Но, согласитесь, такой контроль это воду решетом носить. Нужно же нормально, с сохранением всех данных, треками, отчетами, с разными сценариями при потере связи, с чистым питанием. И даже может быть с дополнительными антеннами гпс. В любом случае это не аутсорсинг в том плане который был интереснее. Только лишь из-за использования гпс и глонасс назвать это аутсорсингом конечно можно, но разработкой инконтрола всё равно же занимаются JLR, а не контора, специализирующаяся именно на безопасности.
Нужно понимать, что есть несколько отдельных InControl служб. Та, которая выполняет функцию противоугонной системы - InControl Secure. У большинства владельцев "ягуар" её нет. На нее нужна специальная подписка и абонентская плата. Кто у JLR является провайдером этой службы в России неизвестно (может тот же Цезарь), но вряд ли они сами. Просто нет этой информации. Был бы владелец с подпиской Secure, он бы может рассказал. А подписки InControl Remote и Premium - это не противоугонки, это сервисные службы. Их подписка выдается автоматически на три года с покупкой автомобиля (ну Premium возможно зависит от комплектации). Они работают для удобства владельцев авто, типа посмотреть куда твоя жена ездит или машину найти на стоянке. Теоретически могут и против угона сработать, если угонщики будут настолько беспечны, что не будут отключать ГПС приемник.
В приложении jaguar InControl Apps обнаружил доступный Яндекс-навигатор. Подключил. Работает, яндекс на штатном головном устройстве. Android. CarPlay/Android Auto в а/м отсутствует, Incontrol Touch Pro. Правда автомобиль E-Pace. Как давно появилось не знаю, обещали что будет/разрабатывается еще хрен знает когда. PS: но на виртуальную приборку выводится штатный maps.me, подсказки (если задан маршрут) от неё же.
У меня инконтрол отвалился на пятый день эксплуатации) Приложение перестало видеть автомобиль, и следующие 5 дней показывало одно и тоже место стоянки и одни и те же показания пробега. Попытки повторного подключения (через 25ти секундное нажатие кнопочки с ключем на потолке) были нерезультативны. А потом поехал загород, подальше от городских операторов, решил попробовать еще раз активировать, и все заработало. Складывается впечатление что в городе инконтрол не смог подключиться к оператору который для него в приоритете, а за городом подключился к той сети которая там была, а не к той которой пытался подключится в городе. И с тех пор все работает нормально, уже 4 дня тьфу*3члп.... В общем логика работы инконтрола до конца не ясна.... Кстати на предыдущем авто модуль инконтрол у меня вообще сломался через месяц после покупки, его мне (сам блок) меняли во время первого ТО.... пока ждали запчасть, неделю, катался на подменном ФПейсе, и именно под впечатлениями от недельного катания Яги и приобрёл себе ФПейс. На котором тоже сразу начались проблемы с инконтрол к дилеру обращаться боюсь, опять заберут на неделю, и дадут взамен рендж, влюблюсь - придется потом такой же покупать)
Добрый день, уважаемые форумчане! Катаю авто 3-й день, пока эмоций больше, чем разумного) Пока возник вопрос: при подключении обоих айфонов ГУ видит их прекрасно, аудио воспроизводит, звонки совершаются, меняются между собой легко. Но ни один из них не передает контакты и, соотвественноЮ, журнал звонков. Несколько раз удалял уже их и подключал заново. Карти нка идентичная. Нет ли у кого вариантов решения? заранее признателен!
У меня с первого раза всё синхронизировалось.. Там так всё просто, что даже подсказать нечего.. Загляните к дилеру, когда время будет - пусть они голову ломают.)
Всем привет Я тож вернулся, только уже с новеньким F-Pace. Несколько не понимаю, у меня есть слот для подключения сим-карты, вставляю, и ничего не происходит. В меню настроек подключений нет раздела, как в инструкции, для работы сим-картой. Для чего вообще тогда этот слот? Опция по подключению телефона или как-то так в списке опций к автомобилю прописана.
вставил сразу, без неё не использовал. В машине есть еще и встроенная хардкорно симка, не знаю, что через какую симку идет, но мне кажется что нужна для.... онлайн-навигация с пробками передача маршрутов с телефона на а/м раздача инета (работа машины как точка доступа) броузер в машине (правда слабо понимаю зачем) погода и т.п.
Я правда не пользуюсь погодой и т.п. Навигация, удаленное подключение к машине (не знаю, используется для этого за-хардкоренная симка или моя) и подобные мелочи - требуют трафика порядка 0.5-1-1.5GB/месяц. Сколько потребовали обновления (недавно были) - не знаю. Это так, для информации... Я с самого начала поставил симку, она на shared тарифе по трафику с моей основной, там трафика хватает..
Вчера поставил симку, и произошло моё любимое - н и ч е г о )))) Что она есть, что ее нет, насколько я понял у меня стандартный InControl, не Pro как в Velar. Симку можно стартовать нести обратно. НО тем временем я отлично обживаюсь внутри AndroidAuto. Google карты не такие уж и ужасные, по крайне мере голосовое сопровождение ассистента и прокладка маршрутов с учетом пробок вполне устраивает. + я таки вшил ЯМузыку, причем разблокированную, без костылей - альтернативное приложение ЯМуз. Отлично подтянулись все мои треки, мое радио, в избранное можно накидывать понравившиеся треки прям с экрана ГУ. Так же за счет зеркала уже сейчас можно передавать и управлять с ГУ ЯНавигатором, но решение требует рут на телефоне, не все готовы к этому, я попробовал, норм, но почему-то вернулся в гугл карты....
Добрый день! У вас широкий экран мультимедиа? У меня на ХФ тоже есть слот под симку, довольно удобная вещь, как ранее и писали это: 1) Погода 2) Почта 3) Навигация с пробками 4) Обновление системы. Проблем с активацией не было, вставил в слот и все заработало. Попробуйте обратиться к дилеру.
Вопрос нужна ли погода-почта-родная навигация. Меня даже в Москве и ближнем подмосковье печалит точность карт. Да, помимо AndroidAuto есть еще одна фигня - JaguarApps и на андроиде через них доступен яндекс-навигатор.