ЛКП кузова

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Anastasia, 24 авг 2018.

  1. Anastasia

    Anastasia New Member

    Добрый день господа!

    Прошу у вас совет!

    В семье не первая кошка, в данный момент jaguar xe 2017 г. После зимы стала замечать, что начал облезать лак, сначало с порогов, потом низ дверей и пороги, таких локальных мест, где слезает лак становится все больше и большепо всему кузову. Официальный диллер, где покупала и обслуживаюсь (Рольф Ясенево) говорит, что это не гарнтийный случай. Как вы думаете почему слазит лак, если эксплуатирую машину только в условиях города и может ли это быть нарантийный случай?Подскажите что можно сделать...
     
    Dionisy, Valery Dubovitsky и Intro нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    В городе реагенты, поэтому лак и сходит.
    На мой взгляд случай этот гарантийный.
    Либо пусть аргументированно с документами докажут обратное....
     
  3. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Конечно, хотелось бы увидеть наглядно в чем заключается ваша проблема. Но у вас в книжечке "Льготы, обеспечиваемые гарантией" на странице 6 есть пункт "Гарантия на ЛАКО-красочное покрытие". Прочитайте это и попробуйте показать дилеру. Возможно, ребята изменят свое мнение. А то они временами забывают о своих обязательствах. Тем более при общении с девушкой.
     
    Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  4. Anastasia

    Anastasia New Member

    спасибо большое, завтра еду к официалам попробую еще раз!
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Intro

    Intro Well-Known Member

    Реагенты не при чем, если только в них не замешивают смывку лакокрасок. А нет ли на форуме бывших бывших работников любых дилерских центров? Они бы могли нам всем рассказать, какие автомобили продают.

    Есть два варианта - первый, это покупка с существенной скидкой поврежденного нового автомобиля, с последующим восстановлением и продажей. Второй вариант, это когда при транспортировке до дилерского центра автомобиль получает повреждение, и дилер восстанавливает его своими силами, или силами стороннего исполнителя, если не располагает своими ресурсами.

    Для понимания моих суждений, могу сказать, что в прошлом занимался профессионально маляркой, а так же транспортными услугами. Соответственно были покупки транспорта для своих услуг, и много общения (войн) с дилерами.

    На любую акриловое покрытие, а большинство автомобилей с заводов красятся таковыми, производитель красок дает гарантию 7 лет. По сути на весь срок службы автомобиля в Европе.

    По сути, если я крашу приличными, не поддельными красками, с соблюдением технологией нанесения лакокрасочного покрытия, то с уверенностью заявляю, что так же 7 лет лак будет держаться без проблем при должном уходе за кузовом авто.

    Так вот. Как то мой знакомый, по сути мой конкурент по бизнесу купил Mercedes Viano у дилера и через полгода или месяцев 8, точно не помню, на мойке лак слетел под давлением керхера. Где то слой лака, где то лак с базой. В общем он к дилеру, там ему голову морочить заумными словечками и т.д. Пока он мне не показал авто. Я вижу, что автомобиль полностью был перекрашен. Соответственно с нарушением технологий, раз такая беда. Мне, будучи в городе знакомым со многими малярами не составило труда выяснить где был покрашен минивэн. Далее я связался с дистрибьютором мерседеса, сообщил ему о случившемся и описал вариант красочной рекламы по телевидению и в сети интернет по данному инциденту + судебный иск по ГК ЗПП с возвратом авто + моральные + инициирование расследования по факту мошенничества.

    Через день, местные дилеры позвонили моему знакомому и пригласили к себе, где ему предложили варианты выхода из ситуации путем полного перекраса мерина + выплата компенсации в размере 300 тыс руб. К сведению в то время минивэн viano был куплен за 1млн 180 тыс.

    На что приятель согласился. К тому времени минивэн исправно зарабатывал на транспортных услугах.

    Вот такая история для всех, и для девушки в частности. Совет - наседайте на дилера, выкручивая ему руки знаниями ГК, подкрепленные доводами профессионалов, и если нужно экспертизами.
     
    SHULTZ IRON нравится это.
  6. TamaT

    TamaT New Member

    Слез лак на заднем бампере, в районе стыка с крылом, потом и передний бампер облез, покрасили по гарантии.
     
  7. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Active Member

    В автобизнесе более 10 лет. Знаю как работают дилеры изнутри. По статистике каждая пятая новая машина проходит через малярку с разной степенью ремонта.
    Лак сходит только после некачественного (кустарного) его нанесения.
     
    Intro нравится это.
  8. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Я честно немного шокирована, потому что у меня 17 года яжка и нет таких проблем от слова совсем. каждый год машину отвожу на керамику и бережно мою и все. а фото есть?
     
    Dionisy нравится это.
  9. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Керамика - это доп. защита - добровольная, но не обязательная. Не должна машина, даже если это Ока облазить через год после покупки. Пост был опубликован в 2018-ом, когда автомобилю был всего год. Если лак слазит при обычной эксплуатации, то это явное нарушение технологии лакокрасочного покрытия, что является гарантийным случаем. Если только дилер не докажет, что лак облез по вине хозяина, при неправильной мойке например..
     
    Nataly_a нравится это.
  10. Nataly_a

    Nataly_a Всем добра! Команда форума Член Клуба JCR

    Полностью согласна!
     

Поделиться этой страницей