Оригинальный номер ролика с натяжным механизмом Jaguar C2Z 4778 и его конечно же нет в продаже... На сколько мне удалось выяснить была замена на C2D 45642....цена на него около 9-10к... Краем уха слышал что есть еще номер от ЛР - LR 071035 но на сколько это правда я не знаю... есть еще номера но они вообще сомнительные. Внешне они конечно все одинаковые почти. Ранее я перепрессовал сам подшипник в этом ролике, но видимо он сдался, опять прессовать не хочу, устроит и сам ролик с подшипником оригинал, но найти его не удается. Кто поможет?
ЗЗАП это площадка, там информации верить можно 1к 5... В наличии нет НИ У КОГО этого ролика даже за 10к., я звонил в 4 магазина вашему скрину.. цена от 7100к это заказ с европы 10 дней + день на отправку в регион и еще неделя доставка по России. Тому же еще 500 берут до ТК и сама транспортная так же. И еще сроки заказа которые указывают продавцы на ЗААП почти всегда указываются меньше чем у них ни сайте или по телефону. Реальная цена с реальным сроком 8200-9000. Я заказал за 8257+ доставка, в москве должен быть завтра (не смотря на то что указано как в наличии)
Раз заказ сделан значит не стоит переживать и говорить о том что я нашёл оригинал за 9132 с доставкой в понедельник, а одноклубники всегда могут помочь с отправкой в регион.
рад слышать, да уже сделал, обещают отправить сегодня - завтра, машина стоит по этому срок очень важен. Если интересно то по словам мастера опытного LR 071035 визуально и по размерам один в один как наш, но скорее всего может иметь другую силу натяжного механизма, по этому не смотря на цего цену 6-6.5к я от него отказался
Время конечно имеет значение в данной ситуации. По поводу силы натяжного механизма вопрос интересный, но я больше чем уверен что сила практически одинаковая. Удачного ремонта.
ну у него иное расположение, следовательно длиннее/короче плечо натяга, плюс он ставится только на ЛР 3.0-5.0 где навесное явно массивнее чем на наших трешках, кондиционер, генератор, помпа, гур. А еще ввиду того что он затарахтел, я ездил и прислушивался, и услышал что похоже подшипник передней ступицы тоже ноет...по первым поискам аналогов нет и цена 13+. Сейчас смотрю совместимость с с-тайп, на них хоть аналоги были
Думается что намучались Вы с перепресовкой подшипника в пластиковом ролике. Я бы сразу заказал у токаря металлический ролик со стопорным колечком, в котором менять подшипник легко и просто. Плюс еще и выбрать можно из качественных подшипников и цена будет копеечная. Зато раз и навсегда забыть о проблеме поиска целого узла. Ведь в самом натяжителе кроме пружины ничего нет и ломаться там больше нечему.
Не совсем, пластиковый ролик начали ставить уже в последней ревизии (C2D 45642) , а с завода стоит все еще ( C2Z 4778) он металлический. А по поводу механизма - на самом деле все наоборот, я думал так же как вы пока не начал шерстить эту тему. Та проблема что у меня с подшипником это мелочь и случается в единичных случаях, основная проблема этого узла как раз в механизме, втулка по которому он вращается удерживаясь пружиной стирается, причем бывало и на 20тыс .км. случаи, механизм неизбежно становится наперекосяк, и начинает болтаться с большой силой ударяя об корпус мотора. Именно по этому они выходят из строя, в худшем варианте обламывается и там уже как повезет, если не повезет то ремень захватит и помпу с собой. По этому выпустили новую ревизию с пластиковым роликом и более широкой втулкой, но проблема эта далеко не ушла. И по итогу все еще актуальны мастера которые переделывают б/у ролики, убирая напрочь эту втулку впрессовав за место нее два подшипника чтоб убрать нагрузку стирания. Как говорит народ - этот вариант уже навечно. Но как правило этим занимаются заблаговременно, заодно с большим ТО, а не тогда когда уже все развалилось и машина на подъемнике, по этому я выбрал вариант купить новый оригинальный ролик последней ревизии. Эти же мастера говорят что есть вероятность что он не принесет мне хлопот
Вот к теме о ззап кстати. Брал не самый дешевый вариант выбирая по наличию, обещали привезти за 3-4 часа в подписи. По телефону утром сказали к вечеру, а сегодня вот что.