Седаны Jaguar уходят в историю?

Тема в разделе "Новости JAGUAR", создана пользователем Glade, 15 ноя 2020.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    [​IMG]

    Будущее моделей XE, XF и XJ находится под большим вопросом. Новый глава марки Jaguar настроен решительно: в рамках планируемого сокращения убытков компании и увеличения прибыли сразу несколько моделей могут не найти свое место на сборочном конвейере.

    Вызванный пандемией коронавирусной инфекции финансовый кризис в автопроме оказал существенное влияние на дальнейшие планы компании Jaguar. Весной ходили слухи о возможном сокращении модельной линейки, если глобальные продажи не восстановятся достаточно быстро, но вторая волна COVID-19 может поспособствовать воплощению в жизнь самых негативных прогнозов. Как сообщает издание The Times со ссылкой на собственные источники в британской компании, Jaguar может отказаться от нескольких моделей. Инициатором этой идеи, по словам инсайдеров, является новый глава марки Тьерри Боллоре, сменивший на этом посту около месяца назад Сэра Ральфа Спета.

    Окончательное решение о сокращении модельного ряда Jaguar ещё не принято и Боллоре взял паузу на два-три месяца, но первой жертвой в этом случае станет грядущий флагман — электрический седан XJ. Марка уже потратила на его разработку десятки миллионов долларов, но Боллоре обеспокоен его сомнительными перспективами на рынке. Летом премьеру нового XJ уже отложили до третьего квартала 2021 года. Если проект отменят, тем самым британцы поставят крест ещё на трёх перспективных моделях на той же электрической платформе. Другие кандидаты на снятие с производства — седаны XE и XF, популярность которых в последние годы оставляет желать лучшего.

    jaguarclubrussia
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ув и ах....
    Дилеры товарных машин не имеют, заказов пока не принимают...
    Весь модельный ряд обновился в сентябре- октябре.
    Заказы начнут принимать на F-Pace, I-Pace и XF с нового года с поставкой апрель-май.
    На XE в Россию заказы не принимаются.
     
    Glade нравится это.
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Рынок б/у должен вырасти.
     
  4. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если даже товарищ Лодка взял беху вместо кота, а мне 4 раза звонили дилеры с вопросом, не собираюсь ли я кота покупать, то точно грустно стало. Рынок корректирует правила игры, посмотрим, что будет дальше.
     
    Павел_77 нравится это.
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    им просто надо куда-то пивные банки девать, вот они и прозванивают старую клиентуру
     
  6. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Жалко, я вот ХЕ хотела в новом кузове. Но смотрю заказать нельзя... печаль.. уже и покупать то нечего на рынке. Не люблю псевдо внедорожники паркетники, только седаны, бмв не хочу.
     
  7. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    чего прозванивать-то, если машин живых практически нету...
     
  8. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Ну тут такое дело... Я мыслю, что подавляющее большинство форумчан является владельцами классических Ягуаров. И будут производиться новые машины, или не будут, на имеющуюся в собственности классику не повлияет...
     
    Scaffold, Glade и Kirill400 нравится это.
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    повлияет - цена будет расти
     
  10. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Ну, значит, членам клуба теоретически пора готовиться это ощутить.... А вот как это будет выглядеть на практике...
     
  11. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    пора 25.000 ставить, а?:)
    рост цен на убитые машины- это вряд ли. на единичные эксклюзивные - возможно, коих не осталось почти. Судя по темам по 350-358-х.
     
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну да, не всё же по себестоимости отдавать, можно и навариться слегка.
    в общем я подумаю, дядя Толя, спасибо за совет
    -думаю-
     
  13. yuriy pop

    yuriy pop Well-Known Member

    Корея и кетай завоевывают рынок,еле успевают автовозы разгружать
     
  14. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Нынешние XE и XF без души, особенно салон, а по отзыву о покупке Лодкой бехи, она в топе (530d) оказалась дешевле, чем не особо навороченный XF. Так что и ценовая политика виновата.
     
    Павел_77 нравится это.
  15. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Ценовая политика - это да.... Но виновато прежде всего оригинальное "островное" отношение ко всему...На пике спроса на Фпейс СВР они могли себе спокойно позволить не работать каждую неделю полдня четверг и целую пятницу - на сборке этих машин. И спокойно, на "голубом глазу" пояснили, что их клиент дождется....Ага, по полгода минимум. Куча людей ушло на БМВ и МВ и купило заряженные версии. Но англичане продолжали (и продолжают..) пить свой традиционный чай....
    Немцы бы клепали то, что нужно, сутками напролёт. Поэтому, просто имеем оборотную сторону немецкой прагматичности. Есть люди, которым такой образ жизни понятен и приемлим))
     
    iRuslan и Gileev Anton нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели.
    15 Ноября 2020
    [​IMG]
    В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу появилась дополнительная информация.

    Как пишет Motor1, назначенный в июле главным исполнительным директором компании Тьерри Боллоре (выходец из Renault) рассматривает возможность отказа от представительского электрического седана XJ из-за его ограниченной коммерческой привлекательности, хотя на этот проект уже было потрачено несколько десятков миллионов долларов.

    Под нож могут быть пущены и другие модели: седаны XE, XF, перспективный внедорожник на платформе Land Rover. В США из конфигуратора на сайте Jaguar уже убрали универсал XE Sportbrake.

    По слухам, британцы планируют сделать акцент на массовый рынок и взять пример с Tesla, которая в последние годы представила два крупносерийных продукта на электротяге — седан Model 3 и кроссовер Model Y и нацеливается произвести в текущем году 500 000 машин.

    [​IMG]
    Jaguar XE
    [​IMG]
    Jaguar XE

    [​IMG]
    Jaguar XE
    [​IMG]
    Jaguar XE Sportbrake

    [​IMG]
    Jaguar XE Sportbrake
    [​IMG]
    Jaguar XE Sportbrake

    [​IMG]
    Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ
    [​IMG]
    Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ

    [​IMG]
    Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ
    [​IMG]
    Тестовый прототип электрического седана Jaguar XJ
     
  17. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Эгоисты....
     
  18. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Староверы))))
     
  19. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    с первой фото уже было понятно, что у безликого ХаФе не будет будущего. как и у ХаЕ. тоже безлико все. кроме шильда. Совершенно потерялись в потоке корейцев японцев евро.
     
    iRuslan нравится это.
  20. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Все когда-нибудь уходит в историю. Имхо у Ягуара, кроме нишевых I-Pace и F-type, сейчас не особо интересные модели, поэтому, согласен, что нужно им что-то менять и, пожалуй, менять радикально.
     
    Glade нравится это.

Поделиться этой страницей