Ильдар, доброе утро! Хоть вы и пишите многие ответы в шутливой манере, но большая просьба к Вам, не стоит входить в словесные перепалки, даже если ваш уровень знаний, по вашему, превосходит уровень оппонентов. Спасибо, что выкладываете информацию и уверенно аргументируете свою точку зрения! Конфронтация с одноклубниками никому не делает чести!
Безусловно есть детали, которые обязаны быть оригиналом. Это специфические вещи, не имеющие фордовских и/или производственных близнецов, а также ВСЕ детали экстерьера и интерьера (ну может быть кроме стёкол). Однако некоторые элементы подвески в неоригинале ходят ничуть не хуже. Вот передние стойки стабилизатора NK 5112521 отходили по 2.5 года и не меньше 50 тысяч, а носился я в хвост и в гриву по раздолбанным тверским дорогам. И рука у меня не поднимется купить оригинал за 4500 , ровно в 11 раз дороже, чтобы он проходил столько же, если не меньше. Не в жабе дело, просто какой смысл? Еще колодки я ставлю оригинальные фордовские, но мне просто выгодно и проще сходить в соседнее здание, чем заказывать.
Подвеске Мондео 3 можно только завидовать и радоваться, если что то от нее подходит.))) При более менее нормальной эксплуатации до 120-150 тыс пробега вообще можно было ничего не менять, кроме двух втулок заднего стаба за 300 р/шт оригинал, ну если не повезет еще стоек стаба. А на универсалах задняя часть подвески вообще 200-250 в нормальных руках ходила. С тормозами не так все безоблачно, это да...Суппорта задние, тросы ручника и тормозные шланги не самое сильное место. По надежности, как и по комфорту еще большой вопрос, что лучше, Мондео или Икс. Икс визуально поинтереснее.. экстерьер..интерьер.. За это пять баллов.. За это мы его и покупаем...) Понты вообщем...дешевые...В том смысле, что купить не дорого можно..)))
Попробую объяснить. Как писал человек выше, есть детали над которыми нет смысла заморачиваться и проще поставить фордовские. Ну радоваться сему факту смысл? Цене? Тагда зачем покупать ягуар? Что бы в пихнуть в него детали от разных фордов? Так вы сейчас напишите что это и есть форд. Это правда но от части. Например переднии стойки от мандео подходят только в сборе а это уже совсем другой эфект от машины. Также прокладки ставят от ауди и т.д. в машину можно впихнуть все, она стерпит. Но я этого не понимаю. Именно по этому над нами смеются владельцы других моделей ягуаров. Что касается надежности и камфорта. Надежность мандео и икса примерно одинаковая. Ну вот камфорт! Как вообще можно сравнивать? И еще предпологать что у мандео он выше. У меня просто нет слов!
Замечу, что моя Октавия А5 была по эргономике и комфорту ЛУЧШЕ Икса. И что? Икс от этого что-то потерял? Икс - обычный седан с интересным дизайном на каждый день. Для массового потребления, так сказать. Почему тележка фордовская? Отчасти, чтобы сэкономить на разработке/производстве и в итоге продавать машину по адекватной цене и с небольшой стоимостью обслуживания. Хотите оригинала? Берите Эску, там заменителей не много. И нет "ужасного" Форда и китайских запчастей.
У солдатика мания понта, что он "Илита и Йахуаровод", а мы все "нищие днища на Фордах"!)) Любой Ягуар с 1990 до последнего поколения в какой-то степени Форд!
Просто напишите в любой ветке "Икс - это Форд!!!", берите попкорн и наблюдайте за полетами фекалий.popcorn Моторы на бензиновых Иксах отличаются лишь ГБЦ и сопутствующими мелочами. Модель одна и та же. От добавления заднего привода Икс превратился в XJ или обрел звание "настоящий Ягуар"? Чесслово, как дети.
Ну многие Bentley или Porcshe сделаны вообще на платформе VW, это обычная практика - использование стандартных платформ и агрегатов. И эти же детали используются в Skoda по всей VAG группе автомобилей.
Да ваги и сами себя могут.. Помнятся вопли, когда на новых поколениях пассатов появилась куча ключевых запчастей 1C*. От гольфа то есть. Вот это унижение, да. Это почище, чем на икс от мондео )). Ну и прекращайте уже этот ср*ч. Икс машина эстетичная , в целом не дорогая в обслуживании, надёжная, утилитарная и на каждый день. Одна из последних красивых машин в мировом автопроме. Икс для собственного удовольствия и душевного равновесия воспитанного человека, но вот никак не для понтов. И каждый познавший это волен обслуживать её исходя из своих возможностей, помноженных на отношение к красивой вещи.
Насчет того, что подходит от Мондео 3, а что нет и что нужно "колхозить" под Ягуар я знаю мало пока..Поэтому с интересом зацепился за тему и с интересом почитал пост Salvatore... Но если что-то подходит - да, нужно радоваться качеству и цене..!Тем более это, с вероятностью 99%, одни и те же детали, заказанные концерном Форд у производителей для Мондео 3 и для Ягуаров.. По комфорту и эргономике Мондео 3 лучше, я считаю..Просторнее салон, все эргономично и удобно.. В Икс тайпе мне например очень тесно было после Мондео, а я не великан.. Про комфорт пассажиров сзади я вообще не говорю.. По дизайну и качеству материалов отделки салона - да, Икс Тайп намного приятнее, поэтому и хочу Икс, так как для меня это важно.. Полный привод Икса для меня сомнительный плюс..ищу именно его, потому что движок чуть бодрее.. Был бы 2,5л или 3л с передним приводом, не задумываясь взял бы с передним.. Просто человек спросил, что подходит от Форда, а его обламывать начали сразу, причем не совсем по делу..Общего на самом деле много..