Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Velar

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Где фото?)
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Кстати новых дискавери нет на улицах.
    Я один раз всего видел.
    Урод!
    Наверное поэтому и нет
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Range Rover Velar — первый тест-драйв
    Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?

    [​IMG]
    Rangе Rover Velar Ingenium

    Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

    Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

    Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

    Прекрасен их союз!

    [​IMG]
    Дверные ручки при необходимости можно вытянуть самостоятельно, а замок открыть по старинке — ключом. Не засорятся ли со временем внутренние полости? Проверим!

    В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

    Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

    Салон — пиршество для эпикурейцев‑гаджетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

    Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

    [​IMG]
    В центральную консоль инсталлированы два планшета. Выглядит круто, но пользоваться многоуровневыми настройками непросто.
    [​IMG]
    За виртуальные приборы придется выложить 49 000 рублей.
    [​IMG]
    Вместо шкал на панель можно вывести карту навигационной системы.
    [​IMG]
    Камеры кругового обзора (плюс 54 600 рублей) выручают в городе и вне асфальта.

    [​IMG]
    Сенсорные панели на руле красивы и удобны, но отклики на них чуть запаздывают.

    Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

    Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

    Силовые машины

    [​IMG]
    Передние сиденья подкупают выверенным профилем и многочисленными регулировками. Отделка топовой кожей Windsor — опция за 406 000 рублей.

    Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

    Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

    В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

    Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

    [​IMG]
    Для машины таких размеров задний ряд не слишком-то просторен. Но сидеть удобно.

    [​IMG]
    Пакет для подзарядки (два USB-разъема и 12‑вольтовая розетка) обойдется в 14 300 рублей.
    [​IMG]
    За климат-контроль с двумя дополнительными зонами для задних пассажиров надо доплатить 61 200 рублей.
    [​IMG]
    Перфорация не абы какая, а фигурная.


    Адаптивный круиз-контроль работает как надо: Velar следует за ведущим автомобилем, как нитка за иголкой. А вот система удержания в полосе не всегда видит разметку, допуская выезд на встречку или обочину.

    Дизельный Velar — другая планета. Ехать быстро расхотелось, хотя 700 ньютон-метров — это сила! Разгон какой-то скомканный, с турбозаминками — ведь здесь турбокомпрессор, а не приводной нагнетатель, как у бензиновой «шестерки».

    Помимо достойной экономичности (в среднем 10 л/100 км), дизельная машина понравилась больше бензиновой только тем, что ограничитель оборотов срабатывает мягко и деликатно, в то время как бензиновый V6 секунды три бьется в конвульсиях.

    [​IMG]
    Velar гармоничен и на асфальте, и вне его. Бездорожье средней руки щелкает как орехи.

    По горам, по долам
    Норвегию привыкли называть страной фьордов, однако здесь достаточно и других достопримечательностей. Например, живописные Суннмёрские Альпы на западе страны. На многих вершинах снег не тает даже летом. Наверх, к «сахарным головам», тянутся многочисленные машины туристов.

    Но они-то едут по асфальту, а нам предстоит совершить «восхождение» по заброшенной каменистой тропе. Челлендж!

    Эрзац-внедорожник — это не про Velar. Перевожу систему Terrain Control (она адаптирует настройки акселератора, трансмиссии и системы стабилизации к разным дорожным условиям) в горный режим и, «не дожидаясь перитонита», даю команду пневмоподвеске на подъем кузова. Несколько секунд, и клиренс увеличился со стандартных 205 до 251 мм.

    [​IMG]
    Умный полный привод и опционная блокировка заднего дифференциала позволяют без проблем двигаться вперед при диагональном вывешивании.

    [​IMG]
    Днище практически плоское и прикрыто прочным пластиком.
    Первые минуты ушли на пристрелку — не сразу привык, что огромные каменюки Velar проезжает, даже не чиркнув по ним брюхом. Прибавил ход.

    Попадавшиеся буераки подвеска успешно проглатывала. Так что самой большой проблемой на этом перегоне стали мои уши — их заложило от перепада высот.

    Вниз съезжал, включив систему ASPC (All Surface Progress Control) — это своеобразный круиз-контроль для бездорожья. Выставил 10 км/ч и покатил. Казалось бы, только руль поворачивай! Не вышло. Во время подскоков на камнях электроника сходила с ума и распускала тормоза. Помаявшись минутку, покатил дальше сам, без помощи электроники.

    Как бы то ни было, по проходимости и приспособленности к бездорожью Velar опережает упомянутых конкурентов. Но он и дороже!

    Базовый Velar гол как сокол. Хочешь пневматическую подвеску? Готовь 122 400 рублей. За активный задний дифференциал надо выложить 61 200 рублей, за Terrain Response — 11 300, за ASPC — 26 100, за Configurable Dynamics — 14 000, за адаптивный круиз-контроль — 99 500 рублей. И за полноразмерную запаску придется платить: 25 300 рублей. Самые дорогие опции — матрично-лазерные фары и матовый окрас: 198 600 и 156 500 рублей соответственно.

    Цена автомобиля в парадных исполнениях приближается к восьми миллионам. Так что вряд ли Velar отберет много покупателей у немецких конкурентов. Скорее он сожрет Range Rover Sport! И это самая большая головная боль для британцев. Интересно, сможет ли неофит одолеть классика?

    [​IMG]
    Водные процедуры не страшны: глубина преодолеваемого брода — 650 мм. Багажник обширен: с докаткой его объем равен 673 литрам, а у версий с полноразмерной запаской он ужимается до 558 литров.

    [​IMG] Кроссовер будущего! [​IMG] Новомодная электроника работает не так быстро, как хотелось бы

    технические характеристики и источник
     
    ~OS~ и Gileev Anton нравится это.
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Старт продаж Range Rover Velar

    Россия, Москва, 5 октября 2017 года – 5 октября 2017 года начинаются продажи Range Rover Velar в России, Армении, Беларуси и Казахстане. Начиная с сегодняшнего дня автомобиль становится доступен во всей официальной дилерской сети Jaguar Land Rover.

    Range Rover Velar демонстрирует новое направление дизайна, элегантности и технологичности в семействе Range Rover. Занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, модель Range Rover Velar предлагает невероятный комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью Land Rover.


    Созданный с нуля на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar открывает новую главу в истории успеха Range Rover. Облик Velar – это эволюция ДНК Range Rover и демонстрация того, какими будут следующие поколения роскошных внедорожников этого семейства.

    На российском рынке новый Range Rover Velar будет представлен в комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition, доступной только в течении первого года продаж.

    Range Rover Velar отличается богатым оснащением уже в базовой комплектации, которая включает в себя:

    · два 10-дюймовых сенсорных дисплея высокого разрешения;

    · систему доступа и пуска двигателя без ключа;

    · светодиодные головные фары с дневными ходовыми огнями;

    · рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева;

    · сиденья с отделкой кожей Luxtec и замшей;

    · 18-дюймовые колесные диски;

    · функцию стояночного обогрева с дистанционным управлением;

    · подогрев лобового стекла;

    · систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response®;

    · систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics;

    · систему контроля давления в шинах;

    · систему автономного экстренного торможения (AEB);

    · предупреждение о выезде за пределы полосы движения;

    · функцию помощи при старте с места на скользкой поверхности Low Traction Launch.

    Компания Jaguar Land Rover предлагает будущим владельцам новинки приобрести сервисный пакет, чтобы гарантировать качественное выполнение всех операций, а также уверенность в завтрашнем дне и защиту от инфляционных рисков на 5 лет вперёд.

    Сервисные пакеты Jaguar Land Rover позволяют сократить затраты на обслуживание автомобиля до 50%. Приобретая данный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя – в его стоимость включены как работы, так и запасные части.

    Стоимость сервисного пакета для Range Rover Velar фиксирована в зависимости от типа двигателя и оплачивается единовременно. При продаже автомобиля сервисный пакет может быть передан новому владельцу.
    Velar RR.JPG
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Range Rover Velar завоевал 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

    Россия, Москва, 4 октября 2017 года – Range Rover Velar получил высшую оценку в рейтинге Euro NCAP и подтвердил звание одного из самых безопасных премиальных внедорожников в мире.

    Четвертый автомобиль в семействе Range Rover – Range Rover Velar – показал уровень защиты взрослого пассажира 93%, в случае пассажиров-детей и пешеходов уровень защиты составляет 85% и 74% соответственно.

    Velar оснащен передовыми системами безопасности, включая систему автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов. Усовершенствованная технология позволяет распознать риск столкновения с другими автомобилями или людьми на дороге и в случае опасности автоматически приводит в действие тормоза. Система завоевала высшую оценку в тестах Euro NCAP по идентификации пешеходов.

    Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Легкий, жесткий и невероятно прочный алюминиевый кузов позволил Velar с легкостью завоевать 5 звезд в испытаниях Euro NCAP. Вместе с передовыми технологиями подвески и внушительным набором систем помощи водителю новый Range Rover Velar стал не только одним из самых красивых внедорожников в мире, но и одним из самых безопасных».

    Сочетание усовершенствованных систем безопасности и защиты от столкновений с другими автомобилями помогает водителям Velar избежать неприятных инцидентов на дороге и обеспечивает их защитой от последствий ДТП.

    Отзыв экспертов Euro NCAP: «Система автономного экстренного торможения на высоких скоростях хорошо показала себя на испытаниях: во время тестов она помогла избежать столкновения или смягчить его последствия. В различных сценариях бокового столкновения защита всех критически важных частей тела находилась на высоком уровне, и Range Rover Velar набрал максимальное количество баллов».

    Range Rover Velar получил общий рейтинг Euro NCAP 84%. В число его передовых систем помощи водителю входят:

    · Система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов использует переднюю стереокамеру, чтобы зафиксировать неизбежное столкновение. В этом случае автомобиль затормозит автоматически, чтобы не допустить аварии или минимизировать ее последствия.

    · Система помощи при движении задним ходом (Reverse Traffic Detection) использует радар и определяет автомобили, приближающиеся с разных сторон. Система предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда эти автомобили могут представлять для него угрозу.

    · Матрично-лазерные LED-фары расширяют диапазон луча до 550 метров. Адаптивная система переднего освещения направляет свет в зависимости от угла поворота руля, а матричная технология выборочно активирует отдельные светодиоды, чтобы обеспечить оптимальное освещение, которое не ослепляет движущихся навстречу водителей.

    · Система удержания полосы движения (Lane Keep Assist) распознает незапланированное перестроение и прилагает легкое корректирующее подруливание, чтобы автомобиль оставался в своей полосе.

    · Система контроля за состоянием водителя (Driver Condition Monitor) определяет усталость водителя. Система отслеживает то, как человек рулит, тормозит или нажимает на кнопки, и выводит на экран соответствующие визуальные предупреждения.

    · Интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limiter) регулирует скорость автомобиля в соответствии со скоростными лимитами.

    · Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) сообщает водителю о конкретном скоростном лимите с помощью сообщений на центральном экране.

    Полную информацию о системах безопасности Velar можно получить по ссылке:

    Результаты тестов доступны на сайте Euro NCAP: http://www.euroncap.com

    Velar1.jpg Velar 2.jpg
     
    ~OS~ нравится это.
  7. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    У меня телефон - лопата 6,44", поэтому его сразу из кармана не выдернешь для быстрого фото)
     
  8. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    а чего, он редкость?
    авилон сегодня проезжал и заскочил на улице тестовая мокнет и в салоне на зарядке весь в огнях стоит
    ажиотажа я не почувствовал
     
  9. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Просто я его 8 сентября в Москве с номерами встретил, да не сфоткал)
     
    AndreyKay нравится это.
  10. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    посмеемся на пенсии)
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Range Rover Velar появился в Яндекс.Навигаторе

    Россия, Москва, 9 октября 2017 года – 5 октября 2017 года абсолютно новый Range Rover Velar появился в приложении Яндекс.Навигатор, сразу после премьеры на российском рынке.

    Теперь все пользователи Яндекс.Навигатора смогут заменить привычную стрелку на маршруте на изображение модели Range Rover Velar. Эти и другие функции стали доступны в рамках специального промо-проекта «Вождение в стиле Range Rover Velar».

    Кроме новой стрелки в Навигаторе также появился прогноз погоды. Во время построения маршрута можно посмотреть на погодные условия на специальной иконке. Нажав на неё, водитель получит совет, какой стиль вождения следует выбрать, чтобы поездка была максимально безопасной и комфортной.

    Компания Jaguar Land Rover Россия в рамках проекта с Яндекс.Навигатором запускает в социальных сетях конкурс «Velar Time». Для участия в конкурсе необходимо - по прибытии в точку назначения, поделиться пройденным маршрутом в своих социальных сетях ВКонтакте или Facebook, с указанием хештега #VelarTime. По итогам конкурса победитель, отобранный генератором случайных чисел, получит на тест-драйв абсолютно новый Range Rover Velar. Длительность тест-драйва определяется суммарным временем маршрутов, размещенных участниками в социальных сетях. По условиям конкурса максимальная продолжительность тест-драйва составляет не более 30 дней.

    Имя победителя будет объявлено 6 ноября 2017 года в официальных аккаунтах Land Rover Россия в социальных сетях Facebook https://www.facebook.com/landroverlife, Vkontakte https://vk.com/landrover_life и Instagram https://www.instagram.com/landroverru/.

    Презентация нового среднеразмерного роскошного внедорожника прошла вечером 5 октября в главном музее города – Музее Москвы, расположенном в уникальном архитектурном комплексе «Провиантские склады» на Зубовском бульваре.

    1 (3).jpg 2 (2).jpg 3 (2).jpg 4.jpg
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Range Rover Velar 2019 модельного года: обновленная линейка двигателей и усовершенствованные технологии безопасности

    Россия, Москва, 3 мая 2018 года – Компания Jaguar Land Rover представляет ряд обновлений для Range Rover Velar 2019 модельного года, завоевавшего множество международных наград. Модель получила расширенную линейку двигателей, интеллектуальные технологии безопасности и ряд дополнительных функций.

    На последней церемонии World Car Awards роскошный SUV завоевал главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года».

    В результате обновлений Velar получил два новых двигателя[1], что дает клиентам еще большую свободу выбора. В частности, на версию D275 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 275 л.с., выдающий 625 Нм крутящего момента, а версия P340 оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., развивающим 450 Нм крутящего момента.

    Финбар МакФолл (Finbar McFall), глобальный директор по маркетингу Jaguar Land Rover: «Мы предоставили покупателям Range Rover Velar еще больший выбор, предложив новые бензиновые и дизельные двигатели, а также расширенный пакет передовых технологий безопасности. Подобрать Range Rover Velar, идеально подходящий именно для вас, теперь стало как никогда просто».

    Покупатели Velar 2019 модельного года получили расширенный выбор для персонализации своих автомобилей. Так, например, обивка кресел премиальной тканью Kvadrat становится доступна для большего числа модификаций.

    К существующим системам активной безопасности добавился адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, который работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания установленной дистанции до впереди идущего автомобиля.

    Адаптивный круиз-контроль также получил систему Stop & Go, которая позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение при активации системы легким касанием педали.

    Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара улучшает реакцию автомобиля на возможность столкновения. Она функционирует в диапазоне от 10 до 160 км/ч: если система распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или самостоятельно активизирует тормозную систему.

    Обновленный Velar также оснащается задней камерой, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга состояния водителя, системой экстренного торможения и системой удержания полосы движения автомобиля, которые теперь устанавливаются по умолчанию.

    Система Adaptive Dynamics стала опционально доступна на целом ряде модификаций. Она отслеживает колёсный ход 500 раз в секунду и движение всего корпуса 100 раз в секунду, что позволяет ей постоянно регулировать амортизацию на всех четырех углах автомобиля. Таким образом, жесткость подвески оптимально подстраивается под все условия поездки, повышая комфорт и управляемость. Особая калибровка предусмотрена даже для езды по бездорожью.

    Velar по умолчанию доступен со спиральными пружинами, а также опционально предлагается с пневмоподвеской для всех моделей с двигателями V6, с четырехцилиндровым 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым агрегатами. Система обеспечивает поистине впечатляющий комфорт и существенно улучшенную проходимость автомобиля.

    Для того чтобы владельцы Velar чувствовали себя максимально уверенно, обновленный автомобиль получил увеличенный 82-литровый топливный бак (по сравнению с прошлой 63-литровой версией). Нововведение доступно на моделях с 380-сильным и новым 340-сильным 3,0-литровыми V6 с нагнетателем, а также 2,0-литровыми Ingenium.

    [1] На российском рынке доступно для заказа с августа 2018 года

    Range Rover Velar.jpg
     
    ~OS~ нравится это.
  13. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    не понял прикола. Откатили настройки назад и объявили это новыми моторами
     
  14. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    По мне, так изменения логичные. Может, просто некорректно подали информацию с "новыми моторами". С Веларом вопрос ценообразования в увязке с моторами не смотрел, но в братце его F-Pace недавние изменения в построении под себя машины как раз были "прикольные". Убрали 340 сильный бензин, оставили только 380 сил, и только в высшей комплектации S. То есть, желающих иметь мощный 6 цилиндровый мотор заставляют платить за все плюшки.
    Поэтому, очень логично будет оставить 380 на S, и вернуть 340 на прочие комплектации. Аналогично и у дизеля. Там соответственно 300 и 275 будет. И субординация соблюдена будет, и выбор появится....))
    А за бак - отдельное спасибо! Обязательно изучу вопрос замены.
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Range Rover Velar назван лучшим внедорожником по итогам премии «ТОП-5 АВТО»

    Россия, Москва, 25 мая 2018 года – 23 мая в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». По итогам премии Range Rover Velar одержал победу в номинации «Большой кроссовер/внедорожник».

    В рамках шестого сезона премии «ТОП-5 АВТО» были определены победители в восьми номинациях. Члены жюри из числа независимых автомобильных экспертов – журналистов и обозревателей самых популярных и авторитетных российских СМИ – отдали голоса за лучшие на их взгляд модели по итогам масштабного тест-драйва автомобилей-номинантов, который прошел в апреле 2018.

    Роскошный внедорожник Range Rover Velar – это четвертый представитель культового семейства Range Rover. Этот автомобиль, представленный на российском рынке в октябре прошлого года, сразу же вызвал высокий интерес клиентов, благодаря сочетанию великолепного дизайна, передовых технологий и широких внедорожных возможностей, которые являются неотъемлемой чертой любого автомобиля Land Rover. Занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar предлагает невероятный для сегмента среднеразмерных внедорожников комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью.

    «ТОП-5 АВТО» – ежегодная российская премия экспертов автомобильного бизнеса, учрежденная Национальной Академией Автобизнеса (НААБ) в 2012 году при участии экспертов автомобильного рынка и представителей медиабизнеса. Жюри премии состоит из авторитетных автомобильных экспертов, журналистов и обозревателей, работающих в самых популярных российских СМИ. Основываясь на трех ключевых принципах – объективность, профессионализм и прозрачность – премия «ТОП-5 АВТО» дает качественно новые ориентиры для конечных потребителей.

    В. Кузяков.jpg
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Дебютировал топовый Range Rover Velar.
    Гамма модификаций кроссовера Range Rover Velar пополнилась топовой версией SVAutobiography. Цены пока только британские — от 86 120 фунтов стерлингов, на 35 тысяч дороже, чем предтоповая модификация P300. Интересно, что с выходом SVAutobiography, в Великобритании из гаммы исчезла версия P380 c компрессорной 380-сильной трехлитровой «шестёркой», вероятно в России произойдут похожие перестановки.
    В моторном отсеке Velar SVAutobiography установлен бензиновый компрессорный V8 5.0 с отдачей 550 л.с. и 680 Н•м, сопряженный с полным приводом и перенастроенным восьмискоростным «автоматом». Кроме этого, кроссовер оснастили новой системой выпуска с активными заслонками и усиленными тормозными механизмами, пневмоподвеска с откалиброванными стабилизаторами поперечной устойчивости и активный задний дифференциал уже в «базе».
    В салоне — дорого-богато — кожа, дерево, алюминий, углепластик, царство огромных дисплеев, электроприводы, ионизация и конфигуратор персонализации под себя для держателей безлимитной кредитки. Проигравшись с опциями цену Velar SVAutobiography можно с легкостью довести с 86 тысяч фунтов стерлингов до 120 и это не предел.

    wp_ss_20190206_0001.png wp_ss_20190206_0002.png wp_ss_20190206_0003.png
     
  17. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Там и F-pace с таким мотором (V6 бензин) исчез.... Только SVR остался, с V8. То есть, образовалось "дыра" между 4-х цилиндровыми и 8-ми цилиндровыми машинами. Хотя на других рынках машина с 380-сильным бензином есть.
     
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Только время может расставить приоритеты, надеемся что так и произойдет.
     
  19. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Блажен, кто верует...((
    Есть такой факт: мудрость приходит вместе с возрастом. Но иногда возраст приходит один...
    Отношу это к людям из JLR.
    Как можно было в Фпейсе с обшитой кожей панелью оставить пластиковый козырек приборки? Никто не видел? А прошло ТРИ года, и заметили... От блин, говорят. Некрасиво. И тоже затянули в кожу. Респект!
    Та же фигня с топливным баком. На машины с V6 ставить тот же "котиный" бак, что и на четырехцилиндровики? С расходом V6 ? ТРИ года, и они поняли: бак-то маловат! Они бы ещё и на V8 ставили бы бак на 60 литров! А что: завелся, прогрелся, ну и пора на заправку!
    Хочется думать, что ездишь на машине, придуманной нормальными людьми, а не людьми "со странностями"....
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Подождем три года!;))
     

Поделиться этой страницей