Неизвестное от известных

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ирбис, 22 апр 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Lexus Landau - это Daewoo Lanos с V8 и полным приводом!

    В начале 90-х молодой автопроизводитель Lexus находился на подъеме, выпустив два весьма удачных седана LS и GS. И хоть в те прекрасные годы компактный премиум был совсем не очевидным решением для расширения модельного ряда, в партнёрстве с легендарным дизайнером Джорджетто Джуджаро был разработан хетчбек Landau.



    [​IMG]

    Lexus Landau Concept 1994


    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]

    Компактный Lexus дебютировал в 1994 году и вызвал большой интерес в СМИ по всему миру, но в серийное производство подобный автомобиль японцы запустили только в 2010 году и это был Lexus CT, по сути гибридная Toyota Auris - передний привод, экономичный мотор, скука. А вот проект Landau предполагал совершенно другую концепцию, поскольку базировался на укороченном шасси... Lexus GS / Toyota Aristo .



    [​IMG]



    [​IMG]

    Платформа GS намекала на задний привод, но хэтчбек сделали полноприводным, а самая фишка размещалась под капотом! В 1994 году один из самых горячих хэтчей Ford Escort Cosworth оснащался двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с., а Lexus Landau получил четырехлитровый V8 (1UZ-FE) мощностью 250 лошадей с автоматической коробкой передач. Может спорта и не много, но динамики достаточно! А еще комфорт, простор и топовое оснащение.



    [​IMG]



    [​IMG]

    За дизайн отвечал главный стилист ателье Italdesign итальянец Джорджетто Джуджаро, разработавший для Lexus первое поколение модели GS. У Lexus своего дизайнерского лица еще не существовало, поэтому Джуджаро делал что хотел. Получилось в духе времени, но едва ли красиво.



    [​IMG]

    Обратите внимание на люк над задними пассажирами. Как-раз отсылка к типу кузова для королей и президентов - ландо!
    Проект развития не получил, поскольку сегмент компактных машин еще не был готов к премиуму, но Джуджаро не стал выбрасывать наработки и пристроил их корейцам, заказавшим дизайн бюджетного Daewoo Lanos, прожившего долгую конвейерную жизнь, побывав и Chevrolet и Запорожцем... Даже не подумаешь, что Заз Шанс когда-то задумывался как Lexus! Хотя, может это просто фантазии

    https://zen.yandex.ru/media/zametki...-i-polnym-privodom-61bb325630aafb201e1d2f75?&
     
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Японский армейский внедорожник Toyota Mega Cruiser для десантников

    [​IMG]


    Знаменитый военный внедорожник принадлежал японской армии. Такие автомобили выпускали с 1995 по 2001 год. Mega Cruiser синего цвета оснащен однорядной кабиной и съемным мягким тентом, но дополнительно его можно оборудовать полностью закрытым металлическим кузовом.

    Техническое оснащение Toyota Mega Cruiser включает блокировки всех трех дифференциалов (центрального и межколесных), полноуправляемое шасси и систему подкачки шин. Военный внедорожник «обут» в 17-дюймовые колеса черного цвета с резиной Yokohama.

    [​IMG]


    craigslist.org

    Под капотом полноприводного «Мега Крузера» находится четырехлитровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://motor.ru/news/toyota-mega-cruiser-on-sale-11-09-2020.htm
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    5 моделей Porsche, о существовании которых вы не знали
    От Porsche 530 до спортивного фургона Porsche B32

    В отличие от большинства автопроизводителей, в модельном ряду Porsche раньше была лишь одна модель. Сначала это был Porsche 356 (с 1948 по 1964 год), а потом 911, выпускавшийся с 1965 по 1969 год, после чего модельный ряд пополнился 914-й.

    Но это не значит, что штутгартская команда не экспериментировала с разными идеями. Немецкая компания построила несколько прототипов. Хотя большинство из них не пошли в производство, они помогли сформировать будущие модели.

    Porsche 530

    [​IMG]

    530-й, разработанный в 1953 году, представлял собой четырехместную версию спортивного купе Porsche 356. У него была более длинная колесная база, более длинные двери для облегчения входа и выхода, а также пара дополнительных сидений сзади.

    История гласит, что все началось, когда Studebaker поручил Porsche разработать новый двигатель. Вместо этого немцы разработали целую машину, но Studebaker отверг эту идею, потому что им нужен был более крупный автомобиль для американского рынка.

    [​IMG]

    Модель 530 была первой попыткой Porsche создать четырехместный автомобиль, которая впоследствии привела к созданию Type 754, превратившийся в конечном итоге в культовый 911.

    Porsche 542

    [​IMG]

    После негативных отзывов Studebaker о Porsche 530, компания разработала четырехдверный прототип под названием 542. Этот автомобиль не имел ничего общего с 356, а его 3,0-литровый V6 был установлен спереди.

    Компания разработала два варианта этого мотора: с воздушным и с водяным охлаждением, но предпочла использовать последний вариант.

    [​IMG]

    Сообщается, что в 1954 году Porsche отправил Studebaker четыре прототипа, но компания из Индианы находилась на грани банкротства и вернулась к прототипу Porsche 542 только после слияния с Packard в 1956 году.

    К тому времени концепция уже устарела, и Studebaker отказался от нее.

    Porsche 909 Bergspyder

    [​IMG]

    Модель 909 Bergspyder появилась на свет в 1968 году как болид для гонок типа хиллклаймб. Пока Ferrari работала над новым легким автомобилем для сезона 1968 года, Porsche быстро собрал крошечный гоночный автомобиль с кузовом спайдер.

    Porsche 909 весил всего 375 кг благодаря алюминиевому шасси и пластиковому кузову.

    [​IMG]

    В движение его приводил 2,0-литровый оппозитный восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил, который выстреливал лёгкий Bergspyder до 97 км/ч всего 2,4 секунды. Это быстрее, чем у большинства современных гиперкаров.

    Этот автомобиль помог Porsche выиграть свой третий подряд чемпионат по хиллклаймбу. Bergspyder стал последним специально созданным гоночным автомобилем компании для этой дисциплины. Спустя более 50 лет 909-й по-прежнему остается самым легким Porsche из когда-либо созданных.

    Porsche B32

    [​IMG]

    B32 технически не Porsche, но кузов Volkswagen T3 скрывает довольно много компонентов от 911 первого поколения.

    Разработанный в качестве вспомогательного транспортного средства для испытаний гоночного автомобиля Porsche 959 для ралли Париж-Дакар, B32 оснастили 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым мотором, взятым от 911 Carrera. Он также получил более спортивную подвеску, более эффективные тормоза и коробку передач от 911 SC.

    [​IMG]

    Он не был невероятно мощным (231 л.с.), но был заметно быстрее, чем обычный T3.

    Сообщается, что Porsche построила 15 таких фургонов, включая прототипы, и некоторые из них были проданы специальным клиентам. Остальные автобусики использовали для перевозки персонала Porsche.

    Porsche 984
    [​IMG]

    Этот компактный спорткар, разработка которого продолжалась с 1984 по 1987 год, должен был стать относительно доступной серийной моделью с ценой от 14 000 долларов.

    Родстер получил складную жесткую крышу, полный привод и четырехцилиндровый двигатель мощностью до 150 лошадиных сил.

    Когда производство Porsche 984 уже должно было стартовать, когда крах фондового рынка 1980-х годов и низкие продажи компании заставили отложить проект в сторону. К этой идее вернулись в 1990-х годах, когда Porsche создала Boxster.
    [​IMG]

    https://carakoom.com/blog/5-modelej-porsche-o-sucshestvovanii-kotoryh-vy-ne-znali
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Внедорожник Range Rover Carmichael. Колесная формула 6х4

    [​IMG]

    В голове не укладывается, что одну из лидирующих позиций по экстравагантности занимает именно английский Range Rover. Сразу нужно оговориться, что завод таких машин не выпускал. Это проект от мастерской Carmichael.

    Он имеет VIN-код 35500002 и относится к началу 70-хх годов. Этот трехосный джип был выпущен практически за четыре десятка лет до современного немецкого Mercedes-Bens G63 с шестью колесами, доработанного спецами из AMG.

    [​IMG]

    Компания Carmichael брала за основу английские джипы и строила на их базе автомобили специального назначения. Заказчиками выступали пожарные ведомства и оперативные бригады по спасению пострадавших. Практически за два десятка лет сконструировали четыреста таких спецавтомобилей

    [​IMG]

    Конструкция автомобиля комплектовалась емкостью, предназначенной для проведения тушения. Объем составлял 757 литров.

    Гражданские вариации вмещали 30 человек и имели дополнительные опции для езды с комфортом. Также на их базе строили особые машины. Одной из таких явился образец техники для работы на аэродромах, подконтрольных Королевскому воздушному флоту.
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Серийный Mazda XV-1

    [​IMG]

    Даже подкованные фанаты японской марки, если их спросить про XV-1, предположат, что это очередная роторная выдумка инженеров из Mazda. И они окажутся не правы.

    Mazda XV-1 представляет собой автомобиль, серийно выпускавшийся автомобильным концерном. Стоит отметить, что он не относится к машинам только для внутреннего японского рынка. Данный джип разработали и регулярно строили для военных ведомств Мьянмы, для участия в боевых действиях 70-хх годов.

    [​IMG]

    Данный джип был очень похож на английские серийные внедорожники. Общими чертами были ступеньки по бортам, характерная оптика. Конструктивно машина относилась к джипам в полном своем проявлении. Кузовные элементы крепились на рамную конструкцию лонжеронного типа. Автомобиль оснастили полным приводом и мостами неразрезного типа, дополненными рессорами. Под капотом четырехцилиндровый мотор на 80 л.с. объемом 2 литра.

    https://zen.yandex.ru/media/id/5db2...vestnye-obyvateliu-61dd4a8efc8ecc6a6e8cd8aa?&
     

Поделиться этой страницей