Даже если Евгений и разбераеться в этом, это не та тема, создай пожалуйста тему по этому поводу в соответствующем разделе.
Как бывший владелец 2.1 заявляю - 2.1 156 л. с. жрёт как 3.0 на 238 л. с., если не больше. Хотя бы 2.5. Дизель неплох, но он только монопривод.
https://www.avito.ru/moskva/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Что скажете об этом варианте? Пробег конечно видно что не 150.. И 2002 год
https://www.avito.ru/rostov-na-donu...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/rostov-na-donu...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Есть 2 2.5 в Ростове) но какие то супер странные объявы
Последний явно не 2007, больше похоже на 2003-05, морда дорест и кожа с велюром, что есть экзотика сама по себе )) Плюс коррозия крышки багажника. Бачок с разборки без охлаждающей жидкости Плюс срачь под капотом.
Синий вроде всплывал в продаже, долго продаётся, возможно я ошибаюсь. Золотого не встречал, пробеги не детские, надо смотреть в сервисе или искать кто может посмотреть за вас.
а почему именно чёрный ?? это "не самый правильный цвет" для Котов ! )) я давно X-Type-ов не искал, от слова - совсем никогда, просто так получилось, что я стал его хозяином )) но, сходив по Вашей ссылке... почитал: https://media.auto.ru/review/cars/jaguar/x_type/4601617/3271499387021893055/?category=cars&from=card хорошее эссе у Хозяина получилось, мне понравилось.
Тоже почитала понравилось. Что у котов за магия такая? Сначала рассматривала себе вольвуху. Товарищ предложил съездить глянуть кота. После этого ни на что смотреть не могу(
У ТСа бюджет до 500к как я понял, тяжко будет найти живой. Синий - бомж комплектация, но перед продажей вылизан. Походу лобовой удар словил и красился весь перед. Свежая краска внутрянки, новая шумка капота, нет заводских наклеек. Охлаждайка на 3 см. ниже минимума. Движок вымыли, а радиатор забыли, это как? Передок тоже очень высоко стоит, значит проставки. Золотой - полностью прогрет и в охлаждайке собственно закончилась охлаждайка, если он так ездит, то ну его нафиг. ну и 200к для бензина это скорая замена ДВС и АКПП. Диски в обоих случаях или 16 или неродные, хотя хозяин звездит другое. П.С, Топлю за дизельный трактор или 3.0. П.С.2. полный привод на иксе бесполезен, вывесил зимой 1 колесо на ай-петри в снегу, пришлось вытаскивать с помощью лебедки.
чёт я запутался )) речь про какого синего ? тоже хочу научиться перекрас по фото определять, а то ВД ушёл, и тайну с собой унёс )) не гонщик, конечно же, но полный привод зимой мне на ИКС - очень нравится ! при совершенно разной дороге под колёсами - идёт стабильно и ровно на 120-ти, на льду - свободный перекрёсток - на повороте, доворачивает и выравнивается самостоятельно ))
да, есть такое - зря Вы после просмотра Пенсомобилей съездили смотреть Кота )))) ИКС, тоже вполне себе, ну это самое ))) больше того ! у владельцев Шкода совсем уважения нету - ни к какому из Котов, обгоняют - постоянно ! )) НО, лично я, поехал вносить залог за ИКСа прямо из бани )) с красной мордой, но без весла )) зацепило )) а потом пошло... поехало... второй... третий, не полностью )) нет, вот точно - VOLVO - лучше ! были, когда то )
https://www.avito.ru/rostov-na-donu...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Я сказал "походу". Не уверен из-за говнокачества фото. Не видно следов повреждения краски вокруг болтов, язычек тоже свежий, замок капота заменили, наклейка лежит криво, второй нет, воздухозаборник вроде покрашен в синий, чашки под опоры отличаются на несколько тонов. Может все конечно игра освещения и некачественное фото, надо узнавать на месте, но я бы смотреть не поехал. Владелец должен быть заинтересован продать авто, а не сделать фото на тапок. П.С. Может конечно передок никогда не разбирали за 221 тыс. км. и ездила фея из страны оз. Я пока не женился, на 200 нормально входил в повороты на переднем приводе, главное газ не бросать. Разница с полным приводом несущественная для повседневной езды, хотя уверенности полный добавляет или безрассудства.
Полный привод на Иксе - не для бездорожья! Плюс - никакой электроники, православная чугунина. Минус - за ним надо следить и обслуживать. X-type изначально шёл на полном приводе 3.0/2.5. Это позже пошёл кастрированный 2.1, удешевление и упрощение конструкции. 200 тысяч пробега - замена акпп и двс??? Они под 400 и более выхаживают. Бюджет в 500 - это более чем достаточно для хорошего X-type.
если речь идёт о третьем фото сверху, то я ничего не вижу - особенно "следов повреждения краски вокруг болтов" )) очень большая разница по компоновке, по сравнению с 2.5 - а может я капот давно не подымал )) масло не жрёт, на больших оборотах - немного в салон, это опция, как у Ferrari, но бесплатно ! подарок от Омега Премиум )) семь лет уже так - всё гуд, зачем туда лезть, если сказали - должно нравится )) но, на память - под капотом у меня не так )) не слабо они так, в Ковентри, "два стакана" из двигателя убрали ))