Правый замок капота

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Herr Wankel, 27 авг 2017.

  1. Herr Wankel

    Herr Wankel Well-Known Member

    Неожиданно подвёл меня данный девайс. Потянул за ручку открывания, а отщёлкнулась только водительская сторона. Грусть. Печаль. Ехать назад с семьёй 300 км и ночью, мало ли что, капот пригодится.
    Художественное гугление показало, что проблема достаточно распространённая.
    Итак вооружаюсь прочной проволокой и фонариком. Рекомендуют увидеть тросик в точке входа в правый (по ходу а/м) замок, зацепиться и потянуть. Зацепляю, тяну - ничего. Данная рекомендация подходит только на случай, если выпал упор оплётки троса. Делаю вывод, что мой случай другой - выскочил сам тросик из лапки замка.
    Серия вторая - важнейшая для понимания - находим и смотрим видеоматериал

    По его просмотру абсолютно точно понимаем что, где и как работает и что шансов открыть самому немеряно.
    Серия третья. Организуем правильное освещение. Просовываем фонарик в дырку губы снизу около птф, где видны трубки радиаторов. Светим ровно вверх. Второй свет я завёл через решётку (под рукой оказалась гибкая светодиодная настольная лампа). Дальше остаётся пройти проволкой через решётку, нащупать и потянуть за лапку. Первым этапом поворотом загнутого на конце (на 1см) крючка сбрасываем упор оплётки из замка. Потом чуть подогнув орудие труда, заводим его по пути тросика, достаточно быстро нащупываем лапку, тянем и ОТКРЫТО.
    Проволка один-полтора мм найдена на месте. В нашей стране для этого нужно пройти 50 м в любую сторону))
     
    Lovatt, Valery Dubovitsky, Ильюха и 2 другим нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Отличный материал Алексей!
     

Поделиться этой страницей