ПДД, новости ПДД и прочее

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сиди дома колхозник )))))))))))))))
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сейчас прольётся чья-то кровьзлость2-/##/hf
     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    За нарушение ПДД в России теперь — 3 года тюрьмы.

    Госдума приняла в третьем — окончательном — чтении поправки в Уголовный кодекс, которые делают некоторые нарушения ПДД уголовными преступлениями. За них грозит лишение свободы на срок до трех лет. Речь про повторные нарушения — выезд на встречку и превышение скорости более чем на 60 км/ч. Максимальное наказание — 3 года лишения свободы.

    Но есть небольшое послабление: эти нормы не будут распространяться на нарушения, выявленные дорожными камерами видеофиксации.
    Новая статья в Уголовном кодексе РФ называется «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами». То есть уголовное наказание наступает, если водитель ранее дважды подвергался административному взысканию за аналогичные правонарушения и был лишен прав.

    Если водитель впервые несет уголовную ответственность за такое нарушение, то максимальное наказание — 2 года лишения свободы. Но диапазон наказаний при этом велик: можно отделаться штрафом на сумму 200—300 тысяч рублей или в размере доходов осужденного за период от года до двух. Также на усмотрение суда — обязательные работы на срок до 480 часов или принудительные работы на срок до двух лет.

    Но если водитель уже однажды был осужден по этой статье, максимальное наказание вырастает до 3 лет, штраф — до суммы 300—500 тысяч рублей, исправительные работы на срок до 2 лет, принудительные работы — до 3 лет.

    Теперь законопроект должен быть утвержден Советом Федерации и подписан президентом. Нет причин думать, что на этом этапе дело застопорится. Фактически новые нормы — уже практически наша реальность. Впрочем, дата вступления их в силу еще не окончательно определена.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    ПДД: что нового?

    Министерство транспорта подготовило 19-страничный проект поправок к ПДД.

    Появится новая категория транспортных средств – СИМ (средства индивидуальной мобильности). К ним отнесут электросамокаты, моноколеса, сегвеи и другие «электрические» средства передвижения, которые рассчитаны на одного ездока. По сути, эти участники движения будут приравнены к велосипедистам.

    В новых Правилах могут появиться и новшества, непосредственно касающиеся автомобилистов:

    • будет запрещена остановка и стоянка на островках безопасности;
    • могут разрешить использование электронных СТС и водительских прав;
    • возможно, будет введено несколько новых дорожных знаков – запрещающих движение СИМам и указывающих место зарядки электромобилей.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    6 февраля 2023, АиФ
    Как с 1 марта изменят правила движения по круговым перекресткам?
    В марте 2023 года начнут действовать новые схемы проезда круговых перекрестков. В Правила дорожного движения (ПДД) внесены изменения, из-за чего водителям придется вести себя на круговых развязках немного иначе. Что же изменится?

    Как раньше ездили по кругу?
    Раньше круговое движение было сформировано иначе, чем сейчас. Приоритет отдавался транспорту, который въезжал на круг, из-за чего на наиболее оживленных направлениях могли возникать заторы и круговое движение теряло свою эффективность. Приоритетный транспорт мог идти сплошным потоком, в то время как прилегающие улицы оказывались в вынужденном простое.

    Круговые перекрестки пришлось модернизировать, и с 20 ноября 2010 года круговое движение стало приоритетным. Теперь транспорт, выехавший на круг, имел приоритет и мог беспрепятственно съезжать на любую примыкающую дорогу. Однако сделано это было с помощью знаков приоритета, которые начали устанавливать перед кругом. Если же перед перекрестком не было бело-красных перевернутых треугольников «Уступи дорогу», а на круге отсутствовали желто-белые ромбы «Главная дорога», то Правила дорожного движения (ПДД) требовали проезда развязки по-прежней схеме. То есть от водителей на круге требовалось пропускать въезжающий на круг транспорт. Тем самым реализовывалось правило «Пропусти помеху справа». Естественно, это вносило путаницу.

    Однако с 26 октября 2017 года пункт 13.11. ПДД заработал в новой редакции. К нему добавили подпункт 13.11.1., который стал звучать следующим образом: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
    Другими словами, все водители обязывались пропускать транспорт на круге. Теперь на нерегулируемых круговых перекрестках, где могли пропасть знаки, вопросов к приоритету не возникало. Круг считался главным, и все пропускали только транспорт на нем. Однако опять возникла путаница, потребовавшая очередного изменения правил.


    Юридический казус
    Возник юридический казус. Как быть, если главная дорога упиралась в такой круговой перекресток? ПДД требовали пропускать транспорт на круге, а знак 2.1 «Главная дорога» требовал беспрепятственного въезда на круг. Водители на развязке имели приоритет, как и водители на главной дороге, что могло спровоцировать ДТП. Тем более что в ПДД нет термина «круговой перекресток», и круговое движение, обозначенное знаком 4.3, является фактически обыкновенной дорогой, а не перекрестком. Обнаружилось противоречие, которое потребовало новых исправлений ПДД.

    Изменять статус кругового движения с приданием ему статуса перекрестка не стали. Круг остался обыкновенной дорогой, а вот в пункт 13.11.1. ПДД вновь были внесены изменения, исключившие юридические противоречия.

    Теперь правило проезда кругового движения звучит следующим образом: «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
    Другими словами, если примыкающая дорога не является главной, то транспорт на ней должен тормозить перед кругом и пропускать автомобили на перекрестке.

    Если же въездная дорога обозначена знаком 2.1 «Главная дорога», то транспорт может смело въезжать на круг, потому как с 1 марта 2023 года получит приоритет.

    Кто же теперь должен уступать на круге?
    С 1 марта 2023 года возможны три варианта проезда круговых развязок. При подъезде к ним необходимо смотреть на знаки приоритета. В зависимости от их наличия возможны следующие действия водителей:
    • если перед кругом нет знаков приоритета, то водители обязаны уступить дорогу тем автомобилям, которые уже находятся на круговом движении;
    • если перед перекрестком стоят знаки 4.3. «Круговое движение» и 2.4. «Уступи дорогу», то водителям необходимо пропускать транспорт на круге;
    • если перед круговым движением стоят знаки 4.3. «Круговое движение» и 2.1. «Главная дорога», то водители могут проезжать перекресток без задержек, потому как имеют приоритет.
    Третья схема движения встречается на так называемых турбоперекрестках, которые помогают быстро преодолевать круговые развязки. Если же перед кругом установлены светофоры, то ориентироваться необходимо не на знаки, а на их сигналы.
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Бюрократический бардак. -stress-
     
    vas'ka_kot нравится это.
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    у нас на круговых самый большой бардак по отношению к цивилизованному миру - где все давно определились -
    ты умудрился залезть внутрь круга, значит ты сейчас - ГЛАВНЫЙ.
    а у нас нужно на круге знаки смотреть - висящие хрен знает где или помнить о них - висят при въезде на круг, да.
    сложно сказать - почему ? - может маршруты - членовозные - рушатся от здравого смысла в ПДД.

    и ещё, пользуясь случаем )) если есть у кого знакомые на верхах ДПС - пусть запретят, законодательно,
    использование в дополнительных светофорных секциях - "зелёная стрелка прямо".
    Это просто ..... клиника, неизлечимая.
     
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    А что с ней не так?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    переобулся или накурился?
     
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    не знаю как в других городах, но местные автолюбители считают что это нормальный зелёный -
    едут тебе в бок, а на рожах у них нарисовано, что это я дебил неграмотный ))

    ещё нет, накурился бы с радостью, да нечем ))
    большинство у нас в стране водительские права поимело за деньги - и далее продолжит иметь -
    поэтому сложные правила нужно просто исключить из ПДД -
    других вариантов для РФ я не вижу.
     
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Ну если по такой логике то надо много чего из «сложного» отменить :) и не только в пдд


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    vas'ka_kot нравится это.
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Правда ли, что камеры стали штрафовать за проезд на «жёлтый»?
    ГИБДД и суды пытаются отучить водителей проскакивать перекрёстки под мигающие сигналы светофора
    На почту автомобилистам начали приходить штрафы с дорожных камер, на которых зафиксирован момент проезда на жёлтый сигнал светофора. Как работают эти камеры и законны ли эти штрафы?

    Жёлтый сигнал светофора запрещает движение
    Программное обеспечение, позволяющее камерам фиксировать проезд автомобилей на запрещающие сигналы светофора, появилось уже около 10 лет назад. Дорожные комплексы могли штрафовать за проезд перекрёстка на «красный», за остановку на вафельной разметке, за пересечение стоп-линии или проезд под погасшую «стрелку». Однако сейчас камеры научились видеть проезд на жёлтый сигнал светофора. У многих водителей это вызывает недоумение, ведь уже многие годы проезд на «жёлтый» не считался нарушением. Автомобилисты порой даже нажимали на газ, завидев впереди мигающий светофор и пересекали перекрёсток как раз на загоревшийся жёлтый сигнал.

    Между тем в Правилах дорожного движения это запрещено. Пункт 6.2 ПДД говорит, что «жёлтый сигнал не только предупреждает о скорой смене сигналов, но и запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД».

    А пункт 6.14 утверждает, что «водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение на перекрёстке, не создавая помех пешеходам».
    Тем самым, несмотря на то, что жёлтый сигнал считается запрещающим, в законе существовала поблажка, которая фактически превращала этот сигнал в разрешающий. Водителям разрешалось ехать, если скорость при подъезде к перекрёстку слишком высока.
    Однако это чрезвычайно опасно. На дорогах не раз возникали ситуации, когда выехавший на жёлтый сигнал автомобиль совершал столкновение с машинами, которые на перпендикулярных дорогах тоже начинали движение на «жёлтый».

    Камеры могут штрафовать за «жёлтый»
    Отслеживать проезд на запрещающие сигналы светофора теперь может комплекс «Стрелка Плюс». Правда, работает он не во всех ситуациях, а штрафует действительно за явные нарушения. Камера выписывает постановление тем, кто начинает движение на «жёлтый». Кроме того, на многих поворотах в комбинации с зелёным или красным светом могут загораться стрелки вправо или влево. Если такая стрелка гаснет и загорается «жёлтый», то водители порой не замечают сигнала и продолжают движение, хотя у них была возможность остановиться.
    То есть, если водитель намеренно начал движение на жёлтый сигнал или ехал с малой скоростью перед поворотом и не остановился, то камера может засчитать нарушение.

    Что касается крупных перекрёстков на скоростных магистралях, через которые идёт большой поток транспорта, и резкая остановка на «жёлтый» невозможна, то в этих местах автоматические штрафы с камер могут начисляться только за проезд на красный сигнал светофора. В соответствии со статьёй 12.12. КоАП РФ проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

    Предпринимались попытки оспорить постановления с автоматических камер. Однако суды при очевидных нарушениях встают на сторону ГИБДД. К примеру, в конце 2022 года Никулинский районный суд Москвы признал законным штраф за проезд на жёлтый сигнал светофора на основании материалов с дорожной камеры.

    тыц
     

Поделиться этой страницей