Ходовка x-type

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем alexJAG, 12 мар 2017.

  1. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да ради бога.
     
  2. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщение с идиотом отредактируй
     
  3. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Пфффффффффффффффф:DD
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ильдар, доброе утро!
    Хоть вы и пишите многие ответы в шутливой манере, но большая просьба к Вам, не стоит входить в словесные перепалки, даже если ваш уровень знаний, по вашему, превосходит уровень оппонентов.
    Спасибо, что выкладываете информацию и уверенно аргументируете свою точку зрения!
    Конфронтация с одноклубниками никому не делает чести!
     
    Jager, Valery Dubovitsky, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  5. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Безусловно есть детали, которые обязаны быть оригиналом. Это специфические вещи, не имеющие фордовских и/или производственных близнецов, а также ВСЕ детали экстерьера и интерьера (ну может быть кроме стёкол).
    Однако некоторые элементы подвески в неоригинале ходят ничуть не хуже. Вот передние стойки стабилизатора NK 5112521 отходили по 2.5 года и не меньше 50 тысяч, а носился я в хвост и в гриву по раздолбанным тверским дорогам. И рука у меня не поднимется купить оригинал за 4500 , ровно в 11 раз дороже, чтобы он проходил столько же, если не меньше. Не в жабе дело, просто какой смысл?
    Еще колодки я ставлю оригинальные фордовские, но мне просто выгодно и проще сходить в соседнее здание, чем заказывать.
     
    Андрей 122, Jager, vas'ka_kot и 3 другим нравится это.
  6. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Подвеске Мондео 3 можно только завидовать и радоваться, если что то от нее подходит.))) При более менее нормальной эксплуатации до 120-150 тыс пробега вообще можно было ничего не менять, кроме двух втулок заднего стаба за 300 р/шт оригинал, ну если не повезет еще стоек стаба. А на универсалах задняя часть подвески вообще 200-250 в нормальных руках ходила.
    С тормозами не так все безоблачно, это да...Суппорта задние, тросы ручника и тормозные шланги не самое сильное место.

    По надежности, как и по комфорту еще большой вопрос, что лучше, Мондео или Икс.

    Икс визуально поинтереснее.. экстерьер..интерьер.. За это пять баллов.. За это мы его и покупаем...) Понты вообщем...дешевые...В том смысле, что купить не дорого можно..)))
     
    SALVATORE MARANZANO нравится это.
  7. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    hfpipec
     
  8. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Попробую объяснить. Как писал человек выше, есть детали над которыми нет смысла заморачиваться и проще поставить фордовские. Ну радоваться сему факту смысл? Цене? Тагда зачем покупать ягуар? Что бы в пихнуть в него детали от разных фордов? Так вы сейчас напишите что это и есть форд. Это правда но от части. Например переднии стойки от мандео подходят только в сборе а это уже совсем другой эфект от машины. Также прокладки ставят от ауди и т.д. в машину можно впихнуть все, она стерпит. Но я этого не понимаю. Именно по этому над нами смеются владельцы других моделей ягуаров. Что касается надежности и камфорта. Надежность мандео и икса примерно одинаковая. Ну вот камфорт! Как вообще можно сравнивать? И еще предпологать что у мандео он выше. У меня просто нет слов!
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Замечу, что моя Октавия А5 была по эргономике и комфорту ЛУЧШЕ Икса. И что? Икс от этого что-то потерял? Икс - обычный седан с интересным дизайном на каждый день. Для массового потребления, так сказать. Почему тележка фордовская? Отчасти, чтобы сэкономить на разработке/производстве и в итоге продавать машину по адекватной цене и с небольшой стоимостью обслуживания. Хотите оригинала? Берите Эску, там заменителей не много. И нет "ужасного" Форда и китайских запчастей.
     
  10. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ну если с 2,1 стравнивать , то может. Эска тот же форд.
     
  11. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    У солдатика мания понта, что он "Илита и Йахуаровод", а мы все "нищие днища на Фордах"!))))))) Любой Ягуар с 1990 до последнего поколения в какой-то степени Форд!
     
    kraev и Jager нравится это.
  12. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ильдарчик. Не перегибай!
     
  13. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    И какой я тебе нахер солдатик?!
     
  14. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Просто напишите в любой ветке "Икс - это Форд!!!", берите попкорн и наблюдайте за полетами фекалий.popcorn

    Моторы на бензиновых Иксах отличаются лишь ГБЦ и сопутствующими мелочами. Модель одна и та же. От добавления заднего привода Икс превратился в XJ или обрел звание "настоящий Ягуар"? Чесслово, как дети.
    hf
     
    SALVATORE MARANZANO нравится это.
  15. jlrinfo

    jlrinfo Well-Known Member

    Ну многие Bentley или Porcshe сделаны вообще на платформе VW, это обычная практика - использование стандартных платформ и агрегатов.
    И эти же детали используются в Skoda по всей VAG группе автомобилей.
     
    DFooRS, Jager, SALVATORE MARANZANO и 2 другим нравится это.
  16. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Я и не перегибаю^DD
     
  17. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Все ВАГовские Бентли на базе Фаетона)))
     
  18. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Да ваги и сами себя могут.. Помнятся вопли, когда на новых поколениях пассатов появилась куча ключевых запчастей 1C*. От гольфа то есть. Вот это унижение, да. Это почище, чем на икс от мондео )).

    Ну и прекращайте уже этот ср*ч. Икс машина эстетичная , в целом не дорогая в обслуживании, надёжная, утилитарная и на каждый день. Одна из последних красивых машин в мировом автопроме. Икс для собственного удовольствия и душевного равновесия воспитанного человека, но вот никак не для понтов.
    И каждый познавший это волен обслуживать её исходя из своих возможностей, помноженных на отношение к красивой вещи.
     
    vas'ka_kot, Tamik77, Valery Dubovitsky и 7 другим нравится это.
  19. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Насчет того, что подходит от Мондео 3, а что нет и что нужно "колхозить" под Ягуар я знаю мало пока..Поэтому с интересом зацепился за тему и с интересом почитал пост Salvatore...
    Но если что-то подходит - да, нужно радоваться качеству и цене..!Тем более это, с вероятностью 99%, одни и те же детали, заказанные концерном Форд у производителей для Мондео 3 и для Ягуаров.. По комфорту и эргономике Мондео 3 лучше, я считаю..Просторнее салон, все эргономично и удобно.. В Икс тайпе мне например очень тесно было после Мондео, а я не великан.. Про комфорт пассажиров сзади я вообще не говорю.. По дизайну и качеству материалов отделки салона - да, Икс Тайп намного приятнее, поэтому и хочу Икс, так как для меня это важно..
    Полный привод Икса для меня сомнительный плюс..ищу именно его, потому что движок чуть бодрее.. Был бы 2,5л или 3л с передним приводом, не задумываясь взял бы с передним..
    Просто человек спросил, что подходит от Форда, а его обламывать начали сразу, причем не совсем по делу..Общего на самом деле много..
     
    DFooRS, vas'ka_kot, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  20. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да ради бога, делайте что хотите!
     

Поделиться этой страницей