Россиян все меньше интересуют мощные моторы

Тема в разделе "Российские", создана пользователем Valery Dubovitsky, 19 май 2018.

  1. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Это только я один тупой и совсем Кота не понимаю?
    Или он свои продвинутые мысли так выражает, что все «летят мимо»?
    В ответ на наблюдение Крапивы, что яшуар зимой «поповозка» (возит попой по льду туда-сюда), Кот спрашивает про наличие кита с пневмой.
    Не врубаюсь какая связь???
     
  2. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Мы же не говорим (в данный момент) о полном приводе для преодоления бездорожья. Мы говорим об улучшении управляемости (да и разгона) на скользких покрытиях. А если говорить об управляемости, то американцев лучше сразу исключить из обсуждения. Их тема, это движки по пол ведра и на драг. По прямой.
    Про киты с пневмой, тем более на Ягуар, я не слышал. У Ягуара очень сбалансированная подвеска. Я не понимаю, как можно вкрячить туда пневму и не потерять управляемость. А главное, ЗАЧЕМ???
     
  3. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    первый пункт неверен
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    А третий так, вообще, телепортацией попахивает.
     
    SHULTZ IRON и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Кот слишком уверен в своих способностях управления автомобилем
     
    Yara и Алексей Сидорин нравится это.
  6. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Клиренс маленький. Застрял зимой в сугробе и без полного привода не выехать. А была бы пневма, приподнялся бы и быстро, быстро на цыпочках...
    А схема полного привода, таки да, имеет национальные особенности. Ну, или имела. Американцы ПП ставили на внедорожники и пикапы. Катер там таскать, или коневозку. Отсюда подключаемый ПП с жесткой блокировкой межевого дифференциала. Правда про плохую проходимость Хаммера, я бы так уверенно не говорил. Другое дело, что у амеров ПП не предназначался для улучшения управляемости. На их баржах улучшать нечего. Еще каких то 20 лет назад правильный полный привод был только у Ауди, Субару и двух моделей Мицубиси. А сейчас все перемешалось. Корейцы уже ставят что то приличное, а Ауди отказалось от торсена в пользу подключайки. Хотя они уверяют, что это отключайка. :)
     
    TaciturnFarcer нравится это.
  7. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    лично помогал разбирать пассат 1.6 1.8 2.6 4.0

    от кузова к кузову они мощнее
     
  8. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    зимой еду из Талдома в Мск, вешу на бампере у фуры, он мне мигает левым типо не успеешь, но 510 л.с. и режим спорт решают, я уже перед ним, высунул в окно большой палец, на Крайслере который у меня был 2.7 я бы хрен такое стал бы пробовать исполнить
     
  9. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    я в Хаммер форуме состою, ездил на этом убогом с 2008 по 2012
     
  10. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    да это конструкторы типо нашей нивы
    купил
    всё поменял
    катаешься
    на Хаммере надо менять:
    обшивку
    сиденья
    колёса
    мотор
    бампера
    подножки
    подвеску
    блокировки
    получается боль-мень машина
    если интересно скину ссыль на проект в личку
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  11. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Это были Пассаты одного поколения, или все таки разные?
    Что за зверь Пассат с 4,0 движком? 3,6 помню,про 4,0 не слышал.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  12. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Чур меня, чур! У него что, после этого появится управляемость? Да и не люблю большие машины в принципе.
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    А прикинь не успел бы... Ладно сам, людей за что?
     
  14. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    все Б5

    мотор BDN
     
  15. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    появится: тишина в салоне, перестанешь съезжать с сиденья про торможении, машина начнёт разгоняться, она сможет ездить по говнам

    забыл - ещё тормоза надо менять)))))
     
  16. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    у 5 литрового 5 сек до сотни, он реально шустрый
     
  17. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Был такой Passat 4.0 W8 32V 4Motion (275 л.с.), но это уже у кузова Б5.5 2001-2004
     
  18. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Хотелось бы видеть разницу кузова 1.6 и 1.8 :)))
    Гы-гы-гы
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Дело не в этом, а если занесет, или пешеход, или выскочит кто...
     
  20. K.O.T

    K.O.T Well-Known Member Член Клуба JCR

    если кто-то выскочит то я могу собрать встречку и со своего ряда)
     

Поделиться этой страницей