Помогите советом, вот такая проблема (видео). Началось с наступлением холодов. Мучаюсь уже долго( От топливного фильтра до ТНВД (шланги) все сухо, подтеков не видно. АКБ 14.1-14.2 выдает, свечи накала новые, клапан ЕГР стоит новый, прокладки впускного коллектора новые. Заметил как то, один момент, что когда двигатель начинает работать не ровно (обороты плавают), трубки «8,9» которые идут от рампы на форсунки начинают вибрировать (именно только эти трубки)
Обороты плавают, слышно же не ровную работу двс. И так всегда на холодную только, как прогреется немного все ровно работает.
Не в топливе дело( диагностику заказал ( У прокуратора были такие же вроде проблемы. Вот и написал сюда может и он поможет решить) про микротрещину он писал, но в какой трубке не пойму, от бака до фильтра металлические трубки идут по днищу.
Как холода наступили по ночам, ночь или часов 8 (пока на работе) постоит и начинается у нее дерганья. Причем как прогреется то все норм работает и на ходу и на холостом.
Так машину трясти (обороты плавают) началось в этом году с наступлением холодов, в прошлом году обороты плавали но не так (немного) + было мерцание подсветки в салоне, исправил вот этим способом: https://www.drive2.ru/l/457531803280876680/ Но сейчас в чем то другом дело(
Диагностику заказал для личного пользования или записался на диагностику? Могу посоветовать и не тянуть кота за ...... обратись к Кириллу, если в профиле город указан верно, у него диагностика настроена и есть возможность прочитать машину удалено. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?members/josiah.40/
Диагностика для личного использования, такую же как у него только с прогой по новее) Буду ждать шнурок и диагностировать, а до этого заменю шланги от фильтра до ТНВД на прозрачные, сниму задний диван проверю трубки топливные под ним (хотя в салоне бы запах скаляры был) и поменяю реле регулятор на генераторе)))
1) Залез сегодня под задний диван, открыл защиту топливного бака, все сухо. 2) вот только на патрубках где датчик впуска находится сочится масло, из за этого что нибудь с машиной может быть?
привет! слушай, очень похожая ситуация и у меня, только с 2.1 бензином: при запуске на холодную(только у меня правда температура за боротом выше), обороты подскакивают до +-1100 и со временем опускаются на 800, при этом машину заметно потряхивает, если включить Drive, ещё сильнее ощутимо, пока газку не дашь.
А у дизеля расположение и конструкция топливного насоса в баке точно такая же как и у нас на 2.0 (2.1) бензин!? Не думаю что что то может быть из за масла, тут скорее всего что то другое. Пробовал заглушить , егр?
Влад, у Ильи дизель, ну а на бензине надо в первую очередь проверить на дымогенераторе подсосы и далее свечи,катушки,наконечники и т.д.
Я новый оригинальный клапан ЕГР покупал в прошлом году, не думаю что что то с ним, т.к родной лет 8-9 до этого проездил (Наверно его не меняли судя по состоянию)
Ещё заметил что когда обороты могут выравнятся но при вкл D или R машину начинает дергаться((( че то какое то попадалово жесткое(((
понимаю, но симптомы прям очень похожи, даже то что писал про передачу и потряхивание/подёргивание машины... >>Ещё заметил что когда обороты могут выравнятся но при вкл D или R машину начинает дергаться((( че то какое то попадалово жесткое((( не может ли это быть проблемой в мозгах? Что-то вроде когда машина входит/выходит из режима прогрева двигателя на холодную ?