Gileev Anton and Марьяна like this.
  18. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Так ведут себя машины когда она немного буль буль
     
  19. lPHANTOMl

    lPHANTOMl New Member

    у меня отключался гидрач из за шкива коленвала.
     
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Тогда лучше поменять глючный XF на хороший S-type. -ушел-
     
    Марьяна and SHULTZ IRON like this.

Share This Page