Нет, ну Вы хотите купить за недорого машину далеко не бюджетного сегмента (как ни крути x400 - Ягуар для бедных, но не совсем), при этом рассчитываете за гроши получить идеальное состояние. Расширяйте бюджет и ищите реальные варианты, или берите ушатанный и восстанавливайте, по крайней мере будете знать что сделано. Я уже выкладывал в похожей теме фото, скину здесь. Сидушка Х-Типа с пробегом 200 тысяч. Внимательно посмотрите на нее и задайте себе простой вопрос, почему у кучи машин с пробегом 70, 100, 150к сидушка выглядит гораздо хуже? Мой опус к тому, что будьте реальны, шанс что Вы найдете машину в идеале за указанную сумму - ничтожен. П.С, Специально отсортировал Х-типы по минимальному пробегу и почти нигде не показана сидушка, а вот прекрасное фото сидушки Икса спробегом 105 тысяч (второе фото)
как любил говорить мой отец - хочешь не договориться, позвони по телефону ! нужно ездить и смотреть - смотреть и ездить ! да, шансы быстро найти хорошего Кота - крайне малы, НО, Вы начнёте в них ориентироваться, поймёте - что именно Вам нужно. и после трёх десятков просмотров и пары лет - да, да, именно так ! )) Вы найдете того самого, своего ! как писали выше, глупо рассчитывать на простую удачу при покупке авто, которые не выпускаются уже больше 10 лет, удача любит подготовленных !! ))
Буквально вчера смотрел передачу про животных в которой девушка рассказала и показала историю своего кота. Не смогла пройти мимо больного котёнка и не испугалась забрать его домой, выходила, вылечила и теперь этот красивый кот радует ни только её.
Вы меня наверное не так поняли, что я ищу идеальный вариант за гроши. Это даже как то обижает меня. Идеальные варианты есть за 650. 2 на площадках торгуются. Я ищу средний вариант в бюджет 500. Средний, это не с затертыми сидушками до дыр, миллионном владельцев, которые у кота менялись каждый год.
Вот интересно: если человек настроен потратить 500 и готов после покупки потратить еще, например, 50-100, на обслуживание и приведение машины в состояние "под себя", то есть, имея знание о планируемом расходе в 600 тыр, почему он не может согласиться с теми же 650-тью, но с учетом того, что сразу после покупки он будет кайфовать от самой покупки, езды и владения? Или жаба давит или так хочется покрутить гаечки, болтики? Представьте только сколько нервов вам сэкономит небольшой перерасход средств на 8-10% по сравнению со множеством задач по приведению машины в состояние "для себя". p.s. - Советую не ориентироваться на старожилов форума с опытом владения, умноженным на большой процент хитромудрости, считающих себя умнее всех остальных.
Вы наверное не понимаете ситуации и я ни в коем случае не в обиду. Когда я выбирал авто себе, я не был ограничен финансами и выбрал лучшее предложение на рынке по состоянию с пробегом 150к, хотя рядом продавали 70к с продавленной сидушкой и глючащей турбиной. На этом авто я без проблем проехал домой 3000 км, а дальше пошли плановые затраты на восстановление. Суммарно вложено в машину было около 300 тысяч (с учетом стоимости работы) и только сейчас она меня не беспокоит, хотя мелочи имеются и всегда есть к чему докопаться. Поэтому покупая авто за 500 тысяч в хорошем состоянии, реально хорошем, будьте готовы минимум 100 вложить в ближайший год. Ну или добивать ее. Касательно экземпляров которые вы видели за 650 и выше в идеальном состоянии - торгуйтесь адекватно, один фиг скинут, машина неликвид все же. На иксе всегда есть на чем сбить цену, каты, электрика, раздатка, оси, необходимость подкрасов и т.д. П.С. С бюджетом в 500к надо брать за 300 и вкладывать 200 на восстановление, всего лучше будет чем то что на рынке за эту сумму.
Ладно, надо наверное прояснить момент) Летом я передвигаюсь на замечательной технике, которая зовется Ducati s2r. Зимой самостоятельно обслуживаю включая десмо-сервис, замену ремней и настройку клапанов. Про замену жиж и фильтров думаю можно не писать. Я не хочу брать машину за 300( с кучей владельцев, сомнительной историей и т.д) Если бы у меня желание было бы взять просто "жоповоз" Я бы котов не смотрела. А так как в технике, мне важна сама душа, то выбор пал исключительно на кота. Идем дальше. За 650 икса тоже не думаю что есть смысл брать. Пусть меня закидают тамками, но икс 12летний не очень ликвид. А если учесть, что планирую кататься лет 5, 17 летний икс можно будет потом отдавать очень дешего. Так что мой вариант это искать достойного "среднечка", постепенно вкладывать финансы и наслаждаться. А не брать убитое ведро, загнать в сервис и иметь головную боль.
Завтра все таки поеду смотреть одного 2.1. Не знаю, по фоткам прям зацепил. Хоть и не 2.5. Отпишусь как съезжу
Руслан, ну что Вы, ей богу )) у нас же тут клуб анонимных алкоголиков )))) посмотрите последние несколько постов от Коллекции - внимательно ))) либо деменция, либо клуб )) лично я, сегодня, употребляю хороший РОМ ))) зачем Вам без каски ? ))
2.2 лучше смотрите, там больше страшилок по нему, реального гемора практически нет, если не запускать. Тем более в линейке он самый быстрый и в отличии от 3.0 набирает 250км. У меня на транзите 2.2 пробег 760к, цепь, форсы и тнвд родные. Пробег походу еще и скручен был при покупке. 2.1 я уже писал - овощ, возьмете - будете жалеть. Из бенза только 2.5 и 3.0 стоящие авто.
По тех части везде у подтеки у тачки. Капот под замену По технике: необходима замена всех торм. дисков, подущки двигателя, пер. Ступичных подшипников, прокладок выпускных коллекторов, диагностика системы охлаждения(течь антифриза), замена свечей зажигания ( скорее всего и катушек зажигания ), диагностика навесного оборудования (шум в районе приводного ремня), диагностика рулевых наконечников и опорных подшипников пер. стоек (посторонний стук при вращении руля на месте). Нарекания про переключении селектора АКПП на месте, необходимо подтянуть ручник, правые стеклоподъемники не работают в автоматическом режиме, проверка работы вентилятора охлаждения и парктроников ( по результатам компьютерной диагностики ). В ПТС продавец не вписан, советую подписывать договор только с собственником, сверив все документы и паспорт хозяина. Отчет эксперта
если не оригинал: диски от 20 до 40, подушки до 40к (гидро только оригинал), прокладки от 5 до 10 если своими руками, течи от 10 до 20 в зависимости от нюансов, свичи хз, навесное от роликов за 5к до 50 с насосом, рулевые =+ опорники лемфордер около 6к, рейка от 15к, селектор - скорее всего акпп умереть решила, ручник судя по состоянию авто давно ха вас подтянули, это цилиндр здох то есть от 7800 оригинал за штуку, стеклоподъемники от 5к б\у, вентялиторы от 10к б\у или рисковать с неоригиналом (я бы не стал) от 10к, парктроники от 1000 за говнокитай до 20 за оригинал. + 50к на то, что эксперт не нашел, а поверьте он многое не нашел. Задумайтесь над живым экземпляром подороже. У меня самый старой авто прадо 2.7 1997 года с пробегом 560к нет ни одной вышеописанной проблемы, при том что был момент, вместо бачка омывайки пришлось на трассе бутылку из под спрайта ставить и тряпкой затыкать.
Советчики.... Надо брать Джея старенького, они не ломаются. И лучше эти ваши 200-300 тысяч рублей потратить на налог, 45-60 в год.. В итоге получаешь нормальную качественную машину и массу удовольствия. А не непонятное недосущество Икс, вечно больное текущее сопливое.
Не ломаются только стереотипы о японцах)) Но Джей крут, жалею что старого образца сразу не взял, жаба задушила ))
Старый джей не в мой бюджет 500 явно. Тем более запы к нему от форда не подходят, как на икса.. . Мне кажется вы как то не так посчитали