Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Velar

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Новый Range Rover Velar на Неделе дизайна в Милане


    Россия, Москва, 7 апреля 2017 года – Вслед за мировой премьерой в Музее дизайна в Лондоне совершенно новый Range Rover Velar представлен публике на Неделе дизайна в Милане.

    Инсталляция в выставочном зале La Permanente построена вокруг философии «редукционизма» – перехода от нарочитой сложности к простоте c целью продемонстрировать истинные преимущества. Именно эта концепция легла в основу революционного стиля Velar.

    Посетители Недели дизайна смогут познакомиться с уникальным решением специалистов Land Rover – премиальной экологичной тканью, которая использовалась для создания современного и элегантного интерьера.

    Эми Фрашелла (Amy Frascella), старший дизайнер по подбору цветов и материалов Land Rover: «Неделя дизайна в Милане – это отличная возможность показать новый внедорожник с итальянским именем, заимствованным из латыни. Наше сотрудничество c ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat, оказалось невероятно успешным: мы разделяем общие принципы и стремимся к инновациям, чтобы предоставить покупателям еще больше простора выбора. Одновременно с этим мы создаем перспективы для использования новых роскошных материалов в наших отраслях».

    Компания Jaguar Land Rover обратилась к Kvadrat, чтобы создать уникальную альтернативу коже в премиальном сегменте. Разработанный в Великобритании материал полностью соответствует стандартам Land Rover во всем, что касается качества, внешнего вида, комфорта и долговечности. Эта обивка отличается прочностью и подходит для любого климата: она остается прохладной в жару и теплой в холод.

    Андерс Бэриел (Anders Byriel), генеральный директор Kvadrat: «Бренд Land Rover совершил революцию в дизайне внедорожников, а Kvadrat стал лидером в области современного дизайна интерьеров. Наша совместная работа позволяет поднять качество отделки салона автомобилей премиум-класса на новый уровень. Команда дизайнеров Land Rover очень внимательно относится к последним тенденциям в области дизайна, и, благодаря этому, находит баланс между красотой и функциональностью».

    Посетители выставки переносятся в реальность, в которой хаос уступает место созерцанию. Обращаясь к различным человеческим чувствам, экспозиция позволяет войти в «лес», сделанный из материала Kvadrat. Посетители должны пройти через инсталляцию, чтобы увидеть новый Range Rover Velar.

    На Неделе дизайна в Милане также будет представлено пять уникальных проектов от BORN, в основе которых также лежит философия редукционизма. Это швейцарский хронограф El Primero Range Rover от Zenith, ювелирные украшения от Ванессы Стофенмахер (Vanessa Stofenmacher) из США, созданные из выращенных в лаборатории алмазов, товары для дома от Lalique из Франции, черно-белые мраморные скамьи от Citco, Италия, и, наконец, минималистичные технологические аксессуары от Джона Браннера и Игоря Дюка (Native Union) из Гонконга.

    BORN – международная сеть ведущих мировых дизайнеров, брендов и команд, разделяет общие взгляды с Land Rover. Обе компании верят, что создание прекрасных вещей способно изменить наш взгляд на окружающий мир и то, как мы живем.

    Все дизайнеры BORN автоматически становятся участниками конкурса Land Rover BORN Awards, ежегодного события для элиты мирового рынка дизайна, в рамках которого чествуется творческий подход во всех проявлениях. Лауреатами премии становятся создатели надежных, экологически чистых, инновационных и полезных разработок в восьми категориях. Регистрация открылась 8 марта, а победители будут названы 26 июля в Норвегии. Следить за ходом соревнования можно с помощью хэштега #BornCollective.

    RR Velar_Milan Design Week.jpg
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Элли Голдинг на премьере нового Range Rover Velar в Нью-Йорке

    Россия, Москва, 12 апреля 2017 года – Дебют нового Range Rover Velar в США, в преддверии Нью-Йоркского международного автосалона, прошел в рамках масштабного мероприятия, сопровождавшегося онлайн-трансляцией выступления британской поп-звезды Элли Голдинг (Ellie Goulding). После выступления состоялся благотворительный аукцион, посвященный новому внедорожнику.

    Элли Голдинг привнесла истинно британский шарм в американскую премьеру нового Range Rover Velar в Манхеттене и стала первым человеком, севшим за руль нового внедорожника в США. Презентация автомобиля началась с выступления певицы с песней «Love Me Like You Do», которая транслировалось в прямом эфире на странице звезды в Facebook для зрителей со всего мира.

    Элли Голдинг: «Я всегда была большим поклонником Range Rover, и для меня большая честь участвовать в его премьере в США. Мне также приятно поддерживать благотворительные инициативы, которые ежегодно улучшают жизни более 10 000 человек в одном из моих любимых городов».

    Абсолютно новый Range Rover Velar будет выставлен на аукционе в рамках благотворительного вечера в East Side House Settlement 13 апреля 2017 года, в преддверии Нью-Йоркского международного автосалона. Победитель торгов станет одним из первых обладателей этого автомобиля.

    Вся выручка от благотворительного вечера будет перечислена в пользу East Side House Settlement, некоммерческой организации, предоставляющей образовательные и социальные услуги в Бронксе и на севере Манхэттена.

    Velar – это новое измерение привлекательности и элегантности в семействе Range Rover. Созданный, чтобы заполнить нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, этот автомобиль представляет собой свежую интерпретацию традиционных ценностей Range Rover.

    Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Интерьер Velar – это пространство спокойствия и комфорта, отличающееся высококачественными материалами отделки, мастерством исполнения и продуманными деталями».

    Velar продолжает историю эволюции Range Rover, отличаясь передовыми технологиями, привлекательным дизайном и пристальным вниманием к каждой детали.

    Среднеразмерный роскошный внедорожник является воплощением комфорта, элегантности и самых передовых технологий. Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона и делают каждую поездку еще более комфортной.

    Velar создан с нуля на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover. Эта модульная конструкция является залогом плавности хода, экономичности и внедорожных возможностей. На момент премьеры покупателям доступно 5 двигателей на выбор: от 2,0-литрового дизельного Ingenium мощностью 180 л.с. с низким уровнем выбросов до мощного V6 c нагнетателем объемом 3,0 л и мощностью 380 л.с. Бензиновый Ingenium мощностью 300 л.с. добавится к линейке Velar в течение 2017 года.

    Дополнительные фотографии доступны по ссылкам:

    http://media.landrover.com/en/images

    https://goo.gl/photos/usabJx8SswS4bn7U7




    Range Rover Velar in NY (1).JPG
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Range Rover Velar in NY.JPG


    Дебют нового Range Rover Velar в США, в преддверии Нью-Йоркского международного автосалона, прошел в рамках масштабного мероприятия, сопровождавшегося онлайн-трансляцией выступления британской поп-звезды Элли Голдинг (Ellie Goulding). После выступления состоялся благотворительный аукцион, посвященный новому внедорожнику.

    Элли Голдинг привнесла истинно британский шарм в американскую премьеру нового Range Rover Velar в Манхеттене и стала первым человеком, севшим за руль нового внедорожника в США. Презентация автомобиля началась с выступления певицы с песней «Love Me Like You Do», которая транслировалось в прямом эфире на странице звезды в Facebook для зрителей со всего мира.

    Элли Голдинг: «Я всегда была большим поклонником Range Rover, и для меня большая честь участвовать в его премьере в США. Мне также приятно поддерживать благотворительные инициативы, которые ежегодно улучшают жизни более 10 000 человек в одном из моих любимых городов».

    Абсолютно новый Range Rover Velar будет выставлен на аукционе в рамках благотворительного вечера в East Side House Settlement 13 апреля 2017 года, в преддверии Нью-Йоркского международного автосалона. Победитель торгов станет одним из первых обладателей этого автомобиля.

    Вся выручка от благотворительного вечера будет перечислена в пользу East Side House Settlement, некоммерческой организации, предоставляющей образовательные и социальные услуги в Бронксе и на севере Манхэттена.

    Velar – это новое измерение привлекательности и элегантности в семействе Range Rover. Созданный, чтобы заполнить нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, этот автомобиль представляет собой свежую интерпретацию традиционных ценностей Range Rover.

    Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Интерьер Velar – это пространство спокойствия и комфорта, отличающееся высококачественными материалами отделки, мастерством исполнения и продуманными деталями».

    Velar продолжает историю эволюции Range Rover, отличаясь передовыми технологиями, привлекательным дизайном и пристальным вниманием к каждой детали.

    Среднеразмерный роскошный внедорожник является воплощением комфорта, элегантности и самых передовых технологий. Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона и делают каждую поездку еще более комфортной.

    Velar создан с нуля на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover. Эта модульная конструкция является залогом плавности хода, экономичности и внедорожных возможностей. На момент премьеры покупателям доступно 5 двигателей на выбор: от 2,0-литрового дизельного Ingenium мощностью 180 л.с. с низким уровнем выбросов до мощного V6 c нагнетателем объемом 3,0 л и мощностью 380 л.с. Бензиновый Ingenium мощностью 300 л.с. добавится к линейке Velar в течение 2017 года.
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Поясни!
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Постил я вчера уже )
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Поиск твоего поста не нашел::D
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Range Rover Velar: отвал башки!..
    О том, как сделать машину из старых пластиковых бутылок и сорвать аплодисменты.
    • [​IMG]
    Диапазон цен — от 3 880 000 рублей за версию со 180‑сильным турбодизелем до 7 218 000 рублей за машину в лимитированном исполнении First Edition с бензиновой «шестеркой» мощностью 380 л.с.

    Лондонский музей дизайна на Кенсингтон-стрит забит до отказа. Люди гроздьями свисают с ярусов главного холла. У фотографов работы невпроворот, потому что один за другим прибывают местные Кристины Орбакайте и Стасы Пьехи, звезды сериалов и ток-шоу, дизайнеры и прочие «лидеры мнений». Я их не знаю, они — меня. Очень комфортно. Как англичанину в России. И никаких распорядителей, вип-зон и бронированных мест. Все равны. Опоздал? Будешь стоять у колонны в пятом ряду. Очень демократично, не как в России.

    [​IMG]
    Сотворив Velar, шеф-дизайнер Джерри Макговерн может смело уйти в отставку — непобежденным. Либо в работе над следующей машиной ему придется превзойти самого себя.

    Гаснет свет.
    — Как родилось имя Velar? Да просто из букв, которые составляют слова Land Rover, решили сложить что-нибудь непонятное, чтобы приклеить на капот. Получилось Velar. А позже оказалось, что это слово что-то там означает.

    Так развенчивают мифы. У шеф-дизайнера Джерри Макговерна это выходит легко, непринужденно, на кураже. До сих пор было принято считать, что в 1968 году перед ходовыми испытаниями прототипов первого Рейнджа специально придумали имя Velar: в переводе с латыни оно означает что-то вроде вуали, и это, по мнению летописцев, должно было сбить с толку охочих до автомобильных сенсаций — чтобы новинку не разоблачили раньше времени. Всё, легенда умерла.

    Макговерн мог бы консультировать лучшие дома моды. Всякий раз мне хочется отвернуть лацкан его пиджака, чтобы узнать, какая фирма шьет костюмы, которые сидят как влитые. На брюках не бывает даже малейших замятин. Начищенные туфли можно использовать вместо зеркала во время бритья. А платок подобран в тон и уложен идеально вне зависимости от того, выглядывает он из нагрудного кармана или повязан на шее. Не уверен, что Макговерн хотя бы раз в жизни надевал кроссовки и джинсы.

    [​IMG]
    Руль и форма кнопок — как у Спорта. Но сами кнопки на руле сенсорные, с дисплеями. Экранчики гаснут при выключении зажигания. Большой центральный дисплей расположен на передней панели чрезмерно отлого, но его можно наклонить к себе на угол до 30 градусов. Если сделать это однажды, электроника запомнит желаемое положение и будет автоматически поворачивать экран при включении зажигания.

    Velar — такой же. Строгий. Представьте, что взяли алюминиевую болванку в форме внедорожника Range Rover Sport и на пятикоординатном станке проход за проходом срезали фрезой все лишнее. Буквально — всё! Даже дверные ручки, которые теперь сидят заподлицо в дверных панелях и выезжают из своих гнезд, как только разблокируется центральный замок. По нелепой случайности из этого монолитного тела торчат огромные уши наружных зеркал всё от того же Спорта. Полагаю, Velar второго поколения лишится и этого атавизма.

    Космос! Я бегал по ярусам огромного холла, подбирая идеальный ракурс для фотосъемки. Чуть выше. Чуть ниже. С уровня пола. Нет, всё же лучше сверху… Пустое. Ни одна из фотографий не передает того пронзающего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar. Так, что перехватывает дыхание. Не вырвешься. В юности меня так же торкнул автомат Калашникова — предельно сконцентрированная, рациональная вещь, в которой всё подчинено главной цели и нет ни одной лишней детали.

    [​IMG]
    Тот самый Velar, образца 1968 года. Один из сохранившихся ездовых прототипов внедорожника Range Rover первого поколения.

    Range Rover и Range Rover Sport вмиг постарели лет на десять. Как их теперь будут продавать — загадка. Особенно если учесть, что Velar короче Спорта лишь на 5 сантиметров. Правда, он еще и ниже на 11 см, но нынче даже на охоту не ездят в шляпах с перьями.

    Вы же знаете, в каком качестве преподносили первый Range Rover образца 1970 года? Как автомобиль для джентльмена, который забрасывает грязные сапоги в багажник и возвращается с охоты в надраенных оксфордах — прямиком в оперу. Ну или просто в родовое поместье на обязательный пятичасовой чай.

    Но если первый Range Rover — это трактор с кондиционером, то Velar далек от сельской жизни так же, как МКС в апогее своей орбиты.

    [​IMG]
    Любая дополнительная деталь будет смотреться чужеродной в этом благородном интерьере. Темные глянцевые поверхности оживают, как только включаешь зажигание. Набивка передних сидений — из многослойного искусственного материала Suedecloth, получаемого переработкой пластиковых бутылок. В качестве опции — вентиляция и функция массажа. Предусмотрена декоративная подсветка десяти цветов, но для столь аристократического интерьера это видится надуманной идеей.
    [​IMG]
    Выдвижные ручки чрезмерно массивны, но удобны.
    [​IMG]
    Игра разнофактурных материалов создает атмосферу спокойствия и умиротворенности.

    Выезжающие дверные ручки — чистый фетиш. Экономия топлива благодаря лучшей аэродинамике? Ну хорошо. Допустим, сэкономленный за год стакан бензина — это тоже приятно, но как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм — и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед. Но где их лабораторный лед и где наш — забористый, с песочком и грязью

    — Мы испытывали машину и в России, всё работает.

    Эх, мне бы ваш оптимизм. Тяну за рукоятку (в отличие от нежных выдвижных клавиш Теслы, эти рассчитаны на крепкую мужскую руку) и делаю шаг в пропасть, которая отделяет сегодняшний день от дня завтрашнего.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Решенный в минималистичном ключе интерьер — на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в эйфории, граничащей с экстазом.

    [​IMG]
    Сзади не слишком просторно. Усевшись чуть вальяжнее, я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Впрочем, в соплатформенном Ягуаре та же история, а Porsche Macan еще теснее. Вместо простых дефлекторов вентиляции можно заказать четырехзонный климат-контроль.


    Вместо набившей оскомину кожи за те же деньги предлагается обивка салона дорогой тканью с 30‑процентным содержанием шерсти, производства датской фирмы Kvadrat. Как, вы ничего не знаете об элитных интерьерных тканях Kvadrat? В таком случае не о чем дальше разговаривать, переворачивайте страницу. Не перевернули? Да и правильно. До сегодняшнего дня я тоже ничего не слышал о Квадрате. Говорят, это очень круто. Круто-круто.

    Садиться сюда в джинсах и казуальной обуви как-то неловко. Успокаивает лишь мысль о том, что вкладыши-наполнители сидений сделаны из текстурированного нетканого материала Suedecloth — это микроволокно, которое получают из переработанных пластиковых бутылок. Мои джинсы явно не дешевле старого пластика, так что плюхаюсь за руль.

    Передо мной три черные пещеры: панель приборов и два TFT-экрана: мультимедийный (тот, что повыше) и основной, в меню которого зашиты абсолютно все функции — от управления продвинутой системой Terrain Response до режимов работы климатической установки.

    Физических кнопок на центральной консоли осталось лишь три. Это даже не кнопки, а вращающиеся рукоятки, причем крайние решены в виде колец, которые можно не только поворачивать, но и нажимать.

    [​IMG]
    Кнопка включения аварийной сигнализации — единственная сохранившаяся из традиционных. «Горячие кнопки» кондиционера, обогрева лобового стекла и отключения системы стабилизации — сенсорные. Всё прочее зашито в недрах меню. Функции больших сенсорных экранов, шайб-крутилок и дисплейчиков внутри шайб зависят от выбранного режима.

    Внутри колец — тоже маленькие дисплеи. Картинка в этих «окулярах» может меняться в зависимости от выбранного режима — например, при регулировке микроклимата высвечивается температура подаваемого в салон воздуха.

    Графика новой мультимедийной системы Touch Pro Duo потрясающая — на уровне лучших немецких машин. Вы понимаете? Только теперь, по прошествии изрядного количества лет, британцам наконец-то удалось отрезать пуповину, которая связывала их со старыми мультимедийными решениями, разработанными еще концерном Ford.

    Удобно ли тыркать пальцем в сенсорные экраны даже при малейшей нужде? Скорее всего, нет. Точнее не скажу. Потому что не знаю. На машинах, что были выставлены в музее, вся мультимедийка работала в тестовом режиме и бесконечно прокручивался один и тот же сценарий настроек. А когда в конце демонстрационного цикла все экраны гасли на несколько секунд, на черных стеклах проступали десятки отпечатков пальцев.

    Дорого. Богато. Айфоно- и планшетозависимые — в щенячьем восторге. Но куда в рафинированном Веларе пристроить грязные сапоги? На дорогой ковролин багажника? Придется покупать фирменный поддон, а затем еще небольшой поддончик, чтобы не перепачкать сапогами большой поддон.

    За весь вечер ни инженеры, ни Макговерн, ни люди из пресс-службы не обмолвились о родстве Велара с кроссовером Jaguar F‑Pace. У него та же силовая структура кузова, состоящего на 81% из алюминия, те же моторно-трансмиссионные вариации и точно такая же колесная база (2874 мм), хотя Velar подлиннее (4803 мм).

    В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и бесхитростная полноприводная трансмиссия с межосевой многодисковой муфтой в приводе передних колес. Как опция предлагается активный задний дифференциал Borg Warner.

    [​IMG]
    Доля алюминия в кузове составляет 81%, точно как у кроссовера Jaguar F‑Pace. Из стали сделаны только двери и несколько силовых элементов в задней части кузова. Алюминий и сталь соединяются самопроникающими резьбовыми заклепками. Для собратьев Range Rover Sport и Jaguar F‑Pace применяется та же технология: все три машины собираются на одном конвейере в Солихалле. Дверь багажника сделана из композитного материала, передняя рамка радиатора — из магниевого сплава.


    Коробка передач — только автоматическая, 8-ступенчатая. Двигателей шесть на выбор: 2,0-литровый дизель Ingenium (180 или 220 л.с.), новый бензиновый мотор Ingenium 2.0 (250 или 300 л.с.), дизель V6 (300 л.с.) и топовый на данный момент 380‑сильный бензиновый компрессорный V6. Дизельные моторы для российского рынка будут попроще (под Евро‑5), чтобы не возиться с мочевиной, а 300‑сильного бензинового Инджениума на старте продаж не будет, его включат в гамму позже.

    Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но цены уже объявлены, а дилеры принимают заказы. Начальный Velar с 180‑сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380‑сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком. При прочих равных 250‑сильный бензиновый Velar 2.0 дороже, чем близкие по мощности BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F‑Pace и даже Porsche Macan.

    Ни одна из фотографий не передает того пронзающего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar.
    Поскольку Velar преподносится как полноценный внедорожник, «способный проехать там, где другие не могут», я терзал инженеров в надежде выяснить, в чем принципиальная разница между ним и Ягуаром по части технической начинки.

    — Ну… Конечно, подвеска, рулевое управление, трансмиссия конструктивно идентичны, но мы перенастроили все узлы.

    — Будете ли ставить новый бензиновый турбомотор Ingenium 2.0 на другие Рейнджи?

    — Сейчас трудно сказать…

    — А какова жесткость кузова на кручение?

    — Достаточная.

    Англичане слегка ошалели от успеха (пока еще нерыночного). Хорошо, говорю я приставленным к машине инженерам, что, на ваш взгляд, самое-самое в Веларе, чем вам особенно хочется похвалиться?

    — Ему доступна пневмоподвеска, которой у Ягуара нет! Причем мы разработали новые пневмостойки, которые поставляет фирма Bilstein, поскольку он легче, чем Range Rover и Range Rover Sport. Даже на обычной подвеске Velar берет брод глубиной 600 мм (против 500 мм у конкурентов), а с «пневмой» — 650 мм!



    [​IMG]
    Предусмотрено четыре варианта узких LED-фар головного света, включая топовые матричные с адаптивным лазерным дальним светом, пробивающим темноту на 550 метров. Их поставляет фирма Valeo.

    Для Москвы, где водосточные решетки постепенно закатывают асфальтом, это благо: при очередном наводнении Velar утонет последним. А когда нет наводнения? Зачем покупателю возможности, которыми он не в состоянии воспользоваться? Кто полезет вброд на 22‑дюймовых колесах, комплект которых стоит как Гранта? Это все равно что дарить золотое кольцо с бриллиантом и с придыханием объяснять, что оно выдерживает на разрыв уже не 200, а 300 кг. Дорогая, при необходимости это колечко можно использовать вместо уплотнительной бронзовой втулки в ответственном фланцевом соединении, а верхней гранью бриллианта ты можешь вскрывать консервные банки! Благоверная ни черта не смыслит во фланцевых уплотнениях, но безмерно счастлива, потому что именно такие колечки вчера вошли в моду.

    [​IMG]
    Заводской индекс Велара — L560, но для покупателей придуманы иные буквенно-цифровые обозначения, указывающие на тип двигателя и мощность. Например, Velar D180 оснащен 180‑сильным дизелем, a Velar P250 — бензиновым 250‑сильным. Самый быстрый Velar P380 набирает сотню за 5,7 с, максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. Самый легкий Velar P250 весит 1804 кг — он на три центнера легче Спорта. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,32. Трехдверной и открытой версий не будет — великоват Velar для таких экспериментов.

    Через полтора часа «лидеров мнений» как ветром сдуло из музея. Нюансы их не интересуют. Cool. Круто. Этого емкого определения вполне достаточно, чтобы в своем кругу рекомендовать Velar с самой лучшей стороны. Глубина брода, степень блокировки дифференциала, жесткость кузова — всё это нужно вовсе не для того, чтобы отправиться на охоту, как практиковали на своих Рейнджах досточтимые джентльмены начала семидесятых, а чтобы самому себе казаться более мужественным и по дороге в ночной клуб воображать, что у тебя в багажнике грязные сапоги, старое фамильное ружье и охраняющий охотничьи трофеи фокстерьер.

    В какой-то момент и мне перестало быть интересным, каков ход пневмоподвески, как скоро наступает диагональное вывешивание и поможет ли в этой ситуации активный дифференциал. Всё это мы скоро проверим — но что с того? Даже если бы Velar был исключительно заднеприводным и безо всякой «пневмы», я бы не перестал его хотеть. Как можно перестать хотеть стрельнуть из Калашникова?


    источник https://www.zr.ru/content/articles/906395-otval-bashki/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Компания Jaguar Land Rover анонсирует стоимость сервисных пакетов для совершенно нового Range Rover Velar

    Россия, Москва, 3 мая 2017 года – Jaguar Land Rover Россия анонсирует цены на сервисные пакеты для совершенно нового Range Rover Velar, продажи которого начнутся во всех официальных дилерских центрах компании осенью 2017 года. Стоимость сервисного пакета для внедорожника стартует от 102 000 рублей.

    Четвертая модель в легендарном семействе Range Rover – новый Velar – это современный технологичный автомобиль, обслуживание которого требует исключительно профессионального подхода. Компания Jaguar Land Rover предлагает будущим владельцам новинки приобрести сервисный пакет, чтобы гарантировать качественное выполнение всех операций, а также уверенность в завтрашнем дне и защиту от инфляционных рисков на 5 лет вперёд.

    Программа сервисные пакеты была впервые запущена на российском рынке вместе со стартом продаж второго поколения Jaguar XF. Учитывая высокий спрос клиентов на данную услугу, компания Jaguar Land Rover непрерывно расширяла данную программу, и в настоящее время сервисные пакеты стали доступны для покупателей любой модели Jaguar и Land Rover.

    Сервисные пакеты Jaguar Land Rover позволяют сократить затраты на обслуживание автомобиля до 50%. Приобретая данный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя – в его стоимость включены как работы, так и запасные части.

    Обслуживание автомобиля, приобретенного вместе с сервисным пакетом, осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover: все операции выполняются квалифицированными специалистами с использованием исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

    Стоимость сервисного пакета для Range Rover Velar фиксирована в зависимости от типа двигателя и оплачивается единовременно. При продаже автомобиля сервисный пакет может быть передан новому владельцу.

    Ниже представлена стоимость сервисных пакетов для различных модификаций Range Rover Velar:

    2,0-литровый бензиновый двигатель (250 л.с.)
    102 000

    2,0-литровый дизельный двигатель (180 л.с./240 л.с.)
    104 000

    3,0-литровый бензиновый двигатель (380 л.с.)
    115 000

    3,0-литровый дизельный двигатель (300 л.с.)
    144 000


    ***

    Range Rover Velar, модель с революционным дизайном и фирменной широтой возможностей Land Rover, занимает нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Автомобиль, созданный на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, унаследовал имя от первого прототипа Range Rover.

    В основе дизайна Velar лежит философия редукционизма – убирая все лишнее и стремясь к максимальной чистоте линий, дизайнеры создали «авангардный Range Rover», который демонстрирует вектор для будущего развития бренда. Помимо выдающегося дизайна Velar отличает широкий спектр современных технологий – от выдвижных дверных ручек, плавно прилегающих к кузову, до инновационной мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения и целого комплекса функций активной безопасности.

    Продажи Range Rover Velar стартуют в России осенью 2017 года. Сделать предварительный заказ на автомобиль можно уже сейчас во всех официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Стартовая стоимость модели с учетом сервисного пакета составляет 3 982 000 рублей.

    RR Velar (1).jpg
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Стала известна стоимость сервисных пакетов Range Rover Velar
    Автомобильный концерн Range Rover объявил стоимость сервисных пакетов для нового автомобиля Range Rover Velar в России. Отметим, что продажи на отечественном рынке стартуют осенью текущего года. Таким образом, начальная цена на пакет услуг составит 102 000 рублей. Сделать предварительный заказ новинки в сервисных центрах можно уже сейчас. Вместе с пакетом услуг стоимость Range Rover Velar составит от 3 982 000 рублей.

    [​IMG]
    Пресс-служба Ленд Ровер сообщила о том, что такие пакеты позволят сэкономить до половины стоимости затрат на обслуживании автомобиля. Этот пакет дает возможность автомобилистам пользоваться привилегиями на протяжении 5 лет или по достижении пробега 120 000 км. Пакет услуг покрывает базовые операции в рамках регулярного техобслуживания. В его стоимость входит не только выполнение работ, но еще и приобретение запасных частей.

    [​IMG]
    Рендж Ровер Велар будет обслуживаться согласно всем стандартам. Операции осуществляются высококвалифицированными специалистами, которые в своей работе используют только оригинальные запчасти с предоставлением гарантии на них. Отметим, что эта программа была впервые опробована на отечественном рынке во время продаж второго поколения Ягуар ФХ. Ягуар Ленд Ровер стал расширять эту программу, ориентируясь на клиентский спрос. На сегодняшний день приобрести желанные пакеты могут все владельцы данных автомобилей Ягуар и Ленд Ровер.
     
  15. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Все без ума от Range Rover Velar
    Мы решили выпытать у его создателей рецепт. Или что они подсыпали без рецепта.

    [​IMG]

    Лучшую иллюстрацию фразы «дизайн продает» еще поискать. Этот гладкий (даже дверные ручки прячутся в поверхность дверей) минималистичный кузов на 22-дюймовых колесах, тонкие росчерки диодных фар и двухцветная окраска подкинули спикерам Land Rover работы: прежде чем хоть что-то рассказать о машине, они девятьсот раз ответили на вопрос «Так это все-таки концепт?».
    [​IMG]

    Да нет же, не концепт! Это серийный автомобиль. Все, что можно обнаружить внутри и снаружи, работает, полные технические данные опубликованы, даже цены для ключевых рынков названы. В России за Velar придется выложить минимум 3,88 млн рублей. И что-то подсказывает, что желающие выстроятся в очередь.
    [​IMG]

    Он пришел на замену Range Rover Sport? И снова нет! Velar займет нишу между пятидверным Evoque и Range Rover Sport. Он на 43,3 см длиннее первого и на 4,7 см короче второго. И, что характерно, полностью совпадает по величине колесной базы с кроссовером Jaguar F-Pace. Да и по габаритам практически один в один. Да-да, свершилось. Впервые модели Jaguar и Range Rover стоят на одной платформе.
    [​IMG]
    На ходу дверные ручки полностью скрываются в поверхности кузова.
    Но не думай, что Velar — это такой F-Pace с дизайном Range Rover. Любой автомобиль с зеленым овалом на решетке радиатора должен уметь нырнуть по уши в грязь и вылезти, не потеряв лица. Никаких исключений. Раз уж малыш Evoque готов тягаться с внедорожниками (сам посмотри), то и в способностях «Велара» сомневаться не приходится.

    [​IMG]
    Семейство Range Rover в сборе. Velar играет со своими братьями злую шутку: на его фоне любая модель выглядит слишком... обычной.
    [​IMG]
    Интерьер внедорожника, пожалуй, еще футуристичнее его внешности. Здесь органы управления упрятаны в сенсорные экраны — буквально все, которые только можно было заменить цифровой версией. Даже кнопки на руле сенсорные! Когда зажигание выключено, дисплеи представляют собой ровную глянцевую поверхность, а с запуском двигателя они оживают и превращаются в настройки климата, медиасистему, управление внедорожным арсеналом Terrain Response…

    [​IMG]
    Кнопки на руле тоже сенсорные. Нижний экран меняет свой вид в зависимости от режима. На него выводится большинство регулировок.

    [​IMG]

    В России Velar можно будет заказать с любым двигателем из гаммы. Их пять. Два бензиновых (2,0 л с турбонаддувом, 250 л.с.; 3,0 л с компрессором, 380 л.с.) и три дизельных (две четверки 2.0, 180 и 240 л.с.; трехлитровый V6 мощностью 300 л.с.). Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат и постоянный полный привод. Понижающей передачи нет, но можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.

    [​IMG]

    А главное «железное» отличие «Велара» от F-Pace — пневматическая подвеска. С ней клиренс можно менять в диапазоне от стандартных 213 мм до максимальных 251 мм. Так что при всей своей гламурности Velar преодолевает брод глубиной до 65 см. Да и на асфальте не растеряется. Самая мощная версия, 380-сильная, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с.

    [​IMG]

    Нам выпало пообщаться с двумя людьмспециалистамии, которые уж точно могут назвать проект Velar своим. Дадим им слово.

    Джерри Макговерн

    [​IMG]
    Дизайн-директор Land Rover. Интеллигентный повелитель сарказма. В компании Land Rover заменяет Phacochoerus’а Фунтика. Безупречно носит костюмы-тройки. Обожает свою русскую жену. Подшучивает над любым собеседником, кроме английской королевы. Всех, кто прогуливает его лекции о дизайнерской доктрине Land Rover, подкалывает с особым цинизмом.
    — Моя работа — определять направление. Отходить от норм. Задавать вопросы, в том числе о том, что такое Range Rover. Мечтать.

    — Инженеры не говорят мне «Мы не сможем это сделать, надо изменить дизайн». Новую эпоху Range Rover открыл Evoque. Его приятно водить, он отлично сконструирован, он пролезет там, где не каждый внедорожник проберется. Но продается он именно благодаря дизайну. И я утверждаю, что мы можем делать дизайн каждой новой модели на таком уровне.

    — Процесс или результат? Конечно результат! Я ведь не могу продать процесс.

    — Я не задумываюсь о том, откуда приходит мое вдохновение.
    Дэвид Дудди

    [​IMG]
    Главный инженер проекта Velar. Может проехать на внедорожнике там, куда мы и пешком не сунемся. Точно помнит, на сколько унций алюминиевый кузов легче стального. Знает 100 500 причин, почему Velar — не F-Pace. Любит фотографироваться с крутыми тачками.
    — Velar — это название прототипа самого первого Range Rover, построенного в 1969 году. Здорово, что с полностью новым продуктом мы можем вернуться к корням.
    [​IMG]
    Вот он, Velar 1969 года. С него и начался собственно Range Rover.
    — Когда мы создавали платформу F-Pace, мы, разумеется, знали, что построим на ней Range Rover. И делали такую архитектуру, чтобы на ней можно было вырастить очень разные по характеру машины. Почему это возможно? Потому что наши инженеры — умные и креативные!

    — Все, что нарисуют дизайнеры, рано или поздно попадет на испытания — и за полярный круг, и в пустыню.

    — Мы десять лет разрабатываем алюминиевые кузова*. Они легкие и прочные — это хорошо не только для пассивной безопасности. У алюминиевых машин ниже центр тяжести, они легче проходят повороты, а на бездорожье меньше давят на грунт. И конечно, снижение массы улучшает топливную эффективность.

    — Да, V8 поместится под этим капотом, но я не могу говорить о будущих моделях. Ну хорошо, могу сказать, что Defender вернется…

    — Я буду счастлив, если люди скажут: «Он едет так же, как выглядит».

    — Тебя смущают сенсорные экраны? А мы испытывали их при температурах от минус сорока до плюс пятидесяти!
    [​IMG]

    Инженеры десять лет работают над кузовами из алюминиевых сплавов, если говорить именно о марке Land Rover, а не о компании в целом. Ведь Jagaur XJ получил алюминиевый кузов еще в 2003 году, а XK — в 2006-м. Сегодня Jaguar Land Rover — единственная крупная автомобильная компания, у которой большинство моделей имеет алюминиевый кузов. И почти все эти модели остаются единственными в своем классе с таким кузовом.

    источник
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сильное звено: Range Rover Velar получил новый двигатель
    Потрясающе эффектный кроссовер готовится к рыночному дебюту и постепенно обрастает новыми модификациями. Теперь в гамме двигателей числится 300-сильная «турбочетверка» Ingenium.

    [​IMG]

    Красивейший Velar представлен весной с линейкой моторов от Jaguar F-Pace, включающей в себя 2,0-литровый турбодизель Ingenium в итерациях 180 л.с., 430 Нм и 240 л.с., 500 Нм, шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 л на тяжелом топливе (300 л.с., 700 Нм) и парой бензиновых движков — 2,0-литровый (250 л.с. и 365 Нм) и 380-сильную компрессорную «шестерку», выдающую 450 Нм тяги. Брешь между последними двумя заполнит мотор объемом 2,0 л о 300 «лошадях» и 400 Нм.Этот агрегат первоначально был представлен на базовом спорткаре Jaguar F-Type и совсем недавно перешел в распоряжение XE, XF и F-Pace, а теперь его заполучил и Velar. С новой версией мотора Ingenium и 8-ступенчатым автоматом ZF кроссовер разгоняется до сотни за 6 секунд — как и соплатформенный Jaguar F-Pace с тем же двигателем. В России прием заказов на Velar уже стартовал. Цены начинаются от 3 880 000 рублей, первые машины клиенты получат осенью. Сроки появления у нас 300-сильного варианта и его цена пока не сообщаются.

    Фото: Land Rover

     
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Новый Range Rover Velar получит 300-сильный мотор
    Land_Rover-Range_Rover_Velar-2018-1280-01.jpg.740x555_q85_box-73,47,1222,909_crop_detail_upscale.jpg

    Несколько дней назад компания Jaguar Land Rover объявила, что моторная гамма продающихся в России Jaguar XE, XF и F-PACE пополнилась 300-сильный двигателем семейства Ingenium. Теперь же стало известно, что этим агрегатом обзаведется и новый Range Rover Velar.
    • Осенью нынешнего года в шоу-румах российских дилеров Jaguar Land Rover появится абсолютно новый кроссовер Range Rover Velar — нечто среднее между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Производитель уже объявил и прайсы на SUV — так, приобрести машину в базовой версии можно будет по цене от 3 880 000 рублей.

      Помимо нового двухлитрового четырехцилиндрового бензинового Ingenium, новинка получит еще пять двигателей. Дизельные модификации оснащаются четырехцилиндровыми моторами мощностью 180 или 240 л. с., или же V6 с выдающимся максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Бензиновая линейка также включает в себя Ingenium с четырьмя цилиндрами мощностью 250 сил и 380-сильную V-образную «шестерку». Последняя, самая мощная, способна разогнать кроссовер до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость этой версии ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Все «Велары» безальтернативно укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics.

      В список опций нового Range Rover Velar входит множество современных электронных ассистентов — от системы помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов до мониторинга состояния водителя.

    • источник
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  18. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Новый Range Rover Velar: первые впечатления
    Главной новинкой Рейндж Ровера в этом году стал кроссовер Velar. Мы его уже протестировали.

    [​IMG]
    Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.

    Повод: дебют нового кроссовера Range Rover Velar.

    Место действия: Норвегия.

    Впечатления: про Velar мы уже писали, но то были репортажи со статической презентации, сейчас же у нас — ездовая. Правда, поездить как следует не получилось, поскольку в Норвегии (по крайней мере, в районе проведения мероприятия) на дорогах ограничение скорости 80 км/ч. Не разгуляешься! Но кое-какие выводы сделать можно.

    [​IMG]
    Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.

    Интересующиеся уже знают, что Velar делит платформу с кроссовером Jaguar F-Pace. Но как же сильно они отличаются! И речь не только об экстерьере, но и о ходовых качествах. Ведь в отличие от своего родственничка, Range Rover снабжается пневматической подвеской, придавшей машине заметно более высокий уровень ездового комфорта. На разбитом асфальте (представьте себе, в Норвегии он тоже встречается) почти не трясет. При этом управляется Velar недурно — по местным серпантинам он просто летел.

    [​IMG]
    Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля.
    [​IMG]
    А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л.

    Для новинки предлагается шесть вариантов двигателей, однако опробовать удалось только самые мощные. Для начала сел в бензиновую версию с 3,0-литровым 340-сильным V6, оснащенным приводным нагнетателем. Первые метры не сильно впечатлили: едет быстро, но без огонька. Однако, переключившись в динамичный режим, я ощутил, как поменялась ситуация. Кардинально! Отклики на акселератор обострились, подвеска «зажалась» — жить стало лучше, жить стало веселей!

    [​IMG]
    Высота преодолеваемого брода составляет 650 мм.

    Опробованная следом версия с 300-сильным дизелем V6 рабочим объемом 3 л, в динамике уступает существенно — она, при резком открытии дросселя, сначала какое-то время раздумывает и только потом начинает набирать ход. Зато расход топлива не превышает 10 л/100 км. Впрочем, у нас эти версии будут не в топе продаж — основная ставка делается на четырехцилиндровые модификации мощностью 180–300 л.с.

    [​IMG]
    Пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 251 мм.

    Перспективы: самые что ни на есть радужные. Velar хорош собой, технически продвинут и круто едет. Есть подозрение, что близкий по размерам, но более дорогой Range Rover Sport лишится части клиентов в пользу Велара.

    Оценка: в Норвегии новый Рейндж оставил самые позитивные впечатления. Но окончательное мнение о нем составим только после поездки по российским дорогам.

    источник
     
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Между тем Velar уже в экспириенсе в Москве! Мне только что прислали эксклюзивное фото! Подробности по дате презентации в РФ уже скороvoo

    IMG_9223.JPG
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  20. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я его вчера на улице видел
     

Поделиться этой страницей