Штрафы

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В Подмосковье появятся новые дорожные камеры
    [​IMG]
    В Московской области на трассах федерального значения установят новые дорожные камеры. Росавтодор определится с местами расположения комплексов фото- и видеофиксации нарушений к середине июня.

    • Росавтодора. 24 мая под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта состоялось межведомственное совещание, на котором федеральные дорожники и представители региональной администрации совместно с компанией-концессионером согласовали дорожную карту взаимодействия при реализации проекта, — приводит слова представителя Росавтодора агентство «Москва».

      Сообщается, что новые дорожные камеры появятся в местах повышенной аварийности с целью привлечения дополнительного внимания автомобилистов. При этом в пресс-службе Росавтодора отметили, что на протяжении последних трех лет наблюдается тенденция снижения ДТП на федеральных трассах. В частности, за последние пять месяцев количество пострадавших в авариях на дорогах Московской области сократилось на 20%.
    источник http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo...odmoskove-pojavjatsja-novye-dorozhnye-kamery/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я начал за собой замечать что езжу по правилам в основном ))
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Иностранные номера: наплевать на штрафы
    Владельцы автомобилей с иностранными номерами чувствуют себя на особом положении. Думают, что им можно спокойно нарушать правила движения и штрафы не платить. Так ли это на самом деле?

    Мы уже привыкли к огромному числу камер автоматической фиксации нарушений. Одни водители пересмотрели свое поведение на дороге и стали соблюдать на дорогах рамки приличия. Другие просто закладывают в статью расходов деньги на штрафы. Так или иначе, водители стали ездить намного аккуратней. По крайней мере, в зоне действия камер.

    Но есть на наших дорогах каста неприкасаемых. Это машины с иностранными номерами. Понятно, что если водитель такого автомобиля попадется за нарушение инспектору на дороге, служивый выпишет штраф. Вот только оплачивать штрафную квитанцию этот «иностранец», скорее всего, не будет.

    [​IMG]

    Иностранец, попавшись за нарушение правил, получит от инспектора ДПС штрафную квитанцию. А вот будет ли штраф оплачен, большой вопрос.

    Зачем, если в этом случае не работает система принудительного исполнения? Ведь чтобы наказать за неуплату штрафа, такого водителя нужно поймать еще раз. Причем у сотрудников ДПС нет возможности «пробить» штрафные долги и другие ограничения по своей базе. Там же только наши машины и наши же водители. А уж про камеры и говорить нечего. С одной стороны, существующие сегодня системы автоматической фиксации легко могут опознать регистрационный номер иностранца, да только проку в этом никакого. Ведь для того, чтобы выслать штрафную квитанцию, необходимо определить, на кого зарегистрирована машина нарушителя. А такой информации в ГИБДД попросту нет.

    [​IMG]
    Камеры автоматической фиксации могут распознать любой регистрационный знак. Вот только определить собственника автомобиля-иностранца система не может.

    А если взять одно из самых любимых водителями нарушений — превышение скорости, то и тут засада. Нарушение скоростного режима не входит в перечень взаимопризнаваемых, которые закреплены, к примеру, в конвенции 1997 года. На сегодняшний день лишь 9 стран подписали конвенцию о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных правонарушениях правил дорожного движения. Это Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан и Россия.

    Правда, исполняют ее лишь Армения, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Киргизия и Россия. Соглашение подразумевает, что в случае серьезного нарушения (управление в состоянии опьянения, отказ от медосвидетельствования или игнорирование требования об остановке) наказание, предусмотренное законодательством страны, из которой прибыл нарушитель, будет признаваться и в других. Европейские страны пока желания присоединиться к этой конвенции не изъявили.


    [​IMG]
    Вполне возможно, уже в ближайшее время владельцы белорусских автомобилей будут получать российские «письма счастья». Например, за неоплаченную парковку.

    За нарушение правил стоянки автомобиль с иностранными номерами могут эвакуировать, но и тогда автовладелец сможет увильнуть как от оплаты эвакуации, так и от штрафа. Не страшен такому нарушителю и мобильный паркон. Получается, что самые распространенные проступки (превышение скорости, нарушения правил стоянки и остановки, движение по выделенным полосам и проч.) остаются без наказания. Такое положение вещей владельцев автомобилей с иностранными номерами расхолаживает.

    Чтобы решить проблему, Россия, Казахстан и Белоруссия решили заключить межправительственное соглашение, по которому каждая из стран-участниц будет иметь доступ к информации о собственниках транспортных средств. В случае выявления нарушения камерами автоматической фиксации «письмо счастья» будет направлено по месту жительства владельца автомобиля. Если водитель не оплатит штраф вовремя (у нас на это отводится 70 дней с момента получения постановления), то деньги будут взысканы принудительно через местные службы, аналогичные нашей службе судебных приставов. Правда, когда именно заработает такая система, пока неясно.

    [​IMG]
    Пока между Россией, Белоруссией и Казахстаном нет специального межправительственного соглашения, автовладельцы могут спокойно ставить машины на платных парковках. Причем бесплатно.

    А вот с автомобилями из Европы сложнее. Установить, на кого зарегистрирована машина, можно лишь получив данные от таможенных служб. Ведь когда иностранец въезжает к нам в страну, он указывает данные лица, которому принадлежит автомобиль. Вот только у ГИБДД снова нет возможности получать оперативную информацию от таможенников. Приходится направлять запросы и ждать, когда таможня даст добро. А это все время. Поэтому большинство таких нарушений уходят в «спам».

    Если бы у ГИБДД был онлайн-доступ к базе таможенных служб, то проблему удалось бы хоть частично, но решить. Почему частично? Да потому, что, во-первых, между Россией и странами ЕС нет соглашения об информационном обмене. А во-вторых, не со всеми странами есть соглашения о взаимном признании административного законодательства. А без этого наказать автохулигана попросту нельзя.


    [​IMG]
    Такие «иностранцы» пользуются особой любовью у нелегальных таксистов. Очень удобно. Правила можно нарушать, а штрафы не платить.

    Поэтому одна из действенных мер — вместе с теми же таможенными службами ограничивать въезд на территорию России проштрафившимся водителям. Так, основанием для ограничения въезда, согласно закону «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» является привлечение к административной ответственности больше двух раз за три года. Или уклонение от уплаты административного штрафа во время пребывания на территории России. Однако из-за отсутствия нормального взаимодействия между разными ведомствами (ГИБДД, судебные приставы и таможенные органы) применяется такая мера весьма редко. Хотя возможности для этого все же есть. Было бы желание.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/906706-platyat-li-shtrafy-narushiteli-s/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Появился новый способ оплаты штрафов ГИБДД

    С 10 июля в Почте Mail.Ru можно подключить уведомления о штрафах ГИБДД и оплачивать их, не выходя из почтового ящика

    Чтобы воспользоваться новой опцией в Почте Mail.Ru, необходимо указать в разделе «Личные данные» номера водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства. После этого пользователь будет получать письма-оповещения о необходимости оплатить штраф, как только он будет выписан. Произвести оплату можно, нажав на кнопку быстрой оплаты в письме.

    Проверить наличие неоплаченных штрафов можно не заходя в почту. Для этого необходимо посетить сайт Штрафы ГИБДД Mail.Ru. Если пользователь авторизован и вводил данные через Почту, сервис заполнит поля автоматически — и наоборот: указанные на Штрафах ГИБДД номера документов «запомнит» Почта.

    Сервис сообщит о накопившихся штрафах или их отсутствии. После проверки пользователь может оплатить имеющиеся штрафы и подключить бесплатные оповещения о появлении новых.

    До 1 октября 2017 года оплатить штраф через Почту Mail.Ru и проект Штрафы ГИБДД Mail.Ru можно без комиссии.

    ИСТОЧНИК
     
    Ильюха нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Теперь за подделку доказательств по ДТП можно сесть!
    Раньше в Уголовном кодексе не было наказания за подделку доказательств по административным делам. По статье 303 карали лишь за подтасовку данных в гражданских и уголовных делах. А теперь за ложные сведения, например, по случившемуся ДТП можно угодить за решетку.

    [​IMG]

    За что?

    Любое постановление, по которому водителя привлекают к административной ответственности, опирается на доказательства, подтверждающие его вину. (Или, наоборот, водителя не привлекают, если имеются оправдывающие доказательства.) В КоАП РФ указано, что доказательствами считаются любые данные, позволяющие установить, нарушал ли водитель Правила дорожного движения. К ним относятся, например, составленный инспектором административный протокол, объяснения водителя, показания свидетелей и потерпевших, результаты экспертизы, замеры с помощью специальных технических средств, прилагаемые вещественные доказательства. Так вот подделка любого доказательства теперь чревата уголовным преследованием.

    Кого?
    Уголовная ответственность может грозить любому участнику административного дела. Иными словами, это касается не только попавших в аварию, но и свидетелей этой дорожной коллизии, защитников, понятых, экспертов. И, естественно, сотрудников Госавтоинспекции, наделенных правом рассматривать административные дела. Привлечь к ответственности могут даже судью.

    Какое наказание?
    Подделка доказательств карается строго. Например, есть риск схлопотать гигантский штраф: 100–300 тысяч рублей или в размере заработной платы за один-два года. А могут назначить 480 часов обязательных работ: осужденного обяжут заниматься общественно полезным трудом в свободное от основной деятельности время. Или привлекут на пару лет к исправительным работам, если осужденный — безработный. В этом случае его принудительно трудоустраивают (например, дворником) с удержанием до 20% заработка в доход государства. Наконец, самое серьезное наказание — арест до четырех месяцев.

    Подделка доказательств карается строго: штраф 100–300 тысяч рублей или четыре месяца тюрьмы

    Механизм
    Допустим, вы не по своей вине попали в аварию, а истинный виновник решил использовать свои связи или подкупил инспектора, дабы уйти от наказания и не платить за разбитый автомобиль. Инспектор ДПС при составлении схемы аварии рисует расположение машин в «нужном» ракурсе. Или подшивает к делу показания несуществующих свидетелей. В результате этих художеств вы превращаетесь в виновника аварии.

    В таком случае инспектору светит уголовное дело, если вы сможете доказать факт фальсификации. Для этого нужно обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела в районный следственный отдел СКР по месту нахождения подразделения ГИБДД или суда, где рассматривалось ваше административное дело. В заявлении необходимо указать, кто, по вашему мнению, сфабриковал подделки. И конечно же, представить свои доказательства. Ими могут служить фотографии, на которых видно, как на самом деле располагались автомобили после аварии. Или запись с видеорегистратора. Или показания настоящих свидетелей, готовых рассказать, как в действительности было дело.

    Конечно, в большей степени нововведение касается самих водителей и сотрудников ДПС. Именно они чаще всего бывают заинтересованы в псевдодоказательствах. Уверен, что риск получить клеймо уголовника отобьет у многих желание подделывать доказательства по административным делам.

    источник
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Минфин предложил изменить правила оплаты штрафов
    Предполагается, что бремя возмещения ущерба смогут брать на себя родственники или друзья оштрафованных граждан

    Минфин России предложил разрешить уплату штрафа за лицо, привлеченное к административной ответственности. Текст соответствующих поправок в Кодекс об административных нарушениях опубликован на сайте regulation.gov.ru.

    В пояснительной записке к документу указано, что проект Закона разработан «в целях улучшения условий исполнения обязанности по уплате административных штрафов».

    Отметим, что в настоящее время, уплата штрафа возможна только непосредственно лицом, привлеченным к ответственности. Исключение составляют те случаи, когда речь идет об уплате за несовершеннолетнего.

    Минфин же предлагает разрешить третьим лицам уплачивать штрафы за тех, кто был привлечен к административной ответственности.

    Реализация положений законопроекта позволит упростить процедуру исполнения обязанности по уплате административного штрафа, приведет к уменьшению дебиторской задолженности по доходам в бюджеты <..>, и как следствие, повлечет своевременное и полное поступление неналоговых доходов в части штрафных санкций в доходы бюджетов
    Минфин


    При этом предусматривается, что лицо, уплатившее штраф за правонарушителя, не вправе требовать возврата из бюджетной системы уплаченной суммы штрафа.

    В настоящее время проект Закона находится на стадии общественного обсуждения. В случае, если документ будет принят, то новая схема уплаты штрафов может распространиться и на автомобильных должников.

    ИСТОЧНИК
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Камеры будут штрафовать еще за одно нарушение
    Первые комплексы фотовидеофиксации, которые будут фиксировать за выезд на трамвайные пути, могут установить в Москве

    О том, что на столичных дорогах могут появиться камеры, фиксирующие выезд автомобилей на обособленные трамвайные пути, сообщил в интервью агентству городских новостей «Москва»генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

    «Обособленные пути - это та же самая выделенная полоса, созданная специально для трамвая. И если пути обособлены разметкой, как выделенная полоса, и это не поможет предотвратить помехи для трамвая от неправомерного выезда постороннего транспорта, то, конечно, в этих точках будут ставить камеры, фиксирующие выезд на полосу с последующими штрафами водителям», - пояснил он.
    Михайлов также отметил, что все трамвайные и около 200 автобусных маршрутов планируется перевести на тактовое расписание к 2020 году.

    Напомним, что с 1 июня вступили в силу два новых стандарта — ГОСТ Р 57144-2016 и ГОСТ Р 57145-2016, устанавливающих технические требования к комплексам фиксации нарушений ПДД и правила их применения.

    Так, в ГОСТах записано, что комплексы могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические. Все они должны замерять скорость в диапазоне от 20 км/ч до 250 км/ч. Вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

    Фотография автомобиля должна «позволять определять отличительные признаки транспортного средства». Камерам с функцией трекинга (фиксируют путь машины, например, «Стрелка») запрещено измерять скорость на расстоянии ближе чем 50 м. Комплексы должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрестках и в местах, где произошло более трех ДТП с пострадавшими за год.

    ИСТОЧНИК
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В России изменят порядок оплаты штрафов ГИБДД
    Процесс может существенно упроститься: Минфин предлагает законодательно разрешить третьим лицам платить за нарушения.

    Согласно проекту поправок, которые Минфин предлагает внести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), за привлеченного к ответственности водителя "письмо счастья" сможет оплачивать третье лицо, и не обязательно, чтобы это был владелец автомобиля. Ранее с этим нередко возникали проблемы: если штраф пытался погасить другой человек, то информация о поступлении средств не попадала в базу данных ГИБДД.


    Зачастую деньги просто возвращались тому, кто их внес. При этом, согласно изменениям в ч. 9 ст. 32.2 КоАП, предложенным Минфином, иные лица, которые оплатят штраф за лицо, привлеченное к административной ответственности, не будут иметь право требовать возврата суммы уплаченного штрафа из бюджета.

    В настоящее время текст поправок обсуждается на портале проектов нормативных правовых актов.

    источник
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    ГИБДД больше не будет выписывать штрафы с камер
    Министерство внутренних дел переложит на региональные власти право выписывать штрафы за нарушения ПДД, зафиксированные камерами в автоматическом режиме. Для этого разработают единые требования к таким комплексам.

    [​IMG]

    МВД готовится передать функции обработки и оформления постановлений о нарушениях Правил дорожного движения региональным властям. В ведомстве считают, что для этого нужно разработать единые требования к комплексам фото- и видеофиксации и внести соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

    Уже подоспел и соотвествующий законопроект, который подготовило МВД. Статью 2.6.1 КоАП предлагается дополнить следующей фразой:

    «Требования к работающим в автоматическом режиме специальным техническим средствам, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средствам фото- и киносъемки, видеозаписи, а также порядок обработки и хранения информации, получаемой с их помощью, определяются Правительством Российской Федерации».

    До сих пор комплексы фиксации правонарушений в автоматическом режиме функционировали исходя из требований двух соответствующих ГОСТов. Но, как оказалось, в соответствии с ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» их применение вовсе не обязательно. Единые требования к камерам, считают в МВД, должно разработать правительство России, а их производители и региональные власти будут обязаны строго соблюдать их.

    Также в силовом ведомстве говорят о том, что передача функций региональным властям потребует соответствующих мер по защите персональных данных граждан. Нужно исключить любую возможность использования получаемой информации с целями, не связанными с производством административных дел.

    МВД объясняет необходимость реформы тем, что именно на балансе регионов находится большинство комплексов — местные власти несут расходы по их эксплуатации и развитию, а также тратят деньги на почтовые расходы для рассылки постановлений.

    По данным МВД, в настоящее время в России работают 7,6 тыс. стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД и около 4 тыс. передвижных.

    источник
     
  10. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сегодня приехало в онлайне с Ивановской области 5000 рублей. И что-то я не видел в том районе знаков, говорящих о наличии видеонаблюдения.
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Отсутствие предупреждающих знаков, не повод нарушать ПДД ))
    У нас тоже камеры стоят, а знаков нет
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Так их там и небыло, а доказать тяжело. Так что хочешь не хочешь, а 2500 отдай.
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я думаю при наличии нарушения, доказывать неправомерность штрафа из за отсутствия знака не реально))
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ну тут как бы обоюдное нарушение, одни предупреждающие знаки не повесили и тут напрашивается вопрос; А с какой целью? когда они обязаны быть, раз камеры есть. А с другой стороны, ну превысил чуть-чуть от максимально разрешённого.
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Обоюдное нарушение?))
    Антон, спорить с государством невозможно
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Т
    Так я так и написал, хочешь или нет а платить придется.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    ГИБДД стала жестко штрафовать за езду в левом ряду
    Фото: Геннадий Черкасов
    В отличие от Европы, где цивилизованные водители не занимают левый ряд почем зря, российские автомобилисты, порой следуя по крайней левой полосе слишком медленно, почему-то уверены, что в случае необходимости их объедут. Похоже, упрямству «тошнотиков» настал конец — в ГИБДД объявили им войну.

    • В России «тошнить» в левом ряду — дело обычное, хотя Административным кодексом за нарушения п.9.4 и п.9.5 ПДД предусмотрены наказания. Так, «вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых».

      Согласно ст.12.15 КоАП штраф за «нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части» составляет 1500 рублей. Тоже самое касается и тихоходов: «транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги». За данное правонарушение также предусмотрен штраф в 1500 рублей.
    [​IMG]
    Фото: Наталья Мущинкина
    Но как показывает практика, не все ездуны об этом знают, или знают, но намеренно игнорируют ПДД. Ведь полицейские, как и в случае использования мобильных телефонов за рулем, практически не наказывают водителей.

    Точнее, не наказывали до недавнего времени. С наступлением летних отпусков гаишники заметно оживились — за езду по левому ряду блюстители дорожного порядка стали массово штрафовать «рулевых» в Иркутской области и Краснодарском крае.

    Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники в ГИБДД, подобные рейды также инициированы в Тверской, Саратовской и Московской областях. Поэтому во избежание лишних встреч с сотрудниками ДПС рекомендуем не пренебрегать ПДД, и не занимать крайний левый ряд, если свободен правый.

    [​IMG]
    Фото: Геннадий Черкасов
    Наши придорожные полицейские, похоже, решили перенять опыт западных коллег — власти американского штата Невада, которые мало того, что штрафуют водителей, медленно передвигающихся в левом ряду, так еще и увеличивают сумму штрафа за повторные нарушения. Причем, если первое наказание для «улитки» составляет 50 долларов США, а второе — 100, то за третье и последующие нарушения выкладывать придется уже по 250 «зеленых».

    Что примечательно, попасть на штраф может даже тот, кто едет достаточно быстро, но при этом «может создать помеху другим участникам дорожного движения, идущим с более высокой скоростью, не превышающей допустимую». Иными словами, не хочешь или не способен мчаться с предельно разрешенной скоростью — не занимай полосу.

    А в Европе, как уже было сказано, воспитанные водители в большинстве своем и без того стараются не мешать «безлимитчикам», и используют левый ряд исключительно для обгона.

    источник
     
  18. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Давно пора! Вот только пока сомневаюсь, что эти эпизодические акции смогут навести порядок повсеместно и надолго...
     
  19. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    «Водители должны доказывать, что не нарушали». Почему ошибаются камеры
    Из-за чего автомобилисты полагают, что камеры неправильно фиксируют скорость, как на претензии отвечают в компетентных ведомствах и почему никто не хочет разбираться в проблеме
    [​IMG]

    Фото: simicon.ru, lori.ru, Global Look Press

    В Москве разгорается очередной скандал, связанный с некорректной работой камер видеофиксации. Автомобилисты на профильных форумах обсуждают полученные штрафы за превышение скорости, будучи уверенными, что ничего не нарушали. В качестве доказательств своей правоты они приводят данные бытовых навигаторов, но использовать эту информацию для оспаривания штрафов не могут.

    Все жалобы касаются комплексов «Автоураган-ВСМ2», которые с прошлого года массово устанавливаются по всему городу. Эти камеры разработаны и изготавливаются столичной компанией «Технологии Распознавания». Они способны определять целый ряд нарушений и при этом не распознаются радар-детекторами. В отличие от других систем, «Автоураган» не использует радары, а работает только с оптической картинкой. Такие камеры устанавливаются под определенным углом к проезжей части и калибруются, но нарушение их положения искажает показания.

    Член рабочей группы по разработке стандартов автоматической фото- и видеофиксации Григорий Шухман пояснил корреспонденту Autonews.ru, что камеры «Автоураган» делают два фотоснимка на коротком участке дороги и определяют скорость движения путем простых расчетов. «При установке проводится калибровка зоны дороги, которую камера видит лазером дальномера. Измеряется расстояние от зоны въезда до зоны выезда и закладывается в комплекс как константа. В процессе работы комплекс измеряет время проезда участка и рассчитывает скорость машины», – объяснил Шухман.

    Если в процессе эксплуатации камера немного наклонится, объясняет эксперт, то измеряемое расстояние уменьшится, и автомобиль будет проезжать его быстрее, то есть, с точки зрения автоматики, с больше скоростью. Сменить положение камера может из-за сильного ветра или после халатного обслуживания.

    «Под действием силы тяжести камера может только вниз опуститься. Например, под воздействием сильного ветра, если ее плохо затянули. Возможно, камеру снимали для обслуживания, а обратно прикрутили на глазок», – предположил Шухман.

    [​IMG]

    Главный редактор сайта «За рулем» Артур Саруханов, также получивший сомнительную штрафную квитанцию, рассказал, что тщательно просмотрел статистику бортового видеорегистратора с GPS и не нашел в ней ни одного превышения скорости.

    «Судя по логам регистратора, максимальная скорость за всю ту поездку составила 77 км/ч даже по ТТК, где действует ограничение 80 км в час. Получается, что с учетом условно допустимых 20 км/ч, я никак не мог выйти за разрешенный лимит. Я понимаю, что устройство на машине – это не проверенный источник информации, и, конечно, оно не сертифицировано. Но у меня по крайней мере есть хоть какие-то есть данные, позволяющие делать такие предположения, я не с потолка цифры взял», – уточнил он.

    источник
     
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Пополняют бюджеты любой ценой ))
     

Поделиться этой страницей