Ретро тест-драйв Jaguar XJS 1983

Тема в разделе "XJS", создана пользователем Ковалев Сергей, 7 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ретро тест-драйв Jaguar XJS 1983 (28 фото + 1 видео)

    Jaguar XJS — люксовый автомобиль класса GT британской фирмы «Ягуар». Модель выпускалась на заводе «Ягуар» рекордные 21 год — с 1975 по 1996. Проводить тест-драв этой легендарной машины — одно удовольствие…

    [​IMG]

    [​IMG]
    1. XJS был разработан на базе седанов Jaguar XJ и заменил купе E-Type (или XK-E) в сентябре 1975.

    [​IMG]
    2. Несмотря на то, что он не обладал настолько же спортивной внешностью, XJS был полноценным Gran Turismo, даже более аэродинамичным, чем E-Type.

    [​IMG]
    3. За 21 год производства Jaguar XJS был выпущен тиражом около 100 тысяч экземпляров.

    [​IMG]
    4. Стиль Jaguar XJS был разработан дизайнером самолетов по имени Malcolm Sayer (1916–1970). Кстати, легендарное купе Jaguar E-type — также его шедевр. Этот дизайнер первым в сфере автомобилестроения применил принципы аэродинамики машин.

    [​IMG]
    5. Несмотря на объемы производства эта модель стала очень популярна среди членов высшего британского и американского общества.

    [​IMG]
    6. Такая же машина была в гараже Фрэнка Синатры и Адриана Смита (гитариста группы Iron Maiden).

    [​IMG]
    7. Самый первый (тогда еще черный) Стиг из передачи «Топ Гир» погиб, совершая прыжок на «заряженном» Ягуар XJS c палубы британского авианосца.

    [​IMG]
    8. В конце 70-х-начале 80-х, когда модель XJS только появилась в продаже, двигатели V12 устанавливались только на нее и на две модели от Lamborghini и Ferrari, причем Ягуар по своим характеристикам ничем не уступал итальянским конкурентам.

    [​IMG]
    9. Первоначально двигатели объемом 5.3 литра отличались большой прожорливостью, но к 1981 году английские инженеры адаптировали их к мировому росту цен на нефтепродукты, серьезно повысив эффективность и сократив расход топлива.

    [​IMG]
    10. Новая модификация получила обозначение H.E. (High Efficiency) — расход сократился до 15-17 литров на 100 километров в смешанном цикле.

    [​IMG]
    11

    [​IMG]
    12. Интересное аэродинамическое решение задней части.

    [​IMG]
    13. Багажник достаточно большой для этого класса — в нем спокойно помещаются два больших чемодана.

    [​IMG]
    14. Тормоза на этом автомобиле сверхнадежные: чего стоят только задние тормозные диски, расположенные прямо у редуктора заднего моста.

    [​IMG]
    15. Конкретно этот автомобиль был выпущен в 1983 году. К этому времени Jaguar XJS был самой быстрой машиной с автоматической коробкой передач: разгон до 100 км/час за 7.5 секунды.

    [​IMG]
    16. Посадка в салон очень низкая, а во время движения чувствуешь себя парящим прямо над полотном дороги.

    [​IMG]
    17. Несмотря на компактные размеры авто немного места для таких же компактных пассажиров всё же остается.

    [​IMG]
    18. Внутри автомобиля каждый элемент пропитан аристократической Англией: только благородные сорта древесины и отличная мягкая кожа.

    Источник: positivefly.livejournal.com
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    [​IMG]


    19. Этот красный XJS был куплен в Англии в 2010 году, у него правый руль. До 2010 года он успел проехать всего 60 тысяч миль. Причем у последнего английского хозяина он жил в течение 18 лет и проехал 9000 миль. В автопарке продавца было более 10 Ягуаров!




    [​IMG]


    20. Англичане настолько дотошно следили за состоянием этой машины, что сохранили даже полную историю обслуживания, начиная с 1983 года. Работает абсолютно всё. Вот электорорегулировка зеркал.




    [​IMG]


    21. Состояние автомобиля полностью оригинальное — начиная от ковриков и заканчивая магнитолой Philips 1983 года.




    [​IMG]


    22. При техническом обслуживании и ремонтах также применялись только оригинальные расходники и запчасти. Проблем с их покупкой нет: в Англии можно заказать любые детали по достаточно приемлемым ценам. Даже ручник работает, что редкость для ретро-машин.




    [​IMG]


    23. Вставки из благородных сортов древесины за 30 лет сохранились в идеальном состоянии.




    [​IMG]


    24. По прямой руль можно вообще не трогать, XJS будет ехать точно туда, куда и ехал;)




    [​IMG]


    25. По плавности и динамике никаких нареканий нет: автомобиль едет что по городу, что по трассе, как ракета. Любые неровности асфальта съедаются большими колесами, мягкой подвеской и огромным весом (почти 3 тонны!).




    [​IMG]


    26. Коробка автомат — 3-ступенчатая, переключений передач не заметно в принципе и динамика разгона на уровне современных турбированных автомобилей с «ручкой».




    [​IMG]


    27. Этот XJS с 2011 года живет в Питере, исключительно в гараже, зимой никуда не ездит.




    28. Если бы не Астон Мартин, модель вполне могла бы стать автомобилем Джеймса Бонда, но не сложилось. А вот суровые российские полицейские ездят в сериалах как раз на таких авто. Именно этот автомобиль играл роль тачки главного героя в сериале «Агент особого назначения-3». Небольшая нарезка с его участием:


    Источник: positivefly.livejournal.com
     
    Leshiy нравится это.
  3. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    Вы( ты) его купил?
     
  4. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    Какая разница: главное нравится она лично тебе (вам) или не нравится. Хоть Борис Моисеев)
    Несмотря на то, что есть посадочные (конструктивно) места сзади, можно смело считать, что их нет. Все равно нормально сзади не покататься)

    Ты( вы) миллионер? Круто.
     
  5. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    upload_2019-11-20_7-38-17.jpeg
    Лучше бы убрать( по мне) вообще эти наклейки( буквы). Дёшево смотрится. Мне не нравится) Люблю минимализм
     
  6. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В Краснозаводске на никакой машине нормально не покататься - там она просто не нужна )))
     
    Ковалев Сергей и Holms нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    У Сергея был такой же авто. Хотя не такой же - у Сергея был идеальный)
    Судя по тому, что указан источник, автор статьи и фото явно не Сергей.
     
  8. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Да это провокация)
     
  9. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    1.А вы не выделывайтесь. 2.Ты там был?
     
  10. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В Пересвет-Отель поедем в следующем году ,зайду .
     
    Glade и Hitman89(XKR-S) нравится это.
  11. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    Заходи)
     
  12. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    Буду рад
     
  13. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    Я думал ко мне
     

Поделиться этой страницей