Книга отзывов и предложений "Коллекция Ягуар" техцентра.

Тема в разделе "Сервис", создана пользователем AndreyKay, 18 мар 2017.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ааа, я понял, наверно из-за этого переезда у всех там сейчас суматоха до потолка, вот и некогда заниматься некоторыми не особо важными запросами.
    Давайте подождём, думаю суматоха кончится и получите вы все ответы.
     
  2. igor-xk8

    igor-xk8 Active Member

    Ну я надеюсь что так и будет как Вы сказали. Знать бы когда напомнить о себе. Могли бы и ответить подожди мол пока не до тебя, чтоб я не понял чтоли. А то просто игнорируют.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan нравится это.
  3. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Вы написали много вопросов в течении пары часов и сами на них ответили, заодно и нас обвинив во всем. Мы не можем реагировать на много Ваших вопросов мгновенно.
     
  4. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Касаясь истории обслуживания того или иного автомобиля в нашем техцентре. Данная информация доступна для клиента, на которого оформлен тот или иной платежный документ при его личном обращении к нам в офис.
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Переговорил с Геннадием по данной ситуации, и основываясь на разговоре и моем опыте по Коллекции ягуар могу по существу сказать следующее:

    1. В Коллекции действительно есть проблема с данными, давность которых больше года - они архивируются для "экстренных случаев", доступ к ним возможен, но это не просто и не быстро.
    2. Коллекция еще пребывает в легком шоке от перезда (переезд - маленький пожар), на мой вопрос, когда появится обсуждаемая на форуме вывеска, Геннадий посетовал, что третья неделя идет без выходных и руки попросту "не доходят"
    3. Коллекция не предоставляет информацию о сметах, заказ-нарядах и работах третьим лицам - так делают и многие профильные сервисы, и в т.ч. Дилерские станции, сам с этим сталкивался не раз.
    4. Несмотря на все домыслы и не слишком корректные, с моей точки зрения, сообщения в адрес Коллекции ( в особенности - все суждения в сослагательном наклонении, не основанные на личном опыте обслуживания в Коллекции) лично Геннадий сообщил, что уже общался с Игорем в личной переписке, рекомендуя ему специалистов в Краснодаре, и подтвердил мне, что и далее готов помочь ему и поискать данные по обслуживанию (я так понял - по натяжителям) и достать для этого архивы за прошлые годы, если Игорь перестанет плодить сообщения в разных темах о своем запросе и подождет пару-тройку недель, пока Коллекция войдет в рабочий ритм.
    5. Исходя их моего изучения данной ситуации могу сказать - я представляю, в каком цейтноте находится сейчас весь коллектив Коллекции, поскольку сам сейчас нахожусь в таком же состоянии при подготовке клубного события по закрытию сезона. Вопрос предоставления информации по ремонтам прошлого владельца - вопрос довольно тонкий, и лежит в грани защиты персональных данных и коммерческой тайны, и обычно такие вопросы не выносятся на форум и обсуждаются в личных сообщениях. В данном случае Коллекция не отказала сразу, спросила ВИН и ответила, что оперативной информацией не располагает. После этого лично я бы написал Геннадию в личку и уточнил, что можно придумать, и подождал бы ответа. Терроризировать сразу несколько тем на форуме по добровольному вопросу, не являясь клиентом Коллекции, я бы не стал. Учитывая некую нервозность от переезда - я понимаю выше написанную фразу о том, что "информация может быть предоставлена в офисе Коллекции по запросу того человека, которым производились работы", и это правильно. К примеру, если я продал машину и не передал с ней документов на обслуживание - я бы не хотел, чтобы под видом нового владельца кто угодно мог позвонить в Коллекцию и узнать, что с ней делалось и сколько это стоило. Так и жена может позвонить и узнать о суммах, о которых ей знать не положено)))
    6. Да, чтобы раз и навсегда снять вопрос - Коллекция Ягуар не имеет административных прав банить пользователей на форуме Клуба, как бы этого не хотелось. Мне лично не приятно читать ультиматумы в смежных темах с призывами показать того, кто якобы где-то кого-то забанил. Уважаемые господа, взрослые люди, и позволяете уподобляться базарным бабкам. Надеюсь, впредь такое не повторится.
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Полностью поддерживаю Геннадия по всем пунктам, за исключением:
    я понимаю выше написанную фразу о том, что "информация может быть предоставлена в офисе Коллекции по запросу того человека, которым производились работы", и это правильно. К примеру, если я продал машину и не передал с ней документов на обслуживание - я бы не хотел, чтобы под видом нового владельца кто угодно мог позвонить в Коллекцию и узнать, что с ней делалось и сколько это стоило. Так и жена может позвонить и узнать о суммах, о которых ей знать не положено)))
    Если новый владелец автомобиля, при подтверждении права владения (ПТС, СТС) запросил у сервиса имеющуюся у него информацию по ранее обслуживаемому автомобилю в этом сервисе, то не вижу ни одной причины отказать в просьбе! особенно если новый владелец из другого региона страны.
     
    iRuslan, КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР и Gileev Anton нравится это.
  7. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Ключевые слова: 1. "при подтверждении права владения (ПТС, СТС)"-он не подтвердил 2. "запросил у сервиса имеющуюся у него информацию по ранее обслуживаемому автомобилю в этом сервисе"- ему ответили, что в течении года, данный автомобиль у нас не обслуживался. Информация в открытом доступе у нас имеется за год. За прошлые периоды вся информация в архиве.
     
  8. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Не понимаю зачем вообще отвлекать людей от работы пустыми запросами? Не важно, что делалось или не делалось раньше… Купил машину - чини, если что-то сломано! Не сломано - не чини! Всю информацию нужно получать от предыдущих хозяев, в виде заказ-нарядов при покупке. Разные работы могли выполняться/не выполняться в разных сервисах. Полную картину в одном месте не собрать.
    Кроме того, учитывая реалии ведения бизнеса в РФ - налогообложения, отчётности и т.д.., давать полный отчёт о проделанной работе «не уполномоченным» сторонним лицам не совсем разумно. Уверен, многие, кто ведёт бизнес в России понимают о чём я…
     
    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР нравится это.
  9. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Уже было сказано в другой теме, повторим еще раз. Данный автомобиль SAJAA41E3YNA01052 не появлялся в нашем техцентре по состоянию на период с 01.01.21 по наст.время. Другой историей по данному автомобилю за другой период времени на данный, момент мы не располагаем.
     
  10. igor-xk8

    igor-xk8 Active Member

    Да я вообщем то так и сделал. Единственное меня интересовал вопрос про цепи так как туда так просто не заглянешь а лишний раз разбирать чтобы проверить тоже не правильно. Вот и вся суть вопроса.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Взвесив все за и против.... ну не хочу я ехать в Москву.
    А потому есть предложение к работникам Коллекции ! ну и к их руководителям, конечно.
    "Творческие командировки" )) в Санкт-Петербург - интересно ?

    С меня:
    - запчасти, ВСЁ с меня - НО всякую "мелочь" очень желательно захватить, готов обеспечить гарантию хранения "мешка мелочи" для будущих клиентов ))
    спец инструмент - с собой, все работы предварительно согласовываются.
    - проживание в - по договорённости, или у меня в "офисе" - центр, все удобства, или в гостинице - всё решаемо
    - аренда гаража с подъёмником, по Вашим требованиям.
    - Ресторан, по окончании работ.

    С Вас:
    - знания
    - качественный ремонт
    - гарантия на работы , как и в Вашем московском офисе.

    Интересно ?
    PS - готов общаться непосредственно с работниками Коллекции, гарантия работы - не важно, НО.... будет - собеседование )) пишем в личку.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2022
    Gileev Anton нравится это.
  12. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Добрый день!
    Откажемся от Вашего предложения из-за высокой занятости. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей