Книга отзывов и предложений "Коллекция Ягуар" техцентра.

Тема в разделе "Сервис", создана пользователем AndreyKay, 18 мар 2017.

  1. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    В итоге, как я и предполагал, машина сильно юзаная и плохо ранее обслуживаемая (дешево кое-как ремонтированная) - судя по отчету КЯ, все на герметике, все болтается, все порэпано и покоцано. Все же здесь масса у кого авто 05-06 годов, не дадут соврать, сильно поношенная машина у Марины. Поэтому даже подход КЯ "заменим все по порядку" - вполне понятен. Если все подтекает, все на герметике, крепленния давно поломаны, кабели перетерты - там непонятно, где искать и что искать, там полный постепенный ремонт нужен
    .
    Обычно так бывает, когда ищем машину на 100 тыщ дешевле. Находим, в итоге. Потом живем в сервисе.
    У меня была С-ка 05 года, Джей 05, прекрасно понимаю, какими авто должны быть. и какими ремонты должны быть ( герметик один раз пользовал на блоке клапанов, пока новый искал, и все).
    А утечка или трения и прочее запросто от битых узлов и перетертых проводов.
     
    Павел_77 и vas'ka_kot нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Твой пост прочитать, так можно сразу было ей машину на утилизацию сдать.
     
    Marina505 нравится это.
  3. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Имерджаныч, у меня к "клубным сервисам" свое отношение. критическое. В том числе и к КЯ - там пацсаны на понтах всегда были, я и не смог ни разу воспользоваться их услугами, так как не люблю подобное отношение от сферы услуг, я сам на понтах,
    Ты не присутствовал на форуме. когда мне в клубном сервисе чуть не убили движок Джея - не закрутили гайку и фильтр , масло вылилось, фильтр левый вообще по виду был.
    Либо другой сервис чморили из-за поста одной дамочки по поводу убитого на 35 тыс км движка, я тогда наоборот, за сервис был, что говорить о людях, которые на 30тыс убивают движок МИни.
    Много тут было всякого.
    Так что я всегда справедлив.
    И мои машины следующие владельцы не гоняли в сервис минимум год, все в идеале. Без герметика. И масло меняное.
     
    iRuslan, Jager и vas'ka_kot нравится это.
  4. Peterson

    Peterson New Member

    Только присоединился... с КЯ и лично Геннадием знаком с 1995 г. Делают хорошо, часто неопрпвданно дорого, но!!! Начиная ремонт авто стоимостью в несколько сот тыс рублей, именно сервис!!! должен оценить разумность трат, иначе это попахивает желанием тупо заработать. В авто 06 года поменять можно ВСЕ, и оправдать это. А уж если клиент осталсянедоволен, а тем более машина не исправилась, то джентльмен должен все вернуть в зад!!!
     
    Glade, Ильюха и karmishin нравится это.
  5. Санчо

    Санчо Active Member

    Заезжал к ребятам на диагностику, ну что могу сказать, ребята талковые в ягуарах действительно шарят. Подход к клиентам тоже очень порадовал, все дружелюбны и общительны, при диагностике, после осмотра была составлена дефектовка и специалист позвав меня по списку!!!! ве показал конкретно что и где он увидел, доступно и наглядно вот это мне очень нравиться!!!!! Еще бы если скидочку мне сделали как клубню было бы круто)
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  6. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Большое спасибо за приятные слова и оценку нашей работы!
    Скидку сделаем! Приезжайте!
    Мы будем рады видеть Вас!
     
    Санчо и Gileev Anton нравится это.
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Уважаемая Коллекция.
    Проясните пожалуйста ситуацию, для всех.
    Предоставляется ли скидка держателям клубных карт и на какие услуги ( ремонт, запчасти, то, диагностика и т.д)
     
  8. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Всем привет! По скидкам всегда много вопросов и споров: даём или не даём?! Как многие знают, мы умеем "готовить кошек", т.е. обслуживаем Jaguar, уже 27 лет!!! Да, так долго, с 1993 года! Просто, мы любим свою работу!
    И всегда у нас был персонализированный подход к каждому клиенту. Мы всегда относимся к каждому клиенту как к себе, и в вопросах ценобразования, в том числе.
    И когда возникает вопрос оплаты наших ремонтных услуг, мы всегда идем на встречу клиенту и даём персональные скидки. Конечно, они зависят от объёмов проделанных работ.
    Поэтому, у нас нет скидок по умолчанию-всё на всё. У нас нет просто скидок, ради скидок.
    Приезжайте к нам, мы сделаем диагностики и калькуляции, а по цене всегда договоримся!
    Мы уже 27 лет договариваемся с каждым нашим клиентом! И у нас это пока получалось) Надеемся, получится и далее договориваться!
    Мы дорожим каждым нашим клиентом!
    Коллектив техцентра "Коллекция Ягуар".
     
    Павел_77, Ильюха и Gileev Anton нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Спасибо за развёрнутый ответ.
     
  10. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Для нас очень важно, чтобы Вы и Ваш Ягуар были довольны после посещения техцентра "Коллекция Ягуар" .
     
    Павел_77 и Ильюха нравится это.
  11. geronline

    geronline Well-Known Member Член Клуба JCR

    Посетил сегодня - большое спасибо товарищам! С моей ошибкой уровня антифриза оказалось просто надо длить. Но сразу проверили и успокоили меня параноика!

    Спасибо!

    Следующий шаг топл. фильтр и шаровая опора с кулаком.
     
    Ильюха нравится это.
  12. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Спасибо Вам!
    Всегда будем рады Вас видеть!
     
  13. nsark

    nsark Member

    Добрый день! Знакомые хвалили сервис, посоветовали для прохождения ТО.
    Еду завтра на ТО, отпишу что как по приезду.
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Ждем впечатлений!
     
  15. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    И фотографий снаружи и изнутри. )
     
  16. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Снаружи там пока нечего фоткать, но вывеска внутри лежит, есть Надежда что повесят :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Ильюха нравится это.
  17. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Все скоро сделаем и повесим.
     
  18. igor-xk8

    igor-xk8 Active Member

    Добрый вечер. Хотелось бы всё-таки услышать от вас ответ по поводу истории обслуживания ягуара который я купил, возможно её получить от Вас или всё-таки вы не даёте такой информации? А то спросил а ответа никакого не получил. Странно как то для такого уважаемого Всеми сервиса.(


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Ну по идее вся история автомобиля должна быть доступна его владельцу.
    И если на данный момент владелец вы, то наверно предоставят.
    Конечно без номеров счетов, ФИО и адресов бывших хозяев, ну то есть того, что каким-то боком можно обозвать персональными данными или коммерческой тайной.
    А техническую информацию по машине вроде незачем скрывать.
     
  20. igor-xk8

    igor-xk8 Active Member

    Согласен с Вами полностью, вот только они никак не реагируют на мои вопросы по поводу истории обслуживания авто. Я спрашиваю а они просто молчат в ответ. А фио и адреса предыдущих владельцев мне 100 лет не нужны)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей